белый шов
- Автор темы 5813
- Дата создания
Посмотрел.
Здесь проблема в самих текстурах. На них фон либо белый, либо чёрный, поэтому и получаются в полупрозрачных местах белые или тёмные ореолы.
Выход - использовать для слота Diffuse картинку с тем цветом фона, который планируется использовать в сцене, в данном случае - на голубом фоне.
Или вообще не использовать прозрачность - просто подставить на задний план часть фотки с небом.
Здесь проблема в самих текстурах. На них фон либо белый, либо чёрный, поэтому и получаются в полупрозрачных местах белые или тёмные ореолы.
Выход - использовать для слота Diffuse картинку с тем цветом фона, который планируется использовать в сцене, в данном случае - на голубом фоне.
Или вообще не использовать прозрачность - просто подставить на задний план часть фотки с небом.
- Рейтинг
- 138
Исходник не видел, но думаю тут могут помочь эти инструменты.
- Рейтинг
- 138
То что ты скинул это совсем другие облака.
Думал проблема в другом немного.
По сути здесь одна маска без цвета.
В этом случае пихаешь ее только в слот опасити и в битмапе задаешь Mono Channel Autput: Alpha
Цвет Diffuse Береш пипеткой с отрендереного BG с самой яркой части облаков что там присутствуют.
Можно кинуть на слот Diffuse Gradient Ramp.
Да и self-Illumination материала выставляеш = 100, а объект исключаешь из освещения.
Думал проблема в другом немного.
По сути здесь одна маска без цвета.
В этом случае пихаешь ее только в слот опасити и в битмапе задаешь Mono Channel Autput: Alpha
Цвет Diffuse Береш пипеткой с отрендереного BG с самой яркой части облаков что там присутствуют.
Можно кинуть на слот Diffuse Gradient Ramp.
Да и self-Illumination материала выставляеш = 100, а объект исключаешь из освещения.
Вложения
-
6,1 КБ Просмотров: 262
Спасибо за подсказку. Я скинул в личку ссылку на скачивание того же файла но с другими облаками (как на первой картинке).
Бьюсь с этой проблемой уже долгое время.Странно то что я видел у людей файлы с подобной технологией- одна карта в дифуз и опасити только опасити с моно каналом из альфы и работает всё просто, нет никаких свечений, хотя маски тоже с частичной прозрачностью.Буду благодарен за помощь.Очень хочеться узнать в чем проблема
Бьюсь с этой проблемой уже долгое время.Странно то что я видел у людей файлы с подобной технологией- одна карта в дифуз и опасити только опасити с моно каналом из альфы и работает всё просто, нет никаких свечений, хотя маски тоже с частичной прозрачностью.Буду благодарен за помощь.Очень хочеться узнать в чем проблема