Render.ru

Audi rsq concept 2035 (модель + окружение)

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#61
исо обыяно ставлю 200-400 как это делаю на камере в нормальных условиях, и вот еще что, безв рай сана гамма 2,2 не хочет работать или что?

и бэкграунд серыыый, что делать? хотя в инвайроне стоит чисто белый *wall*
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#62
ну всё хватит света на меня на сегодня : помойму ничего(правда не для студии) но с гаммой лучше чем без + подкорректировал курвы
можно ли саном добиться более мягких теней?
 

Вложения

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#63
Привет MIstudio , давно не заходил. На счетосвещения я не знаю, но с моделингом у тебя вышло класно получилось =) Молодец! Не терпиться увидеть конечный результат!
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#64
ну моделинг там далеоко не идеальный, например до Морковича мне еще топтать и топтать , ну я потихоньку сетку правлю, но всё равно спс
пока побаловался с вариантом краски
 

Вложения

Рейтинг
101
#65
Так-то ровненько) Тока там внизу двери какая-то темная полосочка.... И показыай с второй частью зеркаленной, а то как-то невоспринимается как цельное авто)
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#66
да когда цельное авто не лучше, мне аттачить и вельдить лениво до конечного результата, а без этого всё равно что половина;)
полоса внизу -отражение как то вот так легло, ракурс для наглядности пока что) и всё таки о мягких тенях можно ли их сделать мягче при использовании врай сана
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#67
работаем-с, я не гений моделлинга, поэтому за скорость\качество не ругайте) и не пугаться кусков лишних, это я не дохайдил бипеда случайно, в общем вот что есть из кузово после 2й его переделки
 

Вложения

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#68
слушайте, я конечно возможно нуб'ский вопрос задаю, но: есть ли такой тул чтобы выровнять все точки по одной оси, например по оси y они находятся в хаотичном порядке а мне надо чтобы они имели одинаковое значение, а по х и зет не изменяли(а то как то кисло каждой точке присваивать эту координату)
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#70
для сетко выравнивания, я хелп читал но видимо плохо, я язаю только релакс курв и сет флоу, с ним моделить пока не учился
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#71
а мне это для руля, я его замоделил по половинкам и точки по оси У скачут: теперь сшивать надо, а велд он же капризный
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#72
здрасте всем, после долго кризиса ленивого настроения и поломки мтб я пришел к тому что надо начать создавать модель в студии так как с матами всегда проблема была процесс движется со скоростью черепахи, но вот вроде бы нашел устраивающий меня мат но при рендере возникают проблемы (см картинку). чего я неправильно в настройках кручу у всех источников света(2 врай лайта Дом) и у всех матов сабдивы выкручены аж на 50
 

Вложения

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#73
включил индерект илюм и все проблемы как рукой сняло- непоглядел
вот такой вот думаю мат будет
сейчас начну работать над отражениями
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#74
Убери сабдивы только)))) Не жалко по 49 минут на каждую тестовую картинку?

Сравни мой вариант настроек для тестов и время рендеринга. (Правда тут еще от компа зависит, но держу пари даже на 1-ядерном проце и 1 гб оперативы отрендерится быстрее чем за 49 минут)
А еще. По моему скромному опыту в студии рендерится всегда дольше. Размер обеих картинок 1600х1200
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#75
О еще, мыслью поделюсь) Для отражений в студии поробуй использовать самосветящиеся (VRAYLghtMtl) боксы, которые располагай в непосредственной близости от модели, на расстоянии нескольких см. Чтобы бокс повторял формы авто, а в свойствах бокса сними галку напротив Visible to camera и Cast Shadows. Это немножко геморно, но должно дать идеальные отражения. Блики и отражения на мате краски размытые должны быть.

P.S. На практике я пока не опробовал это. Пробовал только вирейлайты располагать близко к модели. Самое лучшее, что у меня получалось - в моем випе и тут еще пример
 

Вложения

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#76
ооо спасибо моркович про каст шадовс, а то у меня вечно бокс не видать а тени от него есть и приходится отодвигать на 100500 метров, я не мог понять где еще не так сделал

да я явно намудрил с настройками, всё лень прочитать хелп виреевский всё узнаю путем проб и ошибок, тогда еще вопрос, зачем включать инвайронмент если рендрим в студии и свет идет толк от источников света и отраженный с поверхности?просто хочется воспроизвести условия идеинтичные реальной студии , а потом уже окружение делать.

и + вопрос в догонку(прости за наглость) не понимаю как мат такого пола сделать где plymouth, сколько не выкручивал глосинесс всё равно он отражает модель как то слишком четко
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#77
Енвиронмент в студии можно и не включать, прост я настройки уличные дал, да и сам не выключаю его. Ну есть он и есть)))) Чем бокс ближе, тем грамотнее ложатся отражения, проверено на себе.)

А пол очень просто сделан - легкий бамп дает неровности, а Refl. glossiness менее 1 в настройках материала дает размытые отражения. (сабдивы подними до 10-15 ато шум будет заметен на светлом полу) Цвет рефлекта почти черный - ближе к 2 2 2 по шкале RGB. Но тут пробовать нужно конешн.
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#78
ну вроде всё улучшается)) сейчас играю с отражениями, рендер стал бегать быстрее и при том не так шумит, а на клавишу 8 ты те же самые карты кидаешь что и в настройках врая?



зы отклчил все источники света оставил только лайтбоксы
 

Вложения

Сверху