3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 29
CARenin, делай так: создаешь настройки рендера и сохраняешь (можно для каждой камеры свою придумать). в Tools выбираешь Manage Scene States и жмешь save (Настройки сцены вообще, если для каждого ракурса что-нить в сцене меняется). Если ничего ни чего не меняется из ракурса в ракурс, то можешь не трогать Manage Scene States. В Render выбираешь Batch render и настраиваешь его (там надо указать с какой камеры делать рендер, куда складывать и тп). все. идешь пить кофе или спать и не надо никаких скриптов. там уйма настроек и масса удобств, которые скрипту и не снились
- Рейтинг
- 29
если настройки сцены не меняются то в Manage Scene States вообще не надо лазить?
или всё равно надо сохранить и использовать для каждой камеры?
или всё равно надо сохранить и использовать для каждой камеры?
- Рейтинг
- 45
Чтобы макс 2009 не вылетал, нужно удалить каких-то два файла.. толи из корневой папки, толи из папки "плагинс". Эти файлы отвечают за новые навороты интерфейса... в частности кубик вращения, а так же поиск по имени объекта по списку, который извратили до нельзя(разбираться в нем противно ашш)...
Кто знает название файлов.. подскажите? плз
Кто знает название файлов.. подскажите? плз
- Рейтинг
- 45
Это вам, так сказать, везет... просто у вас наверное стоит 32 битный макс...
а у меня 64... и дома он часто шалит, а в офисе стерли на всех компах каких-то два файла, которые отвечают за интерфейс и забыли какие.
С виду теперь как 9-ый макс.. исключая пару моментов, которые на первый взгляд не заметишь.
Поэтому переход с 9 на 2009, который в офисе, практически не заметил..
лана.. раз у всех все так замечательно, то закрыли вопрос)
а у меня 64... и дома он часто шалит, а в офисе стерли на всех компах каких-то два файла, которые отвечают за интерфейс и забыли какие.
С виду теперь как 9-ый макс.. исключая пару моментов, которые на первый взгляд не заметишь.
Поэтому переход с 9 на 2009, который в офисе, практически не заметил..
лана.. раз у всех все так замечательно, то закрыли вопрос)
- Рейтинг
- 45
Давайте сообща так сказать.
Предлагаю устроить небольшой сбор ссылок по рендер элементам!!!
А то нихрена не понятно!
В идеале мне нужно, чтобы было расписано для самых дэбилов... подробно и разжеванно(ессена под виреевские элементы).
Чтобы рассказано было как делать отдельные слои отражений, преломлений, света и тд... и последующий композ(желательно в афтере, но мона и в других прогах)
Инфы не хватает катастрофически.
Сгодится любая! И если есть информативная бомба в виде материала или статьи с подробностями, то я готов на все ради правды)))
Поставлю спасибос, набухаю, похмелю, познакомлю с дэвушкой, замочу соседа, помогу деньгами...)
И так.. поехали. Я начну с того, что нашел сам( и где мало что понял). Дополняйте... потом в общий список занесем.
Так как рендер элементы тесно пересекаются с постом, то мона и ссылочки на хороший пост давать.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634&com_start=0#comments
http://community.livejournal.com/ru_motion/130179.html#cutid1
http://www.3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t87182.html
http://www.evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=297&unfold=exclusive
Пост:
http://3d-uroki.org/content/view/332/228/
Пост сдал.
Предлагаю устроить небольшой сбор ссылок по рендер элементам!!!
А то нихрена не понятно!
В идеале мне нужно, чтобы было расписано для самых дэбилов... подробно и разжеванно(ессена под виреевские элементы).
Чтобы рассказано было как делать отдельные слои отражений, преломлений, света и тд... и последующий композ(желательно в афтере, но мона и в других прогах)
Инфы не хватает катастрофически.
Сгодится любая! И если есть информативная бомба в виде материала или статьи с подробностями, то я готов на все ради правды)))
Поставлю спасибос, набухаю, похмелю, познакомлю с дэвушкой, замочу соседа, помогу деньгами...)
И так.. поехали. Я начну с того, что нашел сам( и где мало что понял). Дополняйте... потом в общий список занесем.
Так как рендер элементы тесно пересекаются с постом, то мона и ссылочки на хороший пост давать.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634&com_start=0#comments
http://community.livejournal.com/ru_motion/130179.html#cutid1
http://www.3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t87182.html
http://www.evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=297&unfold=exclusive
Пост:
http://3d-uroki.org/content/view/332/228/
Пост сдал.
Офф.справка по VRay (вроде все уже там расписано): http://www.spot3d.com/vray/help/150R1/examples_renderelements.htm
http://www.spot3d.com/vray/help/150R1/render_elements.htm
Поиск по Render.ru: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=642249
Резюмируя (и цитируя справку): Self-illumination + Direct lighting + Global illumination + Reflection + Refraction (all added); the result is the same as the Real RGB Color channel
http://www.spot3d.com/vray/help/150R1/render_elements.htm
Поиск по Render.ru: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=642249
Резюмируя (и цитируя справку): Self-illumination + Direct lighting + Global illumination + Reflection + Refraction (all added); the result is the same as the Real RGB Color channel
- Рейтинг
- 12
выбираем грань, потом переключаемся на ребра, как сделать, чтобы при переходе, автоматически выбирались ребра, относящиеся к грани?
а то при переключении у меня ничего ен выделяется....
и вторая проблема, не при построении цилиндра и преобразования его в эдит поли, не могу выбрать черел луп верхние ребра
а то при переключении у меня ничего ен выделяется....
и вторая проблема, не при построении цилиндра и преобразования его в эдит поли, не могу выбрать черел луп верхние ребра
- Рейтинг
- 45
выбираем грань, потом переключаемся на ребра, как сделать, чтобы при переходе, автоматически выбирались ребра, относящиеся к грани?
и вторая проблема, не при построении цилиндра и преобразования его в эдит поли, не могу выбрать черел луп верхние ребра
Render Scene Dialog не работает:
не открываются настройки рендера.
Ни F10, ни рендер -> рендер. Уже переустановил, всеравно тоже самое(
Бывало такое? Поиском не нашел.
нашел в нете:
Файл 3dsmax.ini
Ищи
CODE
[RenderDialogPosition]
Dimension=550 94 355 810
Скорее всего он просто за пределами экрана. Ставь вменяемые цифры.
не открываются настройки рендера.
Ни F10, ни рендер -> рендер. Уже переустановил, всеравно тоже самое(
Бывало такое? Поиском не нашел.
нашел в нете:
Файл 3dsmax.ini
Ищи
CODE
[RenderDialogPosition]
Dimension=550 94 355 810
Скорее всего он просто за пределами экрана. Ставь вменяемые цифры.
а кто знает такую ситуацию?
в max2009 иногда в редакторе материалов шаблоны не загружаются.
т.е. в арх и дизайн выбираю к примеру brushed metal
название пишется в окошке
а сам материал не изменяется.
происходит такое через раз. иногда нормально - иногда траблы.
хотя некоторые маты нормально загружаются - например с matte finish никогда проблем не бывает.
в max2009 иногда в редакторе материалов шаблоны не загружаются.
т.е. в арх и дизайн выбираю к примеру brushed metal
название пишется в окошке
а сам материал не изменяется.
происходит такое через раз. иногда нормально - иногда траблы.
хотя некоторые маты нормально загружаются - например с matte finish никогда проблем не бывает.
- Рейтинг
- 29
Нашел файло, управляющее SteeringWheels и ViewCube:
c:\Documents and Settings\Administrator\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\2009 - 64bit\enu\plugcfg\AutoCam.ini
Может историю видов и не отключает, не пробовал, но поковырять можно.
Зато можно уничтожить файло C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\stdplugs\AutoCamMax.gup и все эти кубы и рули свалят.
c:\Documents and Settings\Administrator\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\2009 - 64bit\enu\plugcfg\AutoCam.ini
Может историю видов и не отключает, не пробовал, но поковырять можно.
Зато можно уничтожить файло C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\stdplugs\AutoCamMax.gup и все эти кубы и рули свалят.