я установила новый 3ds Max 2011 и сначало все работало нормально,у меня есть небольшой опыт моделирования,но в другой программе,так что 3д макс я только осваиваю,поэтому видно нажала что-то случайно и теперь все модели которые я экспортирую в 3ds формате увеличиваются и становятся просто огромными если я их открываю повторно,попробывала Customize User Interface не помогло.Самой не удалось найти причину этих деформаций,может подскажите что делать?
3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
горячие клавиши для координат "XYZ"
Я нуб
1 ) не могу разрулить как вводить числовые координаты (имею ввиду горячими клавишами для XYZ ) для геометрических объектов в максе XYZ - разве нужно постоянно обращаться в текстовое поле координат, существуют ли горячие клавиши для координат "XYZ " ?
2)И такой вопрос - сильно ли будет напрягать машину сетка координат с шагом в 1мм ?
тот же вопрос по сплайнам , мне хотелось бы задавать длину сплайна (линии) непосредственно вводя координаты через хоткей, надыбал скрипт Polyspline,но это не совсем то, что хотелось
Я нуб
1 ) не могу разрулить как вводить числовые координаты (имею ввиду горячими клавишами для XYZ ) для геометрических объектов в максе XYZ - разве нужно постоянно обращаться в текстовое поле координат, существуют ли горячие клавиши для координат "XYZ " ?
2)И такой вопрос - сильно ли будет напрягать машину сетка координат с шагом в 1мм ?
тот же вопрос по сплайнам , мне хотелось бы задавать длину сплайна (линии) непосредственно вводя координаты через хоткей, надыбал скрипт Polyspline,но это не совсем то, что хотелось
можно просто настроить размеры координатной сетки по своему желанию и уже к ней привязываться. а так размеры точек можно менять customize-preferences-viewports, а вот толщина сплайна и так минимальная (если только вы не поставили галку enable in viewport в его свойствах), но можно изменить цвет на менее видимый.
если я вас правильно понял, то попробуйте зажать кнопку сразу справа от кнопки изменения масштаба объекта и выпадающего меню с надписью view и выбрать среднее положение.
если же нужно сделать это на постоянной основе, то жмете hierarchy (справа от маленьких кнопок creat и modify в самом верху вертикальной панели), pivot, affect pivot only, и перемещаете стрелки куда хотите.
если же нужно сделать это на постоянной основе, то жмете hierarchy (справа от маленьких кнопок creat и modify в самом верху вертикальной панели), pivot, affect pivot only, и перемещаете стрелки куда хотите.