Render.ru

2 проблемы камеры вьюпорта

ODA

Активный участник
#21
Хм. Да о локализации мы и не говорили совсем. Речь шла от том каким образом сделать подсказки о HotKey в Tool-tips. Все гото на всего нужно открыть тестовый редактор и скопировать HotKey из одного файла в другой.
 

FSV141

Активный участник
#22
Ну тема-то главы из мануала называется "Локализация"... Не, все что нужно самому делать по части настройки программы, это не есть хорошо... Если конечно речь не идет персонализации рабочего пространства.
 

ODA

Активный участник
#23
ДА нет:) Я только за то что бы в интерфейсе были забиты Hotkey. Но дело в том что в программе присутсвует модуль который дает пользователю самому конфигурировать Hotkey. Поэтому забивать с самого начала грячие кнопки в интерфейс не совсем правильно. Пользователь в любую минуту может их переназначить и тогда теряется соотвествие того что написано в подсказке Tool-tips и реальной кнопкой. Выход простой - пользователь сам при помощи возможности настройки системы локализации вносит нужные ему Hotkey в Tool-tips. Я уже писал что реальной это займет не больше часа и остантеся еще время на чай-кофе:)
 

FSV141

Активный участник
#24
Теперь вы меня не слышите! ;)
А я как раз и писал о том, что никакой проблемы нет, сделать так, чтобы автоматически отображались актуальные шоткаты. Переопределил их пользователь, - вот они милые переопределенные в tool-tips-ах и отображаются! Вааще задача, - на раз плюнуть! Это я вам как бывший программер говорю ;)
 

ODA

Активный участник
#25
Сергей, на самом деле полностью согласен:) Уже отправил такое предложение разработчикам. Действительно, для тех кто только начал изучать программу это было очень полезно.
Спасибо за подсказку:)
 

__yra

Активный участник
#27
Ух ты давно на рендере не видел такой активности в этой ветке.

По откатам я не наблюдал ограничения в 20 шагов, иногда при сложном моделинге ставлю до 25.
 

FSV141

Активный участник
#28
Ух ты давно на рендере не видел такой активности в этой ветке.
Это все Диме спасибо! Мы-то горазды вопросы задавать, да разговоры разговаривать... ;) Признаться, в давние времена такая оперативность не всегда случалась. А теперь - боюсь сглазить!

По откатам я не наблюдал ограничения в 20 шагов, иногда при сложном моделинге ставлю до 25.
Хм-м-м.... А в какой версии?
 

ODA

Активный участник
#30
Я проверял в бете V7. По умолчанию после установки программы опция Undo установлена в 20. . Vesa сказал, что ограничили (число свыше 20 ввести нельзя) значение в целях экономии ресурсов . Теоретически Undo ограничений. Величина в "20" выбрана исходя из здравого смысла. Если этого мало, то ограничение можно снять совсем или сделать большим, например в 100.
 

__yra

Активный участник
#31
Я когда то экспериментировал со значением 50, но больше 30-35 рациональных откатов не набиралось.
Думаю, что 10 по умолчанию и 35 как максимум вполне разумный компромисс.
 

FSV141

Активный участник
#32
Я в 6-й смотрел. 20 - и все тут! Можно вписать в поле ввода хоть 100, но после нажатия Enter, там опять становится 20.
 

FSV141

Активный участник
#33
Вот я согласен с __yra. 10 - 35 - разумный компромисс. И дейстивтельно, более 50-ти даже я никогда не использовал... но ведь на данный момент я не знаю, как установить те же 30! :-(
Может где-то в глубине у программы спрятаны настройки?
 

__yra

Активный участник
#34
Ух ты, точно ограничивает в 20. Странно, гляну на 2 машине и отпишу.
 

__yra

Активный участник
#35
Проверил на второй машине, тоже самое 20 и всё.
Значит в 6 я никогда выше не заползал :)
А 50 делал в 5 версии.
 

FSV141

Активный участник
#37
Можно конечно сказать, мол, сам дурак, нефиг хорошему пакету плохую геометрию сувать... но вот и Гудини справился...
И хотя рендерил в окошко всего-лишь 640x480, но все равно быстро обернулся и памяти не так уж и много потребовал.
 

Вложения

ODA

Активный участник
#38
Я проверил твой второй вариант геометрии. Все отлично работает...

Тестовый рендер на экран 1242х911 занял 18 секунд. Картинки прилагаю :)

PS Сколько времени получилось в Гудини?
 

Вложения

FSV141

Активный участник
#39
Я второй вариант (то есть, тот, который сделан на основании низкополигональной модели) даже не рассматривал, потому что он анатомически некорректен :(
Мерять скорость рендеринга на нем бесполезно, потому что у всех может быть разное количество полигонов из-за разных настроек сглаживания. Ну и самое главное, Дима, у вас наверное очень мощная машина. У меня тут Core 2 Duo E4500 c 2 GB памяти :( Я могу лишь мерять один рендер относительно другого. Пока что Синька вне конкуренции (ей-то как раз в 11-й версии скорость рендера подняли в два-три раза, чего мы грешные ожидаем от R3D версии 7), потом Гудини и следом уже Риал 6.
Да, кстати, все пакеты 64-х битные.
 

ODA

Активный участник
#40
Сергей, опять ты меня не слышишь:)

Специально выкладываю еще одну картинку с параметрами машины. думаю это повод тебе задуматься. Что то ты делаешь явно не так.

В параллельной теме я писал показал вчера картинки (ПЕРВОЙ МОДЕЛИ!!!) , время рендера и параметры машины на которой считал. Так впечатление что ты не видел моих сообщений
 

Вложения

Сверху