Render.ru

Батл с Остриком

Рейтинг
82
#82
Народ, кто сталкивался с такой проблемой? Браш поганит развертку. Причем только на этой модели. Проверял не флипнуты ли полигоны, все нормально. Загружал в блендер там тоже все в порядке. Мистика какая то.
 

Вложения

Рейтинг
1 339
#84
У меня тоже так постоянно бывает. Дело в том, что ты скопировал ювиразвёртку с одной модели на другую такую же, но вторую ты редактировал в сторонней программе. Резал, сшивал или ещё что. Браш не может понять, что это тот же меш.
 
Рейтинг
1 339
#87
Или же к тому мешу что с нормальной развёрткой, которую ты редактировал примени проджект и перенеси сабдивы с той модели, на которой текстура.
 
Рейтинг
82
#88
В том то и дело, что нет нормального меша, я сделал ретоп, потом развертку, потом еще правил по чуть - чуть через гоз сейчас открываю разные версии и везде такая байда. Заново развертку сделаю посмотрю что выйдет.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#89
А можете поподробнее рассказать про настройки материала кожи и волос. Вы alShaders использовали? Волосы с помощью xgen или с помощью Paint Effects.
Вот тут есть про настройку кожи и волос, используются alShaders. В общем на этом канале лучшие уроки по арни.


 
Последнее редактирование:
Рейтинг
55
#90
Вот тут есть про настройку кожи и волос, используются alShaders. В общем на этом канале лучшие уроки по арни.
Спасибо! Я как раз занят тем, что сейчас изучаю именно эти уроки. Но мне сложно воспринимать английскую речь на слух, поэтому изучение идет очень медленно.
 

Сэдрион

Активный участник
Рейтинг
9
#91
Спасибо! Я как раз занят тем, что сейчас изучаю именно эти уроки. Но мне сложно воспринимать английскую речь на слух, поэтому изучение идет очень медленно.
Там кнопочка есть включить сабы, слева от настроек, если это поможет. Можно и на русский поставить но перевод автоматический, по этому качество будет не ахти, а вот на англ вполне норм.
 
Рейтинг
55
#92
Там кнопочка есть включить сабы, слева от настроек, если это поможет. Можно и на русский поставить но перевод автоматический, по этому качество будет не ахти, а вот на англ вполне норм.
(хлопнул себя по лбу!) Про сабы и забыл совсем :). Спасибо
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#93
Я тут вспомнил по поводу платья, что можно было процедурно раскидать блестки по платью. Создать текстуру чёрно-белую, и на белой части раскидать геометрию. Подробный алгоритм я пока не знаю, но видел как чувак делал через систему частиц интересный рисунок на геометрии.

Вот тут видел. Начинается с 57:50
 
Рейтинг
25
#95
Русик, думаю тут важны оценки и суммарный балл должен быть не ниже 600+.
Ну и конечно, думаю, что не мало важную роль играет и последнее слово Администраторов сайта, так как работу в Award ставят именно Администраторы сайта, но это лично моё мнение. Возможно сами Администраторы, более ясно и корректно, поведают людям как одбираеются работы в Award.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#96
Ребята скажите. По какому правилу работы в галерее отбираются в авард.
Скорее всего зависит от уровня работы - проработки всех частей.
Если интересно моё мнение, то почти на всех твоих работах, которые я видел, волосы выглядят слабее всего. В стриме, который я выше кидал (их 2 части, в какой точно не помню) автор рассказывал про курватуру кривых и как она влияет на конечный результат. Думаю будет полезно знать.
 
Сверху