Американский солдат_для игры
- Автор темы anti-82
- Дата создания
тоеесть?????? запекать нормалку - снимать её? блииин.. а я то думал.. что как то там как то запекается и карта не нужна.. отэто прозрение. ну и ну... А Ао запекать в текстуру - и так ясно... наконецто пробелы уходят
Собственно ради этой карты нормалей и делается весь скульпт, так что чем лучше она запечется, тем лучше будит выглядить лоуполька...
Всем привет! снял нормалку в икс нормале снялось просто отлично.
Начал текстурить, но это мне всегда хуже давалось чем моделить поэтому жду подсказок по улучшении текстуры
Начал текстурить, но это мне всегда хуже давалось чем моделить поэтому жду подсказок по улучшении текстуры
Вложения
-
175,1 КБ Просмотров: 231
-
162,8 КБ Просмотров: 218
-
158,3 КБ Просмотров: 232
-
134 КБ Просмотров: 219
-
182,1 КБ Просмотров: 233
Всем привет! снял нормалку в икс нормале снялось просто отлично.
Начал текстурить, но это мне всегда хуже давалось чем моделить поэтому жду подсказок по улучшении текстуры
Начал текстурить, но это мне всегда хуже давалось чем моделить поэтому жду подсказок по улучшении текстуры
А вообще на волосы и брови стоит обратить внимание, они так не растут и портят всю картину...
З.ы у твоего персонажа глаза слишком большие...
- Рейтинг
- 126
привет
конкретно по твоему вопросу... я незнаю что именно имел Nagibator.... но возможно это (уж прости те за мой ботский уровень)..
и за одно пользуясь случаем.. хочу расспросить про х - нормал .. почему ты выбрал именно его.. ты в максе перед этом снимал? и плохо? просто я снял нормал мап в майке, вышло шикарно.. именно на своего солдата.. но вот дошёл до объектов в виде колец и начались лаги. интересно почему.. ДУмаю всем интересно. Пока попробую х нормал.. может он нормально сделает.. просто слава Богу что у меня там не было сверхз детазизации и спокаойно можно сдеалть просто группу сглаживания...
Спасибо
Вопрос в том, почему при снятии нормал мап с объекта в виде кольца - траблы или как этого точно избежать
конкретно по твоему вопросу... я незнаю что именно имел Nagibator.... но возможно это (уж прости те за мой ботский уровень)..
и за одно пользуясь случаем.. хочу расспросить про х - нормал .. почему ты выбрал именно его.. ты в максе перед этом снимал? и плохо? просто я снял нормал мап в майке, вышло шикарно.. именно на своего солдата.. но вот дошёл до объектов в виде колец и начались лаги. интересно почему.. ДУмаю всем интересно. Пока попробую х нормал.. может он нормально сделает.. просто слава Богу что у меня там не было сверхз детазизации и спокаойно можно сдеалть просто группу сглаживания...
Спасибо
Вопрос в том, почему при снятии нормал мап с объекта в виде кольца - траблы или как этого точно избежать
Вложения
-
230,8 КБ Просмотров: 213
-
141,6 КБ Просмотров: 207