Render.ru

Американский солдат_для игры

Nagibator

Активный участник
Рейтинг
8
#41
anti-82, браш нормалку запекает хренова, лучше тащи хайполи из браша в макс и запекай...А вообще x-normal спецом есть прога для этого...
 

Frame_First

Мастер
Рейтинг
126
#42
тоеесть?????? запекать нормалку - снимать её? блииин.. а я то думал.. что как то там как то запекается и карта не нужна.. отэто прозрение. ну и ну... А Ао запекать в текстуру - и так ясно... наконецто пробелы уходят
 
Рейтинг
61
#43
Либо maya. Там хорошо запекать. Очень хорошие и понятные (в отличие от макса с его идиотскими группами сглаживания) настройки сглаживания. Хотя как показывет опыт если запекаешь в майке, то и употреблять эти карты надо там же. В других прогах что-нибудь да косячится.
 

Nagibator

Активный участник
Рейтинг
8
#44
тоеесть?????? запекать нормалку - снимать её? блииин.. а я то думал.. что как то там как то запекается и карта не нужна.. отэто прозрение. ну и ну... А Ао запекать в текстуру - и так ясно... наконецто пробелы уходят
Качай икснормал, тащи туда хайполи да нормалку снимай, и будет тебе счастье...Уроков на ютубе думаю полно...
Собственно ради этой карты нормалей и делается весь скульпт, так что чем лучше она запечется, тем лучше будит выглядить лоуполька...
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#45
Тут проскользнуло, что в топогане можно зеркалить полики. Никто не поделиться, как???
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#46
Выделяешь полики либо всю модель и жмеш креэйт симетри кнопка с права
 

Вложения

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#48
Всем привет! снял нормалку в икс нормале снялось просто отлично.
Начал текстурить, но это мне всегда хуже давалось чем моделить поэтому жду подсказок по улучшении текстуры
 

Вложения

Nagibator

Активный участник
Рейтинг
8
#49
Всем привет! снял нормалку в икс нормале снялось просто отлично.
Начал текстурить, но это мне всегда хуже давалось чем моделить поэтому жду подсказок по улучшении текстуры
Ну насчет текстуры лица, я бы сделал ее еще на стадии хайполи в зебре, через Зиаплинг используя фоторефы и фотошоп, а затем уже полностью доводил в шопе...
А вообще на волосы и брови стоит обратить внимание, они так не растут и портят всю картину...
З.ы у твоего персонажа глаза слишком большие...
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#50
да над волосами надо работать сам вижу только не знаю как их улучшить ((( , а брови я не рисовал это фото текстура.
 
Рейтинг
61
#53
Для игрового движка у тебя слишком неэкономно площадь текстуры расходуется. Вот пример развертки одной из моих головешек.
 

Вложения

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#54
да точно у тебя побольше площади занимает лицо надо будет переделать развертку
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#55
а в целом качество текстуры если я поменяю расположение как? на голове будет кепка волосы не так будут видны, стоит ли их детализировать?
 

Nagibator

Активный участник
Рейтинг
8
#56
а в целом качество текстуры если я поменяю расположение как? на голове будет кепка волосы не так будут видны, стоит ли их детализировать?
Если не будет видно, то не стоит...
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#57
Всем привет! Закончил с текстурированием тела, приближаюсь к финишной прямой, а работы все еще хватает надо кепку доделать и нож лойполи ах да и глаза))))
оцените текстурку!
 

Вложения

Nagibator

Активный участник
Рейтинг
8
#58
Текстуры бледные какие-то, контраста не хватает...А еще все сливается в кашу, текстура плохо читается...
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#59
привет! а конкретней можно? какого контраста не хватает между чем и что должно быть контрастным.А вчом то каша состоит вроде все отчотно отделяется не размыто. Может немного резкости текстуре сделать?
 
Рейтинг
126
#60
привет

конкретно по твоему вопросу... я незнаю что именно имел Nagibator.... но возможно это (уж прости те за мой ботский уровень)..


и за одно пользуясь случаем.. хочу расспросить про х - нормал .. почему ты выбрал именно его.. ты в максе перед этом снимал? и плохо? просто я снял нормал мап в майке, вышло шикарно.. именно на своего солдата.. но вот дошёл до объектов в виде колец и начались лаги. интересно почему.. ДУмаю всем интересно. Пока попробую х нормал.. может он нормально сделает.. просто слава Богу что у меня там не было сверхз детазизации и спокаойно можно сдеалть просто группу сглаживания...

Спасибо

Вопрос в том, почему при снятии нормал мап с объекта в виде кольца - траблы или как этого точно избежать
 

Вложения

Сверху