Render.ru

Американский солдат_для игры

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#21
Привет! Да как было сказано выше это топоган. Но RockSPb не прав видимо потомучто плохо знает топоган, там есть такая функция и я такой пользуюсь.
в топогане действительно легко сделать топологию только единственое что мне не нравится что нет врашение вокруг редактироваемой области а так все класно.
Неужели никто не знает збраш чтоб подсказать?(((
 

Nagibator

Активный участник
Рейтинг
8
#22
Он делал в Топогане, на скринах же видно :))
Но 3Dcoat лучше ибо топоган начинает тормозить безбожно с увеличением поликов.
Как по мне так в 3д коате только один инструмент реализован нормально, это авторетопология...В других случаях начинаешь плеваться...А для ретопологии проги удобнее топогана наверно нет и не нужно грузить туда миллионы поликов, достаточно первого или второго сабдивайда, а затем обратно в браш на репроджект...

Неужели никто не знает збраш чтоб подсказать?(((
Как я понял по скриншоту, то с панели пропал инструмент TOOL ???
 

Вложения

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#23
нет Nagibator ты не правильно понял панель тул так и осталась с права посмотри внимательно, я спрашивал как сделать чтоб кисти были слева а остальное не менялось. Ведь удобно потомучто уже столько кистей за бацали что пока найдеш которая тебе нужна начинаеш раздражатся
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#24
нет Nagibator ты не правильно понял панель тул так и осталась с права посмотри внимательно, я спрашивал как сделать чтоб кисти были слева а остальное не менялось. Ведь удобно потомучто уже столько кистей за бацали что пока найдеш которая тебе нужна начинаеш раздражатся
В таком случае проще забить нужные кисти на хоткеи.
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#25
хорошо а как их забивать? я не нашел как это сделать, нашел только загрузить горячие ключи а откуда не знаю ))) и как их самому задавать тоже не знаю
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#26
хорошо а как их забивать? я не нашел как это сделать, нашел только загрузить горячие ключи а откуда не знаю ))) и как их самому задавать тоже не знаю
Открываешь палитру кистей. Зажимаешь на клаве ctrl+буква по выбору, затем левый клик по нужной кисти. Не забудь сохранить свои хоткеи через Preferences -> Hotkeys.
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#27
спасибо сегодня же попробую от совсем замучился выбирать кисти ( а в идеале хотел создать палитру с самыми необходимыми кистями).
Может кто знает вопрос остается в силе
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#28
вот моя топология на финишной прямой, осталось немного доработать. Кстати кому интересно нашел функцию в топогане как в браше, чтоб объект вращался вокруг выделенной точке стало очень удобно,
Хотел бы услышать коменты по поводу топологии
 

Вложения

Nagibator

Активный участник
Рейтинг
8
#29
спасибо сегодня же попробую от совсем замучился выбирать кисти ( а в идеале хотел создать палитру с самыми необходимыми кистями).
Может кто знает вопрос остается в силе
Да как уже сказали назначить необходимые кисти на клавиши (ctrl)...Что очень удобно впринципе, для скульпта используется в основном 5 кистей от силы, а остальные редко используемые...
Я использую цифры от 1 до 7, а как перетащить кисти на панель не знаю, потому что мне лично без надобности...
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#30
все с интерфейсом браша разобрался теперь у меня такое окно
 

Вложения

MalutkA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
anti-82
Если я правильно понят то тебя интересует как вызвать закладку Tool на рабочюю панель?
На пенели инструментов (там где расположены закладки Alpha, Brush, Color) есть менюшка Tool нажимаешь на нее и в развернувшемся списке в левом верхнем углу жмешь на кружок. Все.

А по поводу ZBrush советую изучить сайтик http://pixelbrush.ru я лично все что меня интересовало в браше черпал оттуда. Забей в поисковик ZBrush и тебе выдаст все интересные туториалы.
 

Вложения

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#32
нет меня палитра тул не интересовала меня интересовало маленькие иконки кистей по выбору с правой стороны, это я уже сделал. А по поводу ссылки почти все уроки взяты с этого сайта http://cgresource.net Советую посетить там больше выбор видео уроков и не только
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#34
Preferences->Cusom UI->Enable Customize->Create New Menu. Даем меню имя, она появляется вверху, среди других меню. Переносим ее на одну из боковых панелей. С помощью Ctrl заполняем. Отключаем Enable Customize, жмем store config.
Люди а по поводу топологии ктонить скажет хоть слово?
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#36
Коллеги, знающие люди в гэймдэве есть? Прокомментируйте плиз топологию а то не охота переделывать
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#37
Всем привет! сделал развертку, как вы думаете нормально я расположил элементы развертки? Вроде норм хочется услышать ваше мнения
 

Вложения

Frame_First

Мастер
Рейтинг
126
#38
а для какого движка, что голова отдельно будет? хз, Главное чтоб тебе текстурить было удобно и в конце нормально вышло при заданых условиях.. я так думаю... Я вот одного не пойму, чем этот чекер круче чёрно белого..??
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#39
этот чекер не круче он удобней мне, в том плане что по цифры которые на чекере показываю в каком положении развертка чтоб не была верх ногами.
Да голова отдельно идет выложу чуть позже
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#40
товарищи подскажите плиз как в браше нормалку снимать у меня збраш 3,5R3 тут низнаю как сять в р2 было по другому тут видно улучшили но я понятия не имею как снять нормалку. В мадбоксе снял нормал головы в принципе устраивает а вот тела не очень понравилось
в новом браше снятие нормалки осуществляется несколько кнопками если не трудно порядок опишите :oops:
 
Сверху