Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
29
заморочка с привязками. привязка настроена к вершинам. use axsis constrains отключено. выделяю вершину, выделяю ось для привязки(в моем случае z) жму пробел, чтобы зафиксировать, потом S начинаю привязывать и происходит чушь.. привязка ведет себя совершенно непредсказуемо: то начнет вязать не по той оси, как на картинках, то не доконца доводит модель к модели(остается промежуток довольно большой). помогите разобраться, пожалуйста.
сделай видимой панель привязок, помотри к чему привязываться сделал. может там кроме точек еще что-то выделено. тебе не ось надо использовать для привязки, а точечную привязку
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
Так эту галочку как раз нужно поставить.
спасибо) помогло поставить галку в use axsis constrains и выбрать трехмерную привязку.. в упор не понимаю чем 2.5 отличается от 3) как читал - 2.5-привязка - это привязка по разным плоскостям, а 3 - трехмерная, но все равно темно.

может там кроме точек еще что-то выделено.
не, только вершины и все. и не очень понял что значит "не ось использовать для привязки а точечную привязку", разжуй, пожалуйста)

еще остался такой глюк - когда, начиная привязку, хватаешь мышью выравниваемую точку непосредственно, то все нормально. а если схватиться за ось, выходящую из выравниваемой точки, то происходит сбой, при привязке, причем именно на то расстояние, как от места "захвата" оси до непосредственно выравниваемой точки. путанно, но может кто сталкивался с аналогичным.)
 
Рейтинг
29
есть такая хорошая панель (см. картинку). там можно быстро переключить привязку. Включается правой кнопкой на панели инструметнов -> snaps.
3 - это полная трехмерная привязка,
2 - ТОЛЬКО двухмерная, т.е. точка, например, должна находится в той же плоскости.
2,5 - это привязка похожа на 2, но точка может быть в lругой плоскости
 

Вложения

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
скиньте пожалуйста кто-нибудь ссылку на урок по реактору, в котором описывается взаимодействие твердых и мягких тел... (мягкое тело после взаимодействия с твердым деформируется и остается в деформированном положении (пластилин) после "прохода" твердого тела
 

Alice_in_videoland

Пользователь сайта
Рейтинг
2
подскажите пожалуйста где б скачать готовые веселые ДЕРЕВЬЯ (для проекта), которые немного тянут и НЕ натурально выглядят(без листиков и реалистичных веточек - а просто ствол и крона).
если такое существует в природе.. заранее спасибо!
 

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
Подскажите, как можно регулировать скорость навигации в окнах проекций (приблизить-удалить объект колесиком мыши, перетащить изображение нажатым колесиком мыши и вращение вокруг объекта с alt+нажатое колесико мыши)? Очень неудобно, т.к. она сбивается самопроизвольно, видно, что-то нажимаю по незнанию. Из-за этого иногда приходится тянуть по 3 часа, а он ползет как черепаха, а иногда 1 поворот колесика и выскочили за пределы объекта :(
И еще, почему иногда при вращении объекта он вращается нормально, вокруг своего центра, а иногда что-то происходит и он вращается вокруг некой точки, расположенной на удалении.
 

Green Gin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго времени суток. У меня такая проблема: я настроил цвета интерфейса в максе по своему вкусу, фон в окнах сделал белый, всё хорошо, только вот в режиме отображения Wireframe, когда объект выделен, грани тоже белые и ничего не видно. Перепробовал переставлять все цвета в customize user interface. Очень хочу оставить остальные настройки. Помогите пожалуйста!
Изображение прилагается.
 

Вложения

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
Из-за этого иногда приходится тянуть по 3 часа, а он ползет как черепаха, а иногда 1 поворот колесика и выскочили за пределы объекта :(
Для этого нужно моделировать (создавать сцены) в масштабе - Customize -> Units Setup. Т.е. если это муравей, то масштаб нужно выбрать не метровый. Если это лес, то единицы не сантиметры.

при вращении объекта он вращается нормально, вокруг своего центра, а иногда что-то происходит и он вращается вокруг некой точки, расположенной на удалении
Для этого нужно использовать инструмент Orbit Selected (вместо просто Orbit), а еще лучше Orbit SubObject (удобно как при моделировании, так и при навигации по сцене). Выбирается в самом низу 3ds max справа.
 

Вложения

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
олько вот в режиме отображения Wireframe, когда объект выделен, грани тоже белые и ничего не видно
Нужно изменить цвет на закладке Colors -> Elements:Geometry -> Selection и перезагрузить 3ds max
 

Вложения

Рейтинг
29
знаешь почему цвета темные в кадах и максе? при темном фоне меньше глаза устают (не субъективное утверждение). так что подумай необходимости смены цветов.

так выдели объект и нажми z и гоняй как сказал.
 

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
Для этого нужно моделировать (создавать сцены) в масштабе - Customize -> Units Setup. Т.е. если это муравей, то масштаб нужно выбрать не метровый. Если это лес, то единицы не сантиметры.
масштаб нормальный. у меня в одной и той же сцене иногда все нормально двигается, а иногда его переглючивает и он начинает то слишком медленно , то слишком быстро. иногда в одном окне проекции все двигается нормально, а в другом вот так коряво. заметила, что иногда помогает нажать на иконку "home" и скорость приходит в норму.
Orbit, я так поняла, для вращения вокруг объекта нужен, а вот если в интерьере наехать нужно ....я обычно мышиной навигацией пользуюсь (как написала выше), поэтому и спросила про нее. Неужели никто не пользуется :(

так выдели объект и нажми z и гоняй как сказал.
получилось только вверх и вниз двигать, и то одновременно не дает, а только в одном направлении. приближать не дает.
 

Demidrolium

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день!
Подскажите пожалуйста каким образом смоделировать техпроцесс на подобии этого http://www.youtube.com/watch?v=1Yw6mtt_3bY
Может есть какие нибудь плагины или специальные проги для подобного ? А то изучать такую махину как Макс для, как по мне, простяковой схемы, не хочется. Или все таки с максом такому можно относительно быстро научится ?
Зарание спасибо!
 
Рейтинг
29
моделится в максе, анимация стрелок - афтеэффект + анимация частиц в максе (ну там гравитацию настроить и дефлекторами сделать стенки, чтоб частицы не вылетали куда не надо)
 

oojiro

Активный участник
Рейтинг
15
Подскажите пож, не могу понять что со светом. Всё пересвеченно, ни какой реакции на источники света, только тени можно включить...жууутко ярко, как будто амбиент, в сцене один омни только. Советовали Контрл+L-не помагает
 
Сверху