Render.ru

Battle tram :: resurrection

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#41
ну... раз откопал - придется и мне активизироваться. :) пока собираюсь с мыслями - собираюсь перекомпоновать сцену полностью и маты "почистить". надеюсь, к майским что-то будет :)
 
#42
ну ты хоть периодически выкладывайся... я, если не ошибаюсь это ведь вторая тема про трамвай, в первой сделал модель, а тут на анимацию и некоторые изменения довёл.
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#43
пытался оправдать ожидания - но, когда пытался собрать все исходники (делал на домашнем - рабочем компах по частям), обнаружил, что не по всем материалам сохранились последние версии и текстуры. так что - беру очередной тайм-аут и попутно буду переосмысливать работу :) сорри за чисто текстовый флуд - картинки будут, но попозже :)
следующий ап - буду изначально компоновать сцену, а потом уже выставлять свет-текстуры. анимация пока курит в коридоре.

PS. не воспринимайте голые мессаги как попытку поддержать тему на плаву - просто действительно как-то самому неудобно :)
 

rXz)BlackAngel

Активный участник
Рейтинг
7
#44
Да главное чтобы работа дошла до конца, а не остановилась на пол пути! Я бы посоветовал сцену чуть светлее сделать, и диски багги не такие новенькие! А вообще всё хорошо замоделено. Если надо по AfterBurn или Fume FX, то спрашивай, я в этих плагинах хорощо разбираюсь, и с анимацией и со статикой!
 
#45
ну как успехи? я тут моделю поезд, думал у тебя найду какую-нить инфу по моделингу того, как колёса устроены, ан-нет.. вроде возрождаться собирался, а то уже не так то просто тебя найти :))))
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#46
хм. насчет колес вряд ли подскажу - ибо референсами почти не пользовался, а больше фантазировал :)
успехи - как раз сейчас моделирую окружение для сцены с летательным аппаратом. правда, будет анимация - поэтому работа весьма ккропотлива и это, видимо, надолго :) через пару дней кину черновики сюда, а потом начну проекты с трамваем искать :) да и перехожу с вирея на ментал, что процесс тоже не ускоряет :) надеюсь, в новогоднее затишье активизируюсь :)
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#47
вот собственно превьюхи летательного аппарата на старте - окружение планируется ...хм... как бы это выразиться.. в общем, технологичным, но в то же время экологически дружелюбным - травка-зелень-деревца плюс лаконичные сооружения, с первого взгляда на которые становится ясно, что природа вне опасности :) надеюсь, высказался не слишком сумбурно. картинки мелкие - как-никак, стиллы из анимации. просчитано еще в вирее.
 

Вложения

#48
ого, я думал, что тема не развивается, а оказывается работа идет :) переходишь на ментал? здорово.. я тоже сначала перешел на ментал, а потом и вовсе на кси.. ладно, если что спрашивай :)
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#50
2ArchiZ :
если имеется в виду "чистота" и пластиковость материалов - то да, так и задумывалось. основная идея именно в некой стерильности и чистоте объектов. если же речь об отсутствии мелких деталей - то на этот счет еще раздумываю - прорабатывать их или нет :) посмотрю на сцену, где будут собраны остальные сооружения и объекты - и буду думать :)
 
Рейтинг
672
#56
Хм, похоже на лего... По- моему при таком ракурсе не чествуется глубины, конструкции выглядят игрушечно, и по- моему в композиции малец перевес на левою часть картинки.
Мне лично понравились предыдущие картинки под постом #47
Удачи!
 
#57
разбавить надо.. ну там, морские скалы на фоне.. потом в сам городишко живности напустить, типа технические роботы обслуживания, на полосу перед центральным входом огоньки на взлётно-посадочной площадке.. ветряки можно запустить (на статике на винтах будет небольшой моушн блур, живости добавит.). Может на здания маркировки поставить? Типа здание A-1, A-2 и типа того.. Я так понял, что трамвай стал амфибией?
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#58
итак, по результатам отзывов :)
- с игрушечностью буду что-то решать - просто уже пора было какие-то ключевые кадры тестово просчитать.
- перевес в левую сторону действительно наблюдается - слегка поменяю стартовое положение камеры.
- предыдущие картинки из #47 поста(анимация с ними) считались по ночам и выходным на рабочем компе около 3х недель - разумеется, легкий ДОФ и моушн блюр делает свое дело - на этом же этапе я буду как-то выкручиваться за счет каналов velocity и z-буфера. ибо не готов 10 секунд анимации считать два месяца :)

скалы, живность - живность тоже будет. финал анимации - человек на фоне нескольких таких островков на какой-нибудь скале (опять же).
трамвай и дирижабль пока мной не утверждены. просто попытался собрать в одну сцену все что есть, дабы прикинуть движение и композицию. буду их еще дорабатывать и перетекстуривать.

как всегда, спасибо за советы и критику. на текущий момент это самая монументальная моя работа из чисто тридешных. посему - критикуйте на совесть, а я постараюсь придумывать как можно меньше отмазок, дабы итог никого не расстроил :)
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#59
то, что есть сейчас. сразу заверяю - многое меня не устраивает, но решил выложить хоть в какой-то версии, дабы не потерять обратной связи. что не устраивает меня - отсутствие воздушной перспективы (буду чесать репу), материалы многих объектов (буду править и блендить :)), отсутствие ощущения движения - и самую малость композиция. то есть левую часть хочу оставить as is, а с центром и правой частью поработать. ну, и немного работы со светом и тенью будут не лишними.
ЗЫ. на "гироскопическую" фигню в правой части не обращайте внимания. пересчет занимает довольно много времени, а выложить на обсуждение то, что уже есть, хотелось.
 

Вложения

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#60
Товарищи! Я видел будущее - и оно прекрасно...
Именно такую идею будет в меру моих способностей передавать ролик. Вот на дружеское растерзание один из кадров - то что успело просчитаться с пометкой "обточить надфилем, напильники в сторону". Тут нет главного летательного аппарата, нету девушки на лужайке, работающей с голо-нотиком и провожающей взглядом проносящиеся авиетки. Опять же, нет волшебных пылинок, поднимающихся с земли и танцующих свои причудливые танцы в лучах солнца. Но - зуб даю - все это будет :)
Собственно battle-tram будет в следующей работе - его брутальность и скромная мощь тут не пойдут. После завершения чернового варианта ПОЛНОГО ролика будет сделана работа в статике - ибо мне не улыбается сперва подгонять композицию-скорости-моушнблюр и все остальное под статику, а потом чесать репу, как это разобрать под анимацию :) так что - сперва картинки движущиеся, а потом уже и картина на пол-стены. :) и - как всегда - спасибо за ваши камменты, советы, пинки et cetera.
 

Вложения

Сверху