Render.ru

бесплатный труд облагораживает человека?

Да, я тут. На съемках кинофильма "Человек-ветер". Отвечаю, сидя в интернет-кафе в Аламаты.

Df! Ну, с какого перепугу ты решил, что я где-то говорил, что занимаюсь искусством???!!!
Во-первых, такое словосочетане я отродясь выговорить не смогу. Оно для меня сродни выражению "заниматься любовью".
Во-вторых, я РАБОТАЮ. Плохо или хорошо - опять же, не мне определять.
В-третьих, об искусстве я писал "турбодрайву", поэтому тебе отвечать за него было вовсе необязательно.
Относительно "Графиконов" и т.п.
Когда в 1990-м я был в оргкомитете этого первого отечественного (проведенного с участием и при поддержке SIGGRAPH), иных художников там не было. Всех остальных, занятых в КГ в то время, я знаю по именам.
Еще ранее художников, работавших с КГ, просто НЕ БЫЛО в силу иных причин (об исключениях я скажу ниже). Потому что ВСЯ компьютерная графика концентрировалась в "оборонке" и была НЕДОСТУПНА для кого бы то ни было, кроме специалистов. И я , будучи главным художником отраслевых выставок "оборонки", занимался компьютерной графикой только потому, что входил еще в группу разработчиков "компьютерных средств отображения информации", как это тогда называлось.

Теперь к вопросу о том, на чем сделал свой фильм Ефим Гамбург.
В то время в Москве оказалась графическая станция для цифровой обработки и чернового монтажа анимационных фильмов. То бишь, для контуровки. Гамбург на нем сделал анимационный фильм по рассказам Жванецкого. Может быть, кто-то видел этот фильм, изображение контурное, черно-белое.

"Ехидство" StoneGuest построено на незнании того, о чем он говорит.
В то время была довольно мощная техника, которая, правда, была недоступна никому из творческой братии, кроме меня :))
Я мог работать с изображениями, используя 128-мипроцессорные компьютеры, графические станции IBM 1584, Тектроникс, компьютерные комплексы Аполло и SuperVAX.
На телевидении, на "Участке компьютерной графики" первая графическая станция "СуперНова" появилась в 1984-м году. На ней стали работать Саша Пекарь и Сережа Тимофеев, Витя Закиев. Чуть позже к ним присоединились Леша Пищулин, Игорь Шичков, Миша Минаев и Саша Коганцев, Андрей Горячев. Тогда же (в момент прихода новеньких) на ТВ появилась графстанция Bosh.

И, наконец, "турбодрайву"
Советовал бы поменьше кокетничать. Свою нетрадиционную ориентацию лучше демонстрировать в других, соответствующих форумах.
И запомни напоследок. Глагол "нравиться" относится к "гастрономическим" и к произведениям искусства не применяется.
Это тебе сардельки могут "не нравиться" или "нравиться" (пардон за такой пример при твоей ориентации).
Осеобенно интересен твой пассаж об эпохах. "Знаток", едрёныть... "Ренессанс"... "Импрессионисты"... А куда ты отнесешь Эль Греко, Босха, если в тебя Дали с импрессионистами не лезут?
В обшем, пошел бы ты со своим вкусом куда-то вдаль по Потемкинской лестнице.

На сем завершаю свое первое послание из интернет-кафе, что расположено на алматинском "Арбате".
Могу сказать, что такого столпотворения очаровательных девушек на московском Арбате не увидишь!
 
Про ориентацию не понял.
Про сарделку и гасроном тоже, объясните пожалуйста.
Буду очень признателен, если вы меня просвятите, какие глаголы мне нужно употреблять, если произведение искусства вызывает у меня положительные эмоции.
"Вдаль по Потемкинской лестнице" к сожалению пойти не могу, т.к живу не в Одессе.
Повторяю в третий раз, что я не знаток искусства. Признаюсь честно, что кто такие Эль Греко и Босх я не знаю, но обязательно выясню.

На сим пойду изучать искусство :)
 
"Глагол "нравиться" относится к "гастрономическим" и к произведениям искусства не применяется."

Во даёт, а !
 
Турбодрайву.
"Не фантазируйте, шалунишка."
Это твоей рукой напечатано. Так сказать, "игривый стиль", который довольно четко указывает на твою ориентацию. Ты бы "шалил" где-нибудь в гей-клубе. Сразу нашел бы понимание. Ну, а на досуге пополнял бы запас знаний.
Не сомневаюсь, что в результате тебе бы цены не было на современном телевидении!

Некому tcpk1.
Видишь ли, tcpk1, в русском языке, который я бы настоятельно рекомендовал тебе учить, использование глаголов бывает весьма точным. К примеру, глагол "кушать" относился и относится в основном к... чаепитию ("откушать чаю"). Почти все, за редким исключением, "едят". Обычно человек, знающий русский язык, никогда не скажет "скушать суп", так как это - ненормативное использование глагола "кушать". Правильно - "съесть суп".

На сем я закончу первый урок русского языка. Печально, что ты в школе груши околачивал. Не говорю уж о том, что книжки в руки ты отродясь не брал...
 
Эх, оказывается так банально, я от вас ожидал большего.
Возможно это вас огорчит, но у нас нет гей-клуба, так что с геями у меня похоже не сложится.
Бабай походу очень веселый человек.
Заметь, tcpk1, при помощи одного лишь глагола "кушать", Бабай доказал, что русского языка ты не знаеш, в школе околачивал груши (?!) и книг никогда в руках не держал :))
 
>В то время в Москве оказалась графическая станция для цифровой обработки и чернового монтажа анимационных фильмов. То бишь, для контуровки.

Ну и на Казахфильме такая была примерно в это же время.
 
Бабай, вообще-то, "кушать" и "есть", насколько я помню уроки русского языка ( вот только терминов не помню) употребляются в зависимости от лица... Нельзя сказать "я кушаю" - можно говорить "я ем".. Поэтому знаменитая фраза джина из мульфильма "Какой такой павлин-мавлин? Ты что не видишь, мы кушаем..." харакреризует "восточный колорит", "не родной язык".... (по правилам русского языка нельзя сказать "мы кушаем" - нужно говорить "мы едим")...(кажется, это звучало как то, что глагол "кушать" не имеет первого лица... )
Хотя, надо сказать, что язык, который учили в школе постепенно трансформируется в сторону упрощения... вот уже и "кофе" среднего рода стало....
А вот насчет чая... есть у меня вот какая гипотеза... (слово "окстись" меня сподвигло)...может и ошибаюсь, но чай на Руси всегда пили вприкуску...отсюда, может быть и возникло, откушать чаю (от "откусить")?
Второе... "кушать", как мне кажеться, накладывает на процесс употребления пиши некий оттенок утонченности...или удовольствием ...или гурманства...легкости, незаконченности действия "закусить перед едой", "перекусить", "откушать"...в то время как "есть" носит более утилитарный, грубый характер: "наелся", "объелся" "пузо наел"...
Может какая из гипотез и верна... а может обе...а может и ни одной...
 
Бабай:

"Мне очень понравиось это произведение."

Так, как я понял, выражаются только безмозглые быдлы. Как же в таком случае будет правильно?
 
По поводу еды это интересная тема.

Вообще-то "откушать" это относилось ко всей еде и действительно произошло от "откусить". А к чаю относилоcь уже только после его появления.

Небезинтересно кстати, что до середины кажись 12 или 14 века (не помню точно-врать не буду), почти вся еда называлась щами,- "шти". Только позднее произошло деление похлебок :))))) на супы и борщи и.т.п.

Этот только один единственный пример того, что язык как раз движется в сторону усложнения. Упрощать его пытаются лишь искуственено всякие там чиновники и языковеды.

Блин. Я даж есть захотел. Пойду обедать.
 
to miska
Насчет такого устройства в Казахстане в то время я просто не знаю. Да и в Москву привезли эту железяку совсем для других дел. Просто аниматоры решили не терять время даром.
Естественно, на фоне того, чем располагала и что делала "оборонка", это было смешным развлечением. Зато "оборонка" не могла показать даже кусочка результатов своих трудов в компьютерной графике по причине того, что все суперкомпьютеры "тянулись" в страну через "спецдоставку", то бишь, по линии разведки и вроде как не существовали вообще.
Меня мало интересовала та самая контуровочная система, поскольку результаты были не ахти, и здесь я о ней упомянул в ответ на сообщение некого "знатока", который просто не знал, с чего и как начиналось наше общее дело в СССР.

Побывал на вашей монтажке, а также только что вернулся с приятной встречи в комании "Твелв". Могу сказать, что попал в очень приятное окружение умных коллег.
Повезло и с оператором на нашей картине.

to ЭфОдин
Вов, привет!
Относительно глагола "кушать" я сказал, что есть иные нормы его использования :)) Их немного.
Я посчитал, что приведенного примера с чаепитием вполне достаточно. Гораздо чаще в нормативной речи встречается глагол "есть". В отношении этих двух глаголов нормы в современном языке не поменялись.
Да и, как говориться, бог с ними, с глаголами. Судя по сообщениям в форуме, с русским языком беда... Многих авторов вообще невозможно понять.

турбодрайву.
Банально или нет, но "стиль - это человек". Когда один автор начинает свое сообщение "пацаны, я вот тут задумался и пришёл к выводу...", а другой ищет "шалунишек", то мне трудно представить, что тот и другой забрели на форум поговорить о компьютерной графике. "Следите за базаром" - и вам удастся избежать больших неприятностей в жизни.

tcpk1
"Мне очень понравилось это произведение"
Так говорят в обыденнй жизни. Здесь же, в этой ветке форума, принялись рассуждать о произведеняих искусства, отделять художников от нехудожников и противопоставлять эпохи. Если вы взялись за такой труд, то будьте любезны АРГУМЕНТИРОВАНО отстаивать свою точку зрения, а не "крыть" оппонента железным "аргументом" а-ля "мне Дали не нравится". Чай, не о карасе речь ведете.

Всем привет!
 
"Так говорят в обыденнй жизни."

Как же говорят в необыденной жизни? Я конечно понимаю, что говорить "нравицца" (с тупым видом показывая указательным пальцем на то что "нравицца") не принято, но во фразе "понравилось произведение" не вижу ничего гастрономического.
 
А вот мне даже как-то интересно стало.... по поводу русского языка и еды... Получится откровенный флуд... и америк тут, конечно, не откроешь... но вот "кушание" (существительное) - это что-то изысканное "заморские кушания красовались на барском столе"... а вот "еда" - это что-то такое плебейское...простонародное...повседневное... "едоки картофеля", опять же... Может и компьютерную графику нужно как-то "вкушать", а не просто "хавать"... Развивать в себе такое нормальное профессиональное гурманство... может тогда как-то и дискуссии поцивильнее будут проходить...

А с "нравиться", мне кажется, Володь. ты палку все-таки перегнул... Все-таки произведения искусства несут эмоциональный заряд и адресность имеют не массовою, а все-таки индивидуальную... Есть, конечно вещи, которые потрясли меня до глубины души, но есть вещи, которые мне просто нравяться или просто не нравяться...и я вот тоже так и говорю - "Дали мне не нравиться..." Не "плохой" или "хороший" художник , это уж пусть искусствоведы оценивают, а нравиться или нет... Это вроде как личное мнение, на который каждый имеет право , оно характеризует лишь мой эмоциональный настрой, и подобное личное мнение, кстати, никого не оскорбляет и не требует доказательст или опровержений...
А вот "гениальная картина" или "художник N - бездарность" - это уже некая претензия на объективность и может потребовать обоснования подобной точки зрения...
Тем более, что страсти вроде как поулеглись... котлеты уже отдельно от мух...
Экстремисты зализывают раны...
Может, я ,правда, чего-то не понял?...
 
==котлеты уже отдельно от мух...==

...да - уже отдельно. А вы все жужжите?
Ну-ну...
 

Ну вот уже договорились до того что я безмозглое быдло, живущее необыденной жизнью.

Если вы не поняли, то "шалунишка" было сказано в ответ на "полноценного идиота"
 
to Бабай - это я к тому, что с техническим оснащением у большинства студий всегда было неплохо.
 
Почитаешь перлы Бабая, - на anekdot.ru ходить уже не нужно. Ну, просто не могу удержаться от цитирования:

<<ПЕРВЫЙ анимационный фильм с использованием компьютера в нашей стране сделал СТАРЕЙШИЙ аниматор Ефим Гамбург еще в 1985-м году!>>
<<...В то время в Москве оказалась графическая станция для цифровой обработки и чернового монтажа анимационных фильмов. То бишь, для контуровки. Гамбург на нем сделал анимационный фильм...>>

Во-первых, про контуровку.
Это нанесение специальной тушью на целлулоид контура рисунка. Чтобы потом заливщик наносил мульткраску внутри очерченного контура. Делалась контуровка обычно тонким пером и чуткими девичьими руками в нитяных перчатках. Какое отношение контуровка имеет к монтажу? - Мягко говоря, никакого.

Во-вторых, откуда пошел "малиновый звон" про анимацию на компьютере в 85-м году?
В то время технологический процесс производства рисованного фильма включал, как минимум, две тестовые съемки: одну - рисунков на бумаге для проверки движения и другую - отконтурованных целлулоидов, для контроля, не пропустили ли чего при контуровке. После окончания работы над фильмом тестовые пленки шли в утиль.
А на буржуйских студиях для таких черновых съемок использовали видео "лайн-тестеры". Для них это было и дешевле, и удобнее. И вот, наконец, для отечественных аниматоров одно такое чудо буржуйской технологии купили. Это был комплект из видеокамеры, ч-б монитора и ящика с кнопками. Назвать этот ящик графической станцией - всё равно, что сержанту нацепить по ошибке генеральские погоны. С помощью кнопок можно было назначать количество кадров для каждого снятого рисунка и менять рисунки местами. Годилась ли эта штука для монтажа? - Как роликовые коньки для путешествия из Петербурга в Москву.

В-третьих, о фильме Е.Гамбурга "Контакты и конфликты"(всего было снято 4 серии).
Кроме кнопок на тестере были еще и ручки для регулировки яркости и контраста. При установке этих ручек в определенное положение линии рисунка в мониторе приобретали живенькую фактурку, которая понравилась Гамбургу. В результате, весь фильм был нарисован на бумаге(целлулоид-побоку) и снят на обычную пленочную камеру просто с экрана монитора...


Но по Бабаю, оказывается, не все было так просто!
<<...в Москву привезли эту железяку совсем для других дел. Просто аниматоры решили не терять время даром.>>
- Ясное дело! Она предназначалась для запуска ракет. Проезжая Москву, заночевала на Союзмультфильме, где ушлые аниматоры вставили ей перо, подсунули пачку целлулоида и заставили пахать на фильмах Гамбурга.

После этого остается только еще раз процитировать того же популярного автора:
<<Так что, прежде, чем пытаться выставить себя "знатоком" ..., сперва поинтересуйся темой, о которой собираешься говорить.
Иначе ты выглядишь как полноценный идиот с устойчивым расстройством того, что у нормальных людей называется мозгом.>>
 
Цитирую:

К победе главу Пентагона привела следующая фраза, сказанная им на пресс-брифинге: "Reports that say that something hasn't happened are always interesting to me, because as we know, there are known knowns; there are things we know we know. We also know there are known unknowns; that is to say we know there are some things we do not know. But there are also unknown unknowns - the ones we don't know we don't know."

В приблизительном переводе она звучит так: "Сообщения о том, что что-то случилось, всегда мне интересны, потому что, как мы знаем, есть известные знания, есть вещи, про которые мы знаем, что мы их знаем. Мы также знаем, что есть вещи, про которые известно, что они неизвестные, то есть мы знаем, что есть ряд вещей, которые мы не знаем. Однако также есть и неизвестные неизвестности - те, про которые нам неизвестно, что мы их не знаем".

Никому ничего не напоминает?
 
О пентагоне - полный бред, неужели такое может быть ?

И кстати, f1 - я говорил о происхождении слова. Восприятие ж его как ты говоришь, действительно было таким.
 
Сверху