Render.ru

Alex04Se WIP

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
511
#1
Всем привет, решил тоже поучаствовать.
Действие будет происходить вокруг разломанного особняка. Время года - осень.
Поскольку оранизаторы запретили всякую пособработку я решил все это дело рендерить в 4 анрил энджине.



пара картинок того, что примерно хочется получить.
 

Вложения

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
511
#2
накидал блокинг.
Особняк будет центром композиции, вокруг него будут укрепления, и подбитая техника.
 

Вложения

  • 674,5 КБ Просмотров: 1 298
  • 643,2 КБ Просмотров: 1 375
  • 2,3 МБ Просмотров: 1 415
  • 1,8 МБ Просмотров: 1 333

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
406
#3
Чувствую этот Вип будет интересным ;)
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
313
#13
Тащишь, как всегда))

Кстати, всегда было интересно - для Анрила 2ой сет ювишек, который для лайтмэппинга, обязательно делать вручную, или он умеет сам, как Юнити например?))
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
511
#14
спасибо))
Кстати, всегда было интересно - для Анрила 2ой сет ювишек, который для лайтмэппинга, обязательно делать вручную, или он умеет сам, как Юнити например?))
Да, про третий незнаю, а в новом точно есть функция автоматической генерации лайтмапов при импорте фбх. Только я все равно не использую их, благо они с новом движке прикрутили более-менее приличный динамический свет, только им теперь и пользуюсь.


По работе: Затащил весь дом в движок, и назначил все материалы, теперь это надо все дело настраивать, и декали туда прикручивать.
Сделал несколько деревьев и кустов.
В планах теперь работа с землей, там надо норм геометрию поднять, ну и вокруг дома кусты, деревья и траву расставить. Еще в планах куча мелкой геометрии, всякие бочки, ящики и прочее.
 

Вложения

Симпатии: kibuk
Рейтинг
88
#15
Alex04Se привет! все отлично получается!
есть пару вопросов по движку. Деревья, кусты, траву откуда берешь? у эвермоушена слишком много полигонов...
и еще один вопрос, когда экспортируешь в fbx, как экспортировать с 3D maxa так, что бы в движке все элементы были отдельными, что бы к ним применять разные материалы.
Так же никак не пойму, как включить мягкие тени (новая фишка в 4,5) в директ лайте? В поинт лайте получается, а в директе нет..
Спасибо
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
511
#16
Деревья это OnyxTreeStorm старая прога для генерации деревьев + немного переделок под движок (120к трисов), кусты и трава это просто плашки с текстурой, деревья если будет время тоже потом переделаю.
Фбх экспортируються элементарно, просто назначаешь в максе на нужные элементы разные материалы, и потом все одним куском экспорт. Движок автоматом их на материалы делит.
К дайрект лайту, помоему, мягкие тени не прикрутили пока.
 
Рейтинг
88
#17
Спасибо за ответ!
К дайрект лайту, помоему, мягкие тени не прикрутили пока.
прочитай тут, но я как то не разобрался.
https://docs.unrealengine.com/lates...ws/RayTracedDistanceFieldShadowing/index.html
Фбх экспортируються элементарно, просто назначаешь в максе на нужные элементы разные материалы
вот блин, не догадался, спасибо
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
511
#18
Не, написано, что мягкие тени использутся в поинт и спот лайтах. Дайрекшен лайт строиться на системе каскадных теней (это сразу так было) его рекомендуют юзать в качестве динамического солнца, когда много открытого пространства.
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#19
Особняк хорош!!! Мат кирпича очень нравится
И надеюсь на деревья все же останится время:)
 
Сверху