Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
хех, мой друг держал на работе портабл АЕ на случай прихода ОБЭП - выдернул флэшку, и никаких следов
 

alone 143352

Активный участник
Рейтинг
5
Вот и я о том же. А то, что некачественные портейбл-сборки пропускают на комп некоторые максовские файлы, меня несколько пугает.
 

alone 143352

Активный участник
Рейтинг
5

Сегодня пишет, что уже ШЕСТЬ дней осталось (на вчерашнем скрине на предыдущей странице видно, что осталось 7 дней). Вот ПАДЛА, а :) Где-то на компе расположились файлы лицензий, которые макс каким-то образом подгружает при запуске. Осталось их найти. Есть предположения?
Напоминаю, версия портейбл.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
насколько я работал в тимвьюере, хрена с два через него что настроишь, там идёт 4-битный цвет по каналу, и картинка на рендере через него смотрится как набор цветных пятен
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
возникла следующая проблема с ребрами

при зеркальном копировании объекта, на одном из объектов появляются ребра. при выборе объекта, они сразу же исчезают. когда выделение снимается, опять появляются. что это может быть?
 

Вложения

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
стоял Nitrous, поставил на OpenGL, ребра пропали, но сцена стала более тормозной, и некоторые элементы стали заменяться на каркасные кубы, когда стрелкой двигаешь =\
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
проблема в той же поддторможенности, и "превращения" элементов в каркасные кубики при передвижении... Нитроус оч быстрый
 
Рейтинг
82
Ну если Нитроус (в паре с достойной видеокартой) то ищи и драйвер с оф.сайта .Но насколько мне известно у нитроуса тоже есть определённые проблемы с отображением каркасного режима.А чтобы "каркасные кубики" не вылезали настрой Adaptive Degradation и уменьши параметры в конфигурации драйвера ("Appearance Preferences" и "Download Texture Sise").
 

alone 143352

Активный участник
Рейтинг
5
насколько я работал в тимвьюере, хрена с два через него что настроишь, там идёт 4-битный цвет по каналу, и картинка на рендере через него смотрится как набор цветных пятен
Да что Вы говорите :)
С настройками 3д-макса разобрались, а про тимвайвер забыли? :)

 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
Вопрос по поводу сплайнов возник.
Есть замкнутый сплайн, внутри него, через create spline рисую еще один. Как соединить точки? чтобы сшитые были.
И еще такой вопрос, где почитать про правильное построение сетки при моделировании?
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
Вопрос по поводу сплайнов возник.
Есть замкнутый сплайн, внутри него, через create spline рисую еще один. Как соединить точки? чтобы сшитые были.
И еще такой вопрос, где почитать про правильное построение сетки при моделировании?
 

Вложения

Рейтинг
82
В режиме выделения вертексов нажми на кнопку "Connect" указав первый(не замкнутый) вертекс и не отпуская кнопку мыши (при этом появится пунктирная линия)укажи второй (не замкнутый) вертекс .Или выделив два вертекса нажми на "Fuse"(стянуть) а потом на "Weld".Или выделив вертексы настрой счётчик который находится с права от кнопки "Weld".Или...да я думаю этого должно хватить.
А насчёт построения сетки вопрос довольно не простой по причине того,для чего именно необходима модель для игр,предметной визуализации,3д печати и т.д. и т.п.
 
Сверху