Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
82
Нажми на "Turn" и увидишь действительно реальную сетку ту,что есть на самом деле а не то,что предлагается в режиме полимоделирования. Прав Селена дело видимо именно в повороте ребра.Сделай так как предлагается в сообщении 2237.
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
А сетка там не поменялась, я же ничего не делал кроме того что использовал Detach.
Вот именно, что поменялась.
По периметру отдетаченного куска будут совпадающие вершины и рёбра с образовавшейся дырой.
Получившиеся два элемента будут "сглаживаться" самостоятельно, рассчитывая только на свои вершины.
И даже, если у них одинаковые группы сглаживания, то выглядеть они будут отдельными, с таким швом.
----------
И турны тут ни при чём.
 

Сергей Галич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вот именно, что поменялась.
По периметру отдетаченного куска будут совпадающие вершины и рёбра с образовавшейся дырой.
Получившиеся два элемента будут "сглаживаться" самостоятельно, рассчитывая только на свои вершины.
И даже, если у них одинаковые группы сглаживания, то выглядеть они будут отдельными, с таким швом.
----------
И турны тут ни при чём.
А как это исправить?
 
Рейтинг
22
Сергей Галич, выложи эту картинку покрупнее и с включенным отображением ребер, сетку посмотреть,
и напиши, что конкретно нужно получить, какой результат.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
Попробуйте такой вариант:
Выделяем объект или объекты. Добавляем модификатор Edit Normals.
Выделяем все нормали вершин. Нажимаем кнопку Break.
В группе Average включаем Use Threshold. Нажимаем кнопку Selected.
Конвертируем объект или объекты в Editable Poly.
 
Рейтинг
22
Не понятно по такой картинке, что там вообще с сеткой. Выложи max-файл, или 3ds, если используешь MAX 2013 или 2014.
 
Рейтинг
82
Селена а почему не FBX?
Сергей, уже с десяток сообщений "прошло" уже давно надо было файл "скинуть" если толком не можешь понять(или объяснить) в чём дело.Кому "это" надо?! Если тебе то и прислушивайся к тому,что здесь говорят.
 
Рейтинг
22
diwian diwian, конечно FBX! Забываю постоянно! Привычка, по своей работе все время в 3ds экспортирую,
заказчики требуют.
 

Сергей Галич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Попробуйте такой вариант:
Выделяем объект или объекты. Добавляем модификатор Edit Normals.
Выделяем все нормали вершин. Нажимаем кнопку Break.
В группе Average включаем Use Threshold. Нажимаем кнопку Selected.
Конвертируем объект или объекты в Editable Poly.
Этот вариант попробовал, не помогло. Я пробовал все что говорили, но результата ни какого. Я могу скинуть файл, а если кто исправит, попрошу мне рассказать как это сделать, просто эта причина довольно часто у меня случается. Я извиняюсь за поздние ответы, просто экзамены на права были, готовился.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
Сергей, у тебя вся геометрия сдвоенная....
половина разбита....каждый треугольник отдельный элемент.
Нормали - кто куда.
Какие-то непонятные сетки засмученные прилеплены...
Какого хрена ты там делал ?
Делать автомобиль с таким уровнем рановато.
Начни со стола, потом смодель стул, бутылку, гранёный стакан... и т.д.
 

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
Подскажите пожайлуста, чем отличается Use NURMS Subdivision в Editable Poly от модификатора Toorbosmooth ?
 
Рейтинг
22
Руководство по MAX-у:
The difference between NURMS in Editable Poly and MeshSmooth is that the latter gives you access to control vertices.

Перевод:
Разница между NURMS в Editable Poly и MeshSmooth в том, что последний дает доступ к меню управления вершинами.
 

Сергей Галич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я сам объект не моделил, мне нужно только квадрат фары только закруглить по краям и все, но как только я применю детач сразу видно отделение области вокруг фары. Так вот я хотел спросить как сделать чтобы не было видно этого отделения.
 

Сергей Галич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я сам объект не моделил, мне нужно только квадрат фары только закруглить по краям и все, но как только я применю детач сразу видно отделение области вокруг фары. Так вот я хотел спросить как сделать чтобы не было видно этого отделения.
 
Рейтинг
22
Сергей Галич, без понимания основных приемов моделирования и умения их применять на практике
никакого редактирования не получится. А учится моделированию путем исправлений чужих моделей
это занятие не имеющее смысла, по моему. Очень много уроков по моделированию именно различных
фар, я сам один раз такой урок выкладывал на англоязычном форуме Descreet, открой любой урок и
делай свою фару, если в процессе будут конкретные вопросы, пиши, поможем однозначно.
 
Сверху