3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Это нормально.Дело в том,что по умолчанию светильники расположены один с права внизу другой слева на верху, естественно без отображение теней.Как только в сцене появляется источник света они отключаются.Так,что для контролируемого освещения либо размести виртуальную камеру под нужным углом либо положение светильников.
Сделал голову, делаю волосы с помощью Hair & Fur по сплайнам, и у меня почему то при рендере волосы закрывают не только по бакам и сзади, но и спереди все лицо, а во вьюпортах все нормально отображается как построил!??? В чем проблема не пойму??? Помогите пожалуйста, не могу найти проблему! Может макс 12 просто глючит!???
Вложения
-
155,7 КБ Просмотров: 236
-
154,2 КБ Просмотров: 226
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, можно ли зафиксировать вид Perspective во вьюпорте (3ds max 2013).
Пример: работаю в Perspective на полный экран, нажимаю например T, попадаю в вид Сверху, потом нажимаю P, возвращаюсь в перспективу, а вид там получается примерно как в топе, а не как был раньше. Виды сверху, слева и фронт сохраняются, а перспектива почему-то не хочет. (надеюсь, смог внятно объяснить)
Заранее спасибо за ответ.
Подскажите пожалуйста, можно ли зафиксировать вид Perspective во вьюпорте (3ds max 2013).
Пример: работаю в Perspective на полный экран, нажимаю например T, попадаю в вид Сверху, потом нажимаю P, возвращаюсь в перспективу, а вид там получается примерно как в топе, а не как был раньше. Виды сверху, слева и фронт сохраняются, а перспектива почему-то не хочет. (надеюсь, смог внятно объяснить)
Заранее спасибо за ответ.
Вариант 1. Views menu > Save Active View
Вариант 2. Навигация в окнах проекций в 2011 максе. Сообщение 2.
Вариант 2. Навигация в окнах проекций в 2011 максе. Сообщение 2.
- Рейтинг
- 12
Всем добрый вечер, прошу прощения снова, возможно за глупые вопросы, но кроме Вас, никто не в силах мне помочь =)
1. Если на объекте выделять грани, то они не всегда становятся выделенными, то есть где-то это выделение графически прерывается, но по факту, выделение присутствует. Где можно это настроить?
2. Есть куб, разрезаем его ребрами, и некоторые ребра выдавливаем, которые контачат друг с другом (рис.1)
3. После применения сглаживания, внутренние радиуса оказались слишком большими, за счет чего их можно минимизировать? (рис.2)... Просто есть сложная моделька там по телу выдавливаются ребра, и некоторые друг друга пересекают, хотелось бы там просто прямой угол получить или минимальный радиус
Заранее спасибо за помощь
1. Если на объекте выделять грани, то они не всегда становятся выделенными, то есть где-то это выделение графически прерывается, но по факту, выделение присутствует. Где можно это настроить?
2. Есть куб, разрезаем его ребрами, и некоторые ребра выдавливаем, которые контачат друг с другом (рис.1)
3. После применения сглаживания, внутренние радиуса оказались слишком большими, за счет чего их можно минимизировать? (рис.2)... Просто есть сложная моделька там по телу выдавливаются ребра, и некоторые друг друга пересекают, хотелось бы там просто прямой угол получить или минимальный радиус
Заранее спасибо за помощь
Вложения
-
42,7 КБ Просмотров: 207
-
62,8 КБ Просмотров: 271
-
142,1 КБ Просмотров: 262