Render.ru

Battle tram :: resurrection

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#62
есть такое дело :) на планах такой крупности я ее действительно в рост пустил - хоть с мачете прорубайся :) в общем, поступился реализмом немного, дабы было понятно, что это все-таки трава, а не коврик с ворсом :)... Но не сильно. реальная высота травы в это сцене - около 90 - 110 см. высоко, но не нереально :)
 
#63
лампочки с черным контуром надо бы подлечить, на дирижабле есть места на пропеллере с отбликом солнца, хорошо было бы туда флёрик прикрепить, да и на поверхности блюм тоже не помешал бы, исходя из специфики картинки.. на зданиях я бы добавил бампа, каких-нибудь строгих пересекающихся линий, чтобы добавить зданиям объема и масштаба. и на баллон дирижабля тоже бы бамп повесил, чтобы показать металлические пластины (или чешую какую-нить :)). К зданию справа, к арке можно прикрепить какой-нить причал, к которому пришвартована какая-нить футуричная амфибия :) и с фоном всё же надо что-то делать, хотя бы мейт-пейнт при пост-обработке, надо туда что-нить поставить.
 

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
#64
Ай! Что же заблюрено так -то фсе?? Симпатично, но блюру уменьши в много много раз!
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#65
спасибо за советы и пожелания - править буду уже на средних-крупных планах (секвенция с общим уже в просчете на 3х компах - вряд ли будет возможность пересчитывать заново). Но так как на финальную статичную картинку будет похожая крупность, то по максимуму постараюсь все поправить. Насчет блюра - может, слегка и перегнул палку, но на резкой картинке глубина и атмосферность теряются. поиграюсь с настройками и фильтрами, в общем :) На днях постараюсь выложить еще пару кадров - может, с девушкой дело сдвинется, и планы сооружений покрупнее.
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#68
мда... продолжаю "флудить"... посмотрел на здания в центре - и как меня угораздило их в таком виде туда впихнуть? придется их чем-то перекрывать. больно они убогие... и куда вы все смотрели :)
 
#69
больно они убогие... и куда вы все смотрели :)
ну про игрушечность и про рекомендации добавить, как минимум, бамп говорилось :) ток я что-то не пойму, ты же глоу-блур в чем крутишь? думаю в композере.. на глаз то видно, переборщил или нет :) и с дирижаблем посмотри, какой-то он неживой, надо ему и флерик и блюм, да и бамп по-любому.
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#70
пока архитектура не продвигается, набросал еще один наземный агрегат :) на этот раз - моноцикл.
 

Вложения

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#71
вот немного другое композерное решение - а вот с бэком легкая загвоздка. если использовать альфу - то тогда слишком резкая граница горизонта. а если тупо как матте ложить - то неубедительно. в общем, либо придется ручками анимированные маски рисовать, либо искать альтернативное решение :)
 

Вложения

#72
резкая граница горизонта решается в композере, добавлением тумана и дефокуса по глубине.. тоже самое и с моушн блуром, чтобы не нагружать трёхмер - можно обойтись рендером пассов. То же и с задником, ты можешь экспортировать камеру в композер и там на плашках добавить элементов на задний план и вполне убедительно (не будет смотреться как 2д). в общем, дерзай :)
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#73
из всего перечисленного нормально получалось только с экспортом камеры. з-канал не получилось нормально заюзать. надо мануалов почитать, пожалуй :)
 
Сверху