Американский солдат_для игры
- Автор темы anti-82
- Дата создания
Чтобы текстура выглядела хорошо ао нормала и простой диффузной заливки (ткань, камо...) не достаточно.
Для предания выразительности советую брать кисть и рисовать. выпуклые части светлее, впуклые темнее (по складкам швам и тд)
смотреть рефы и уделить внимания мелочам. важно, чтобы текстура приемлемо смотрелась вообще без нормала и спекуляра. ибо в игре освещение не всегда бывает контровым и тогда твоя модель будет выгдядить плоской лоу-поли.
из автоматики еще советую загнать нормал в crazybump и поиграть с настройками ао и дисплейсмента. он (дисп.) в средней размытости наложенный софтлайтом часто заметно добавляет моделе объема совершенно без лишних движений.
Для предания выразительности советую брать кисть и рисовать. выпуклые части светлее, впуклые темнее (по складкам швам и тд)
смотреть рефы и уделить внимания мелочам. важно, чтобы текстура приемлемо смотрелась вообще без нормала и спекуляра. ибо в игре освещение не всегда бывает контровым и тогда твоя модель будет выгдядить плоской лоу-поли.
из автоматики еще советую загнать нормал в crazybump и поиграть с настройками ао и дисплейсмента. он (дисп.) в средней размытости наложенный софтлайтом часто заметно добавляет моделе объема совершенно без лишних движений.
- Рейтинг
- 126
Лучше посмотри какие то образцы крутые.. и постарайся максимално выложится... Одежда и тело один материал наверно потому что это для игры? а пекуляр есть? понравилось.. что поменял материал на броню.. ткоа надо каких порвоностей добавить... крови .. дырку от пули.. я себе так буду делать... жаль присосало проэктами
punkvideo конечно делал по у року немного так как это мой первый перс то много что не знал, в принципе и много не знаю хотелбы чтобы люди тут на форуме подсказывали но многие молчат видимо не хотят делится опытом))) ну да ладно дойдем сами, в текстуринге конечно спекуляр есть сегодня хочу глянуть еше один урок по текстурингу в мадбаксе может чтото для себя еще возьму потом примусь переделывать оружие лоу поли