Render.ru

Battle tram :: resurrection

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#21
вроде как свет подобрал. осталось выбрать ракурс, проверить текстуры и оживить персонажами и всякой пиротехникой :)
 

Вложения

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#23
травмай травмаем, а где линии электропередач, или у него вечный аккумулятор, или еще круче атомный движок
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#24
ну насчет линий не соглашусь, я думаю что в такое время этот трамвай оборудовани автономным двигателем, иначе чтобы его остановить достаточно было бы этот проводок в любом месте чикнуть и все.

А вот развязву сцены уже представил - "моменто морэ, вобщем все умерли", потому что на таком вираже самолет щас явно в трамвай врубится ))
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#25
ракурс и виражи будут другие. это ж я свет тестил :) кстати, будет реально посветлее и немного поконтрастнее - уже набросал схему освещения получше. скоро апдейт выложу. :) с ракурсом, ближе к финальному.
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#28
сейчас вплотную занялся эффектами во fumeFX и afterburn'е - какое-то время красивых и свежик картинок не будет. принято волевое решение не отталкиваться от стилл-кадра - ибо в любом случае делаю все-таки видеоработу (видео мне ближе по количеству экспы :) ). так что - начинаю собирать заготовки-секвенции. изредка буду выкладывать удачные стиллы. возможно, один из них и попадет в галерею - но для меня это не основная цель. в любом случае, в этой ветке буду выкладывать линки на видео и новые арты. всем заинтересованным, коль скоро такие существуют, будут предоставлены все бета-версии :) и, как всегда - благодарю всех за адекватную критику :)
как доказательство своей лояльности к адептам 3D - тестовая версия фьюм-выстрела. с АБ пока совсем тяжко. параметры сцены и самого АБ очень тяжело свести воедино. так что все еще воюю... как разберусь с АБ и фьюмом - начну вводить персонажей в сцену.

PS. Окружение в работе. голый горизонт меня тоже не устраивает :) Советы по АБ приму с благодарностью :)
 

Вложения

#29
если трамвай в движении, то не совсем понятно как огонь умудряется так точно выспламенять?! либо трамвай стоит, либо очень медленно движется, либо давление пушки ооочень большое.. а! еще одно либо! либо на планете полный вакуум :) к вопросу о литье у багги.. как с конвейера сошла одно из прокачивающих заводов..
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#30
не флуда ради. один кадр из секвенции "проезд трамвая" - камера движется параллельно трамваю, скорости самую малость разнятся.
 

Вложения

#31
Какая задумка ролика? Длительность какая будет?
Почему бы не добавить в сцену разрешенных катакомбов (укреплений) по правую сторону от ж\д путей?
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#32
объекты будут (то ли вышки и ангары, то ли какие-то пром-объекты... пока не моделлил их)... длительность - надеюсь, меня хватит на 2-3-минутный. задумка - небольшое локальное столкновение :) сейчас заканчиваю текстурить багги и эйркрафт - и буду работать с персонажами и спецэффектами.
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#34
процесс идет, но выкладывать пока нечего :) очень много работы в преддверии НГ - посему что-то стоящее будет уже после НГ. а сейчас - свежим взглядом рассматриваю тестовые старые результаты просчета - и понимаю, что многое чистить-переделывать надо. :)
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#36
надеюсь, это исправят объекты-события на заднем плане и доф... если нет - буду еще играться со светом и волюметрическими заморочками :)
 
Сверху