Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
82
Забыл сказать о том, что каждый сплайн не может иметь два начальных вертекса(отмеченный желтым цветом) иначе "склеивания"(не путать с Аttach) не будет.
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
а каким образом тогда можно перенумеровать так, что бы "1" ая точка была только одна?
 
Рейтинг
82
Ни как. Только поменять местами начало(желтая точка) и конец сплайна в режиме выделения "Spline" нажать на кнопку "Reverse".Ты объясни, что должно получиться в итоге ,тогда и совет будет более чётким.
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
просто хотел знать, возможно ли сшить эти точки в одном сплайне... нет, значит нет, спасибо
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
Следующий вопрос =)))
Строю объект из плоскости.
Противоположная сторона соответственно "прозрачная". Включаю отображение "задних" полигонов, и они странно подсвечиваются. Пробовал ставить дефолтные 1 и 2 света.
макс 2012, граф - директ 3д
 

Вложения

Рейтинг
82
Это нормально.Дело в том,что по умолчанию светильники расположены один с права внизу другой слева на верху, естественно без отображение теней.Как только в сцене появляется источник света они отключаются.Так,что для контролируемого освещения либо размести виртуальную камеру под нужным углом либо положение светильников.
 

Johnny23

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Сделал голову, делаю волосы с помощью Hair & Fur по сплайнам, и у меня почему то при рендере волосы закрывают не только по бакам и сзади, но и спереди все лицо, а во вьюпортах все нормально отображается как построил!??? В чем проблема не пойму??? Помогите пожалуйста, не могу найти проблему! Может макс 12 просто глючит!???
 

Вложения

Ketch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет.

Подскажите пожалуйста, можно ли зафиксировать вид Perspective во вьюпорте (3ds max 2013).

Пример: работаю в Perspective на полный экран, нажимаю например T, попадаю в вид Сверху, потом нажимаю P, возвращаюсь в перспективу, а вид там получается примерно как в топе, а не как был раньше. Виды сверху, слева и фронт сохраняются, а перспектива почему-то не хочет. (надеюсь, смог внятно объяснить)

Заранее спасибо за ответ.
 

Ketch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
to igorznag

Спасибо за ответ.

Скрипт помог. Но когда я выхожу из макса и захожу снова, скрипт выдает ошибку. Его нужно каждый раз что ли запускать?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
Его нужно каждый раз что ли запускать?
Да. Чтобы скрипт запускался автоматически при запуске макса, нужно скопировать файл CF_viewport_switcher(2011).ms в папку "3dsMax\Scripts\Startup". Полный путь папки Startup можно узнать в меню Customize > Configure System Paths > Startup Scripts.
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
Подскажите, как из 5 полигонов, сделать 4? не делая ребер через всю модель. сделал фаску пары ребер, а на конце получился треугольник с двумя пятиугольниками =(
 

Вложения

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
Всем добрый вечер, прошу прощения снова, возможно за глупые вопросы, но кроме Вас, никто не в силах мне помочь =)

1. Если на объекте выделять грани, то они не всегда становятся выделенными, то есть где-то это выделение графически прерывается, но по факту, выделение присутствует. Где можно это настроить?

2. Есть куб, разрезаем его ребрами, и некоторые ребра выдавливаем, которые контачат друг с другом (рис.1)
3. После применения сглаживания, внутренние радиуса оказались слишком большими, за счет чего их можно минимизировать? (рис.2)... Просто есть сложная моделька там по телу выдавливаются ребра, и некоторые друг друга пересекают, хотелось бы там просто прямой угол получить или минимальный радиус

Заранее спасибо за помощь
 

Вложения

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
Если возможно кроме создание новой петли, и придвинуть ее ближе к краям сглаживания?
и кроме групп сглаживаний =)
 
Рейтинг
22
По пункту 2: назначь правильно группы сглаживания и в свойствах TurboSmooth активируй
параметр Separate by: Smoothing Groups ("галочку поставь")
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
группы все же не то, появляются отсрые грани, в общем сделал добовлениес соседних ребер =) пасибо
 
Сверху