Alex04Se WIP
- Автор темы Alex04Se
- Дата создания
- Рейтинг
- 218
Да, так и есть. Так гораздо удобнее будет разрушения сделать, и мне показалось, что так красивее, чем рисованная текстура.
А если ты не используешь лайтмэппинг, то не будет же GI, его ж так и не смогли в реалтайме реализовать(
Воувоу, сурово ты это) Я бы, например, делал отдельными кирпичами только в местах разлома, а чтоб рисованная текстура не выглядела как говно - использовал бы параллакс или силуэт-параллакс) а то поликаунт же совсем дичайший будет) Хотя, дело хозяйское, да и условия конкурса позволяют
Сейчас кстати в сцене 7кк трисов, а на краш тестах он у меня 40кк, с накрученными шейдерами, крутил при 25 фпс
А если ты не используешь лайтмэппинг, то не будет же GI, его ж так и не смогли в реалтайме реализовать(
http://www.youtube.com/watch?v=Oni6TG2DXnk
- Рейтинг
- 218
А ну тогда понятно) а то я думаю, че тебя так переклинило с кирпичами)))
А там же был svogi, костыльная хрень, и то ее же выпилили вроде? или вернули уже? Но эт все равно не тот gi, на который все рассчитывали) Даже чуваки из Юнити с этим делом справились нормально, а Эпики обрекли художников на лайтмасс еще на поколение)
А там же был svogi, костыльная хрень, и то ее же выпилили вроде? или вернули уже? Но эт все равно не тот gi, на который все рассчитывали) Даже чуваки из Юнити с этим делом справились нормально, а Эпики обрекли художников на лайтмасс еще на поколение)
А там же был svogi, костыльная хрень, и то ее же выпилили вроде? или вернули уже? Но эт все равно не тот gi, на который все рассчитывали) Даже чуваки из Юнити с этим делом справились нормально, а Эпики обрекли художников на лайтмасс еще на поколение)
Сделал два скрина с GI и без
а можно сетку особняка глянуть? последнюю версию. кирпичи же сделаны картой нормалей?
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 632
-
1,1 МБ Просмотров: 603
-
726,7 КБ Просмотров: 595
-
797,9 КБ Просмотров: 619
Смотрится отлично, а материал накидывался каким-то генератором?
Отлично выглядит.
Подскажи как ты такие жесткие тени получаешь? Я в unreal engine новичок, у меня тени мягкие очень получаются от прямого источника света, все настройки у источника крутил, ничего не помогает. Только фильтр crisp шарпа добавляет, но это не то (качество желает лучшего).
Подскажи как ты такие жесткие тени получаешь? Я в unreal engine новичок, у меня тени мягкие очень получаются от прямого источника света, все настройки у источника крутил, ничего не помогает. Только фильтр crisp шарпа добавляет, но это не то (качество желает лучшего).
Что-то не тянет low-poly совсем