Render.ru

Анимация для YouTube .

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#21
во-первых, в АЕ можно пересчитать секвенцию или видео с любого фпс на любое другое, а так-же ускорить или замедлить, естественно, что при сильном замедлении качество ухудшится
Во вторых, не слышал чтобы какие-то форматы имели ограничения по фпс, но если они есть, то программа тебя об этом предупредит
 

Royal Ghost

Мастер
Рейтинг
229
#22
Я думаю так , что наверное со скоростью кадров 24 fps - видео файл будет легче . Если я туплю , то будет хорошо , если кто то об этом напишет .
Суммарно будет меньше кадров а значит меньше рендерить и меньше размер но... Плавность движения в таком видео тоже меньше. Например сейчас популярность все больше набирает 60fps видео (60fps youtube тоже поддерживает) хотя не всем нравится плавность.
Так что какой fps выбрать зависит от того для чего вы это видео делаете и какое впечатление хотите произвести им.


Когда производиться запись анимации в определённый формат видео файла , кодека , контейнера - то задаётся скорость кадров (fps) для будущей анимации . Скорость кадров можно задать любую для любых форматов ? Или у них у каждого есть своё ограничение в скорости кадров , или есть предпочтение в скорости кадров ? То есть например , какие то форматы не могут поддерживать определённую скорость . Или например , все форматы поддерживают любую скорость , но всё таки для определённых форматов предпочтительна определённая скорость . Если такое ограничение или предпочтение существует , то где узнать об этом ? Читала статьи о характеристиках файлов , но об этом не чего не нашла .
Технически любой fps можно задать если видео будет проиграно программой player'ом, но youtube или бытовые проигрыватели могут иметь ограничения связные со стандартами 24,25,30 fps...


И ещё у меня такой вопрос . У меня один фрагмент анимации проходит с одной определённой скоростью . А потом следом этот же фрагмент проходит замедленно . И вот я думаю так , наверное не надо этот фрагмент два раза рендерить в 3д максе . Наверное достаточно сделать рендор замедленного варианта , а потом из его сделать быстрый вариант .
Да можно, в AE инструменты для ретайминга находятся Layer->Time.
 
Рейтинг
39
#23
У меня такая ситуация . Камера будет двигаться вдоль поверхности с прорезями ( схематично показано на рисунке 1 ) . Я подумал , что наверное на анимации будет не хорошо рябить . Сделала для пробы 10 кадров , и мои предположения подтвердились . Что обычно делают в такой ситуации ? Как называется этот дефект ? Я не знаю название дефекта и не могу полноценно погуглить .

Избежать этого фрагмента не возможно . Надо обязательно делать этот фрагмент .

Визуализация в 3Д макс секвенций ( sequence ) визуализатором Mental ray. Сшивка секвенций в Adobe After Effects .
 

Вложения

Рейтинг
39
#24
Я попробовала в 3Д максе сменить фильтр ( рис 2 ) . Назначила фильтр Gauss. Фильтр Gauss немножко размывает изображение . Сделала пробные 10 кадров . Ситуация немножко улучшилась . Но до совершенства ещё очень далеко .
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#25
Это называется фликеринг.
"фрагмент проходит замедленно" - если тот же фрагмент "не замедленный" не ускоряется на монтаже, то замедленный фрагмент нужно рендерить с вдвое\трое\четверо... увеличенным количеством кадров. Так в реальности делают "замедленные съёмки" (slow motion). Снимают не 30 кадров в секунду, а много больше и затем проигрывают на скорости 30 кадров в секунду.
Ускорить видео на монтаже легко, просто "выбрасываются" кадры, но замедлить трудно, т.к. за тот же промежуток времени нужно показать больше кадров. А где их взять? Программе приходится интерполировать соседние кадры. Поэтому замедление видео на монтаже неизбежно приведёт к ухудшению качества. Чем больше замедление, тем хуже качество.
Про fps добавлю, что если бы вопрос был в том, какую частоту выбрать при съёмке реальной камерой, я бы однозначно сказал 50\60 fps (как камера поддерживает). Так выше чёткость картинки (меньше motin blur и т.п.) Но максовские камеры лишены подобных "косяков" съёмки и даже приходится вручную их добавлять для придания реалистичности, вернее того, что глаз привык на экране видеть.
Телевидение (не цифровое) показывает 25 кадров в секунду, вернее 50 полукадров. Это называется чрезстрочной развёрткой и такая частота обусловлена частотой переменного тока 50 Гц в наших розетках. В "цифре" полукадры не нужны (прогрессивная развёртка), но частоты кадров 25 достаточно для хорошего качества.
Вообще стандарт кино (24 кадра в секунду) обусловлен тем, что на киноплёнке звук прописан прозрачной полосой похожей на звуковую дорожку в аудио-редакторе и считывается оптически, а при меньшей скорости теряется качество звука. Если бы не этот факт, возможно мы смотрели бы кино с меньшей частотой кадров.
 
Рейтинг
39
#26
Скорей всего у меня не фликеринг . Фликеринг это мерцание , которое в основном получается из за фотонов . Потому что в разных кадрах фотоны по разному освещают объект , и в результате получается мерцание в анимации . Я пока ещё в анимации совсем не использую фотоны . Я люблю использовать фотоны в статичной визуализации . Но в анимации мне ещё рановато ими пользоваться . На данный момент времени мне и без фотонов проблем хватает . Пока в анимации использую только финальную сборку ,без глобального освещения и без каустик .

У меня скорей всего что то из ряда оптического эффекта . Полосы то и на статичной картинке ёрзают в глазах . А уж в анимации тем более заёрзают . Похоже от незнания я наткнулась на то , чего следует избегать . Скорей всего совсем избавиться от этого не получиться . Можно только уменьшить эффект .

Да , пожалуй надо попробовать увеличить количество кадров . То есть замедлить скорость прохождения камеры в этом фрагменте . И наверное в цветовом решении полос надо попробовать сделать меньшую разницу в тоне .
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#27
то что ты называешь финальной сборкой - это очевидно ФГ,который является разновидностью ГИ и точно так-же порождает фликеринг, если просчитывается в каждом кадре
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
58
#28
Секвенции в каком формате сохраняются?

Найдите видеоуроки "Production Rendering Techniques with Mental Ray by Zap(Hogan) Anderson - fxphd", class 10: Indirect Illumination in Animation. Много базовых вопросов по анимации в ментале снимется.
 
Рейтинг
39
#29
Здравствуйте .
Спасибо всем за ответы .
то что ты называешь финальной сборкой - это очевидно ФГ,который является разновидностью ГИ и точно так-же порождает фликеринг, если просчитывается в каждом кадре
Вы наверное хотели сказать , что ФГ это разновидность ИИ . То есть Final Gather - это разновидность Indirect Illumination. Соглашаюсь , что ФГ ( Final Gather) как и ГИ ( Global Illumination ) могут давать мерцание в анимации .
Секвенции в каком формате сохраняются?
PNG .
Найдите видеоуроки "Production Rendering Techniques with Mental Ray by Zap(Hogan) Anderson - fxphd", class 10: Indirect Illumination in Animation. Много базовых вопросов по анимации в ментале снимется.
Не могу найти . Не хочет искаться .

Проблему я решила . Это было явление оптического характера . Всё нормализовалось после того как - замедлила скорость прохождения камеры около полос , и ближе подвела камеру к полосам . Приближение камеры дало увеличение полос относительно экрана . Благодаря всему этому полосы рябить перестали .
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#31
Есть такой сайт http://audiojungle.net/ там композиторы продают свои треки. Но эти треки можно скачать через (download preview). Единственное, в превью треках периодически женским голосом вклинивается слово "audiojungle", что не сильно портит впечатление. Я так понимаю, можно такую версию (превью) использовать и на ютубе тоже. Или же я не прав? Например, вот один из треков: http://audiojungle.net/item/epic-african-cinematic-adventure/2575839
А вот трек вместе с видео: http://videohive.net/item/leaks-flares/9001029
Музыкальная композиция "чистая" с последнего видео, как я понял, стоит 19 долларов и предназначена по лицензии только для одного видеоролика.

Мне тоже интересно, может кто-то пользовался уже треками с этого сайта?
 
Рейтинг
39
#32
Анимацию я доделала и выставила на YouTube. Делюсь впечатлениями .

На YouTube много сайтов с бесплатной музыкой . Можно использовать эту музыку с единственным условием - в описании к видео дать ссылку на этот сайт . В той музыке , что я использовала - я не обнаружила посторонних звуков . Всё чисто . Взяла на этом сайте https://www.youtube.com/playlist?list=PLnVesIDYE5OiukQa6t5d90d0ewCohVAzS .

У меня сложилось мнение , что YouTube любит формат MP4 . Но YouTube может взять и другие форматы , и сам пере сохраняет в MP4 . Что бы в After Effects сохранить рендор в MP4 - надо сохранять через Media Encoder . Оказалось , что у меня нет Media Encoder . И я сохранила стандартными средствами After Effects в формат Quick Time с использованием кодека H.264 . В результате чего , у меня получился ролик 2 минуты 465 МБ . И этот ролик я загрузила на YouTube . Загружался ролик долго , минут 30 . На YouTube вышел в формате MP4 в размере 16,4 МБ .

Ютубовское сжатие повлияло на качество . Замечу , что качество у меня и до этого страдало . Во время создания анимации у меня была проблема - камера шла вдоль контрастных полос , и полосы неприятно ёрзали в глазах . Я минимизировала эту проблему . Но после ютубовского сжатия ёрзанье опять появилось . Но появилось в не большой степени . И если просматривать в наивысшем качестве , то терпимо . Так же после сжатия появилось какое то не большое подёргивание кадров . Словно выдернули некоторые кадры из ролика , и движение получилось рывками . Но может мне это кажется , и я не осознано ищу виновников в своих ошибках . Ну , да ладно . Я же не претендую на аниматора . У меня же это хобби .

Возможно был бы результат лучше , если б я сама перевела в MP4 . Хотя может я ошибаюсь . Потому что мои знания анимации очень и очень малы . И не исключается вариант , что сама сделаю хуже .
 
Рейтинг
327
#34
Последнее редактирование:
Рейтинг
229
#35
У меня сложилось мнение , что YouTube любит формат MP4 . Но YouTube может взять и другие форматы , и сам пере сохраняет в MP4 .
https://support.google.com/youtube/answer/1722171?hl=en

Ютубовское сжатие повлияло на качество .
Видео которое заливаете на youtube должно быть с высоким битрейтом (смотрите по ссылке выше рекомендованные значения). Чем выше bitrate тем выше качество изображения в видео файле но и больше размер.
Сжимать h264 codec'ом лучше в режиме 2-pass (в два прохода), превый проход это анализ сжатия и выбор оптимального bitrate для кадров исходя из заданного максимального bitrate, второй проход непосредственно сжатие на основе первого прохода.

p.s. Вообще имеет смысл разобраться с ffmpeg для работы (сжатия/конвертации) c видео файлами
 
Рейтинг
39
#36
Совершенно не задумывалась о bit rate, а о ffmpeg и совсем не чего не знаю . А ведь это важно . Похоже , что сжатие видео - это целая наука , которая мне совершенно не известна . Надо обязательно устранять этот пробел в знаниях .

Сжимать h264 codec'ом лучше в режиме 2-pass (в два прохода), превый проход это анализ сжатия и выбор оптимального bitrate для кадров исходя из заданного максимального bitrate, второй проход непосредственно сжатие на основе первого прохода.p.s.
Два прохода - это значит два раза рендерить в Ае с разными настройками ? И оба раза сжимать ?

Посмотрите пожалуйста ролик , и напишите что мне ещё стоит подучить . Ошибок много . Написать можно целый том . А может и два .

Лично меня добивает промежуток от 0:15 до 0:44 . Просто жесть . Какое то прыганье , ёрзанье . С пьяных глаз такое не привидится .До сжатия эти дефекты есть , но в какой то маленькой и не значительной степени , и не мешающие смотреть . А после сжатия эти дефекты стали явными и бросающимися в глаза .


Анимировала я Hi-poly модель . Потому что анимация техническая и основана на показе поведения рельефа . Не стала показывать рельеф через карту нормалей .

Пока не научилась делать анимацию быстро и красиво . Если делаю красиво , то получается долгая визуализация кадра , что меня совершенно не устраивает . Я не могу занимать компьютер на долго анимацией . Анимация - это моё хобби , а не работа . Вынуждена ограничивать себя - не больше 2 минут на визуализацию одного кадра . Если отказываюсь от всего того что увеличивает время рендора , то визуализированное изображение приобретает примитивный вид . Вынуждена отказаться от фотонов . А я так люблю фотоны . С ними получается живей . Не знаю как за две минуты сделать красиво . Может со временем навтыряюсь .

 
Последнее редактирование:
Сверху