Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

janchik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
я установила новый 3ds Max 2011 и сначало все работало нормально,у меня есть небольшой опыт моделирования,но в другой программе,так что 3д макс я только осваиваю,поэтому видно нажала что-то случайно и теперь все модели которые я экспортирую в 3ds формате увеличиваются и становятся просто огромными если я их открываю повторно,попробывала Customize User Interface не помогло.Самой не удалось найти причину этих деформаций,может подскажите что делать?
 
Скорее всего, проблемы в единицах измерения. Наверняка сам MAX не виноват, а вот в той программе, в каких единицах вы моделировали. Наверняка, ни в каких.
 

janchik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
дело в том, что если я даже в самом 3д максе создаю примитивный предмет,как Teapot,конвертурую его Editable Mesh и сохраняю в 3ds формате,а потом открываю заново,он становится намоооого больше того,что я сохранила
p.s.Когда я только установила макс таких деформаций не происходило
 
Рейтинг
29
а какие единицы измерения используешь по умолчанию? посмотри и настрой изначально. может поможет
 

kolani4

Пользователь сайта
Рейтинг
2
горячие клавиши для координат "XYZ"


Я нуб
1 ) не могу разрулить как вводить числовые координаты (имею ввиду горячими клавишами для XYZ ) для геометрических объектов в максе XYZ - разве нужно постоянно обращаться в текстовое поле координат, существуют ли горячие клавиши для координат "XYZ " ?

2)И такой вопрос - сильно ли будет напрягать машину сетка координат с шагом в 1мм ?





тот же вопрос по сплайнам , мне хотелось бы задавать длину сплайна (линии) непосредственно вводя координаты через хоткей, надыбал скрипт Polyspline,но это не совсем то, что хотелось
 
Рейтинг
29
1) куб в поли переводишь. внизу видишь XYZ? выделяешь точки и двигаешь куда хочешь. можешь ручками числа вбить, можешь просто двигать до определенного момента. тоже с точками сплайна
2) да хоть нанометры!!!
 

kolani4

Пользователь сайта
Рейтинг
2
1) куб в поли переводишь. внизу видишь XYZ? выделяешь точки и двигаешь куда хочешь. можешь ручками числа вбить, можешь просто двигать до определенного момента. тоже с точками сплайна
да не, я изначально спрашивал о "хоткей" горячих клавишах для значений XYZ
 

kolani4

Пользователь сайта
Рейтинг
2
спасибо =) Я просто очень привык к CAD прогам, где задаются все размеры горячими клавишами =), ну придется ограничиваться тем, что макс нам предлагает =)
 
Рейтинг
29
я-то думал, что ты вообще не шаришь в 3D прогах :) . так бы и сказал, что ищешь аналог хоткеев када
 

Igordiz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
За настройку осей, про которые идет разговор отвечает настрйка см скриншот.
 

Вложения

Igordiz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
За настройку осей, про которые идет разговор отвечает настрйка см скриншот.
 

Вложения

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
Можно ли настроить толщину вспомогательных линий безье и точечек на ее концах? И чтобы редактируемые сплайны с этими "векторочками" всегда в окнах проекции вылезали кагбэ на передний план? просто есть объект-сетка и из-за нее нихрена не видно.. заранее спасибо
 

William

Знаток
Рейтинг
71
можно просто настроить размеры координатной сетки по своему желанию и уже к ней привязываться. а так размеры точек можно менять customize-preferences-viewports, а вот толщина сплайна и так минимальная (если только вы не поставили галку enable in viewport в его свойствах), но можно изменить цвет на менее видимый.
 

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
спасибо, увеличил handle size - уже стало хорошо. только не понял,где толщина сплайна меняется. очень бы хотелось, но такого, наверное, нет - увеличить толщину АКТИВНОГО сплайна - и его направляющих в режиме безье
 

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
и еще такая штука, давно хотел спросить, можно ли выставить, чтобы PIVOT point автоматически смещался к центру? типа галочка - поставил/снял - редко когда нужно ее спецом двигать от центра
 

William

Знаток
Рейтинг
71
если я вас правильно понял, то попробуйте зажать кнопку сразу справа от кнопки изменения масштаба объекта и выпадающего меню с надписью view и выбрать среднее положение.
если же нужно сделать это на постоянной основе, то жмете hierarchy (справа от маленьких кнопок creat и modify в самом верху вертикальной панели), pivot, affect pivot only, и перемещаете стрелки куда хотите.
 
Сверху