Render.ru

Башня мага воды 3d WIP

Рейтинг
386
#23
В общей архитектуре будут вот такие источники. Их штуки 2-3 будет. У всех будет разная форма скальной структуры.
 

Вложения

Red_ghost

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Башенка шик)) Хотя я бы сделал водопад повыше)) чтобы с большой высоты вода падала )) и пар был бы и брызги )) и даже радуга )) но это так )) сугубо моя любовь к высоким водопадам )


Слежу )
 
Рейтинг
386
#26
Башенка шик)) Хотя я бы сделал водопад повыше)) чтобы с большой высоты вода падала )) и пар был бы и брызги )) и даже радуга )) но это так )) сугубо моя любовь к высоким водопадам )
Всё будет - и водопады, падающие с высоты, и радуга, и брызги. Это как раз и будет главной составляющей окружения. Значит, по ощущениям, двигаюсь в правильном направлении. Спасибо за оценку.
 
Рейтинг
386
#29
Как Вы так быстро моделите? Опыт-опыт?
Ну тут несколько обстоятельств. Во-первых, необходимость профессиональная. за короткий временной отрезок необходимо создать что-то, что заказчик может сразу увидеть, что это то, что ему нужно, без лишних объяснений, что при определении кто же будет исполнителем, это дополнительный плюс в мою пользу, а в театральных постановках всегда есть проблема со временем и его всегда не хватает и в настоящее время при наличии компьютера и соответствующего освоения программы по 3д моделированию проблема макета снимается сама собой. Плюс есть возможность постановки света, изменения фактуры материала, использование анимации. То есть всё это заставило искать и осваивать программу, которая может помочь создать за короткое время необходимую модель или макет и которая роста в освоении. SketchUp, Bryce, а теперь еще и Vue и zBrush здорово помогают решать все эти проблемы со временем. Опыт само собой - но только живой, а не виртуальный, который дал легко освоиться в 3д пространстве - это макеты, декорации, арт-объекты, скульптура. Ну и импровизация,что дает возможность на ходу выкручиваться из непредвиденных ситуаций с недостатками программы, превращая её минусы в свои плюсы и не застопариваться на этих проблемах.
Сейчас немного с Водной башней застрял, так как очень много работы и пока позволяю себе понемногу моделить дл техноманьяков. Но, думаю, что после 8 марта появится возможность продолжить и эту стройку.
 
Рейтинг
386
#31
Вот, решил немного обновить WIP. Начал сооружать мост. В общем то слепил, пока обобщенно, без деталировки, без обратной (внутренней) стороны одну колонну-сваю. И решил посмотреть как это будет смотреться в общей конструкции моста. Поэтому просто её расклонировал. Потом в готовой работе правые колонны будут разрушены наступающим противником и немного колонны, следующие за крайними.
 

Вложения

griphon

Знаток
Рейтинг
75
#32
Башня у вас просто сказочная получается... Отличная у вас фантазия! И пусть будет чуть-чуть побольше свободного времени, для того чтобы закончить работу :)
 
Рейтинг
386
#36
Немного со временем напряг. Только в конце этой недели и в начале следующей смогу сюда что-то выложить. Пока одни недоделки, которые и выложить то нет смысла.
 

каста

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Выглядит все красиво, легко и изящно, не смотря на громоздкость конструкций, здорово!:)
Сергей, а каким способом сделан узор на опорах моста, если не секрет?
 
Рейтинг
386
#38
Выглядит все красиво, легко и изящно, не смотря на громоздкость конструкций, здорово!:)
Сергей, а каким способом сделан узор на опорах моста, если не секрет?
Спасибо! Узор это просто бамп, наложенный на материал. За основу можно взять, в принципе любое изображение практически в любом формате и совместить с любым материалом. В данном случае использовал этот ч/б вариант, хотя можно и цветной. Вот вариант, где материал золота совмещен с цветным орнаментом. И он же использован как бамп.
 

Вложения

Рейтинг
386
#39
А можно совмещать и несколько изображений сразу. Вот еще примерчик из собственных технических (по освоению методов работы с материалами и текстурами) экспериментов. Здесь с материалом полированного серебра совмещены три картинки, использованные как бамп.
 

Вложения

каста

Активный участник
Рейтинг
5
#40
Отлично выглядит, даже не подумала, что это бамп, думала альфа браша. Спасибо за объяснения да еще и с картинками) Шарики мне напомнили любимую забаву моего детства, помнится были такие же из фольги на резиночке, по типу современного йо йо=)
Я вот не понимаю зачем тогда используют нормал, если проще просто дисплейс кинуть в бамп, результат ничуть не хуже получится, или я ошибаюсь? Прошу прощения за флуд.
 
Сверху