БМП-2 анимация (Бронетранспортер)
- Автор темы -=КосмическаяМногоножка=-
- Дата создания
- Рейтинг
- 40
вот пока проблема с подвеской. Я ночью не спал походу башка не варит. С одной стороны подвески четко работают. Вотыкал в них Look at, привязаны к корпусу. В реакторе на пружине стоит ограничитель так что разрывов между амплетудой пружиниванья))) и моделькой амортизатора быть не должно, но когда я отзеркалил все амортизаторы, привязал их к боксу, задал в низхх во всех другие цели look at, они нифига не вращаются как надо а поворачиваются боком а не вращаются как надо. На пикче прикрепленной есть настройки лук эт . Также вторые амортизаторы (желтые на предпоследнем заднем клесе) набирая большую амплитуду вращения по оси z гдето 160 градусов резко поворачиваются и делают "бочку" хз почему.
С реактором раньше работал, да и с таким уроком проблем не возникло. Теперь надо реактором и гусеницы сделать, а вот с управлением двигателя вращения колес через скрипт проблемы, щас буду разбираться.
Вложения
-
440,8 КБ Просмотров: 264
- Рейтинг
- 40
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=951 пытался понять скрипт но пока весьма глухо.
урок по ригу авто с помощью реактора. Дан скрипт в конце. Там скриптом заводится двигатель задних колес. У танка ведущие передние 2 колеса. Называются моторы Motor16 и Motor08 .
По уроку я так понял мне не нужен механизм поворота, НО мне нужен скрипт который будет позволять крутить колеса в разные стороны. Только я в скрипте урока так и не нашел куда вводить имя двигателя, которым управляет скрипт. Вот как я понял строчки скрипта, которые мне необходимо модифицыровать под себя:
rollout speed_control "speed control"
(
slider speed "speed (back-stop-----forward)" orient:#horizontal ticks:8 range:[-10,30,0] type:#integer
on speed changed val do
(
$Motor_r.angularspeed =val
$Motor_l.angularspeed=val
)
spinner speedgain "speed Gain" range:[0,20,0] type:#integer
on speedgain changed val do
(
$Motor_r.gain= val
$Motor_l.gain=val
)
checkbutton stop "stop"checked:false align:#left
on stop changed state do
if state == on
then
(
$Motor_r.disabled = true
$Motor_l.disabled = true
)
else
(
$Motor_r.disabled = false
$Motor_l.disabled = false
)
)
-------------------------------------------------------------------
CarRig = newRolloutFloater "CarRig script" 300 330
addRollout rudder_control CarRig
addRollout speed_control CarRig
Я догадываюсь, макс скрипт не многие знают, так что с помощью наверно затянется Ну я сам попробую решить проблему , но помощь Очень бы не помешала
урок по ригу авто с помощью реактора. Дан скрипт в конце. Там скриптом заводится двигатель задних колес. У танка ведущие передние 2 колеса. Называются моторы Motor16 и Motor08 .
По уроку я так понял мне не нужен механизм поворота, НО мне нужен скрипт который будет позволять крутить колеса в разные стороны. Только я в скрипте урока так и не нашел куда вводить имя двигателя, которым управляет скрипт. Вот как я понял строчки скрипта, которые мне необходимо модифицыровать под себя:
rollout speed_control "speed control"
(
slider speed "speed (back-stop-----forward)" orient:#horizontal ticks:8 range:[-10,30,0] type:#integer
on speed changed val do
(
$Motor_r.angularspeed =val
$Motor_l.angularspeed=val
)
spinner speedgain "speed Gain" range:[0,20,0] type:#integer
on speedgain changed val do
(
$Motor_r.gain= val
$Motor_l.gain=val
)
checkbutton stop "stop"checked:false align:#left
on stop changed state do
if state == on
then
(
$Motor_r.disabled = true
$Motor_l.disabled = true
)
else
(
$Motor_r.disabled = false
$Motor_l.disabled = false
)
)
-------------------------------------------------------------------
CarRig = newRolloutFloater "CarRig script" 300 330
addRollout rudder_control CarRig
addRollout speed_control CarRig
Я догадываюсь, макс скрипт не многие знают, так что с помощью наверно затянется Ну я сам попробую решить проблему , но помощь Очень бы не помешала
- Рейтинг
- 40
Вот все проригал, все работает, кроме скрипта на двигатель для передних колес. Пока жду помощи и разбираюсь в скриптах займусь текстурированием. Кстати завтра куплю firewire плату чтобы выполнять видео захват для скорпиона.
П.С. Непонятная белая линия из носа бмп (их даже 4) это глюк макса - они не распознаются не как обьект ни как что либо другое. На рендере их нет. Выделяю обьект из которого они идут, они пропадают,, двигаю камеру, снова появляются. Я решил на них забить.
- Рейтинг
- 40
Решил поднять тред, а то он совсем потеряется и никто его не заметит. Сколько не пробывал со скриптом на примере других скриптов ниче не получается. Что-то не так прописываю. Суть - надо сделать по одному окошку для двух колес. В окошках должен быть слайдер, с тремя черточками передачами : ехать вперед - стоп - назад. Моторы REACTOR ведущих колес с помощью скрипта и должны быть прилинкованы к слайдерам в окошке.
Сейчас пока бессилен занимаюсь текстурированием. Завтра\Сегодня скину что получается. Пробывал текстурить просто перетаскивая материал - материал хорош(потертости, с картами бампа и рефлекта - сам все делал), но обтягивает корпус криво и даже UVW map (box) не спасает. Итог - снес нафиг. В отличии от запекания текстур и карт номей с UVW мапингом не работал, тут решил углубиться почитать - там както берется развертка модели по координатам УВВ и на каждую часть назначается текстура и редактируется. Немного даже стыдно за незнание УВВ, хотя наверно потому как еще не сталкивался, думаю ничего трудного там нет. Вобщем качественно стараюсь делать идти сложными путями и достигать поставленной цели
Сейчас пока бессилен занимаюсь текстурированием. Завтра\Сегодня скину что получается. Пробывал текстурить просто перетаскивая материал - материал хорош(потертости, с картами бампа и рефлекта - сам все делал), но обтягивает корпус криво и даже UVW map (box) не спасает. Итог - снес нафиг. В отличии от запекания текстур и карт номей с UVW мапингом не работал, тут решил углубиться почитать - там както берется развертка модели по координатам УВВ и на каждую часть назначается текстура и редактируется. Немного даже стыдно за незнание УВВ, хотя наверно потому как еще не сталкивался, думаю ничего трудного там нет. Вобщем качественно стараюсь делать идти сложными путями и достигать поставленной цели
- Рейтинг
- 40
я не совсем правильно выразился. С uvw мапингом работал, не работал с unwrap uvw. Сейчас разобрался - оказалось все просто - увв соет развертку в виде сетки текстуры (наверно прально сказал), чтобы потом делать из нее карты бампа, рефлекта, наносить рисунки, да и вобще редактировать текстуру. Сейчас приступил к работе - цвет бмп будет пустынный камуфляж, щас заморачиваюсь с потертостями и делаю текстуру камуфляжа в ФШ в 3 слоя пветам камуфляжа в максе создам развертку корпуса и все соеденю, сверху создам развертку потертостей, грязи и царапин. За дело.
Очень помог урок:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1034
Очень помог урок:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1034
Кстати, макс прекрасно понямает psd формат. А то, что ты делаешь в геймдеве называется темплейт, то есь шаблон. Ещё один совет, делай сначала весь везеринг на средне сером фоне. (он же самый нижний слой). Потом на основе этого темплейта можно будет сделать несколько вариантов раскраски просто заменяя основной цвет или рисуя какой угодно камок. Ну и не забывай выкладывать сюда.
Lyoha_Sh сказал(а):
Есть плагин Craft Director Studio. По всяким привьюшкам и описанию, вроде мощная штука, но толковых уроков пока не видел, мо уже появились. или мануал какой...
не считая настроек физики(мягкость и жесткость подвески, поворачиваемость и т.п.), но в этом
разобраться - дело времени
Пробовал машину Риггить - на удивление легко, просто Link'уется все к модели-болванке(в Мадкаре вроде наоборот) и к земле,
дальше забиваются настройки управления(вперед, назад, влево, вправо, нитро-ускоритель и т.п.),
применяется режим для авто(СпортКар, F1, Трейлер, Автобус и т.д.)
затем нажимается "Record" и вуаля, управляется все как в ГТА(GTA),
и что самое интересное, после нажатия на кнопку "Record" происходит еще и автоматическая раскадровка
Но это все для автомобиля, а вот для танка там придется потрудится, настраивая подвеску и гусеницы
В Craft Director Studio также можно зариггить мото, самолеты, лодки, вертолеты и др.
Вот пример зариггеного танка
А вот пример на сколько там легко риггить(на примере Авто)
- Рейтинг
- 40
пока разбирался со скорпионом, заморочился текстурками. Пока скачал Craft Director Studio и подобрал текстуры. Кстате посмотрел уроки по плагину - ничего сложного все чисто интуитивно. Еще раз спасибо. Пока выкладываю на голосование текстурки, так как с расцветкой не определился. Есть так же вариант сделать раскраску однородного песочного цвета, но по мне как то скучно. Это Двач танк и на нем будут присутствовать эмблеммы имиджборды, а соответственно и раскраска должна быть экзотической (к примеру леопардовой)
Вложения
-
626,4 КБ Просмотров: 3 643
-
38,8 КБ Просмотров: 500
-
159,9 КБ Просмотров: 318
-
29,4 КБ Просмотров: 296
-
256,2 КБ Просмотров: 236
- Рейтинг
- 40
Вот сделал UVW развертку под дальнейшие текстуры и карты. Муравей это то что надо? я сделал для основных поверхностей кузова (пока без башни). Как то странно это выглядит - полосок много страшных всяких. Я так понял что теперь это дело надо загонять в ФШ и там поверх рисовать текстуру (ФШ мне как то сподручней), если делать карты то там красить в ч\б цветах. Вот рендер флаттен маппинга.
Вложения
-
541,7 КБ Просмотров: 270
-
196,4 КБ Просмотров: 261