Render.ru

Audi rsq concept 2035 (модель + окружение)

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#21
вот провел вечер в некоторых доработках кузова... пока в шопе сравнил верх моего рендера и фото... почти как с картинки получается, но мне кажется мои косяки видно еще... прилагаю сетку к рендерам жду нарекний и битья веником
 

Вложения

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#22
вот незадача.. .начал моделить задние фары... но чтобы проверить как выглядят внутренности делаю оболочку стеклянной ну как ей и положено ... рефракт 200 200 200 афект шадов афект альфа в врае ставлю.... и вот чо за хрень на картинке(((( или вирей глючит или руки кривые....
 

Вложения

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#23
Машинка класно получаеться! Разреши поинтерисоваться, где чертежи взял, люблю этот концепт, тоже замоделить охота! :rolleyes:
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#24
хехех нашел на блюпринтс ком, а вообще давай мыло вышлю... можно еще загуглить ауди рскю м поставить приоритет только оооочень больших картинок, у меня на первой странице вылазит чертеж 2000х2000 разрешением, правда приходится постоянно на фото смотреть -чертежи неточные от этого много косяков идет... чстно говоря думаю доделаю всё в мелочах и кое какие части кузова полностью перемоделю
 

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#25
А нормальных чертежей кузова, без касяков на нее можно достать и фоток салона тоже не помешалоб, или это на грани фантастики? :)
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#26
фото салона http://www.netcarshow.com здесь парочка фоток есть, ну и в гугле что то есть.... + у меня фильм я робот в хд качестве- с салоном думаю справлюсь....

чертежей не видел нормальных вообще есть векторы вычерченные с фото , но фото референсы не совпадают с размерами, могу выслать их вроде как фотографировано топ сайд фронт бэк(на первый взгляд шоколадно), но я в фотошопе не смог их соединить так чтобы совпадало без косяков....
косячность чертежей небольшая и если насмотреться на фото до тошноты то сможешь легко эти косяки обойти... я делал сначала по чертежам а потом правил по фото референсам... если сначала сетку чделаешь нормальную то подгонка заёмет пол часа не больше...
 

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#27
Спасибо большое за рефы, сайт хорош, есть на что посмотреть, и для бэхи моей фоток нормальных куча. Сделаю бмв, наверно приступлю к моделингу RSQ, а уж если ее сделаю, то смогу без труда воплотить в жизнь и мои концепты!:)
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#28
вот заделал колесики подправил формы, простите -ап мелкий т к времени сейчас вообще нет на 3д(((

в общем еще вопрос при рендере ставл оверайдом обычный сер мат с рефлектом освещаю 2мя врайлайтами объясните что за пятна в обозначенном месте и почему они только там и так глаз режут
 

Вложения

dr.demon

Активный участник
Рейтинг
5
#29
нойз большой. надо увеличить количество сабдивов в мате, в источнике и уменьшить параметр нойз...че-то-там-холд (забыл кусок слова))) в rQMC самплере.. -- в настройках вирея
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#30
поверчу покручу вечерком просто одно это "колесо" и так в глаза бросается хотя мат одинаков
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#31
ну а по геометрии замечания есть???? что же ни у кого нареканий нет? 0_о
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#32
вот новый ап))) в основном время тратится на обнаружение и исправление косяков кузова, которых остаётся немеренно, плюс сделал решетку
и фары немного сыроватый вариант, жду критики советов
 

Вложения

dr.demon

Активный участник
Рейтинг
5
#33
место соединения крыла и капота -- там тени как-то странно лежат -- впечатление вмятины.
так- нормально. продолжай)
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#34
можно отметить а то я что то не вижу особо :).... с капотом пока самые главные проблемы, я его правлю каждый день там форма не простая полибуст не помогает совсем или только портит
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#36
да вот я тоже не знаюсетка вроде првильно лежит может свет уж совсем неправильный, я его еще не ставил.... иначе от плейнов и отражателей мой ноут точно загнется
 

dr.demon

Активный участник
Рейтинг
5
#37
вот я же говорил: юзай скайлайт + сермат с высоким глоссом и цветом 888888. (:) там неровности хорошо видны.. потом вирей обратно накрутишь -- делов-то.
ps. надеюсь, не задевает, что не на "вы"?
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#38
вообще никак , я не петр сергеич деректор Бурж нефти чтоб меня на "ВЫ" называть))) тут как говорится, коллективный труд!
ладно побробую сканлайном))) я просто в сканлайне только кубики рендерил, через 2 дня после установки макса появился врай
 

dr.demon

Активный участник
Рейтинг
5
#39
тьфу. у меня заело, что он "скайлайт", а не скайлайн)))
да там пробовать особ нечего. выбери любую из уже существующих конфигураций.., да и все)
да я просто посмотрел: тут в соседних темах только на "Вы".., да еще, чтобы около ника было 3Dwork, как минимум.., иначе ты даже советовать не можешь))
а я тут "тыкаю"))
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#40
тупой вопрос - что надо покрутить чтобы время рендеринга поуменьшить на сканлайне а то по 25 минут тестовый рендер ждать неохота(((
 
Сверху