Render.ru

2 проблемы камеры вьюпорта

ODA

Активный участник
Рейтинг
11
#21
Хм. Да о локализации мы и не говорили совсем. Речь шла от том каким образом сделать подсказки о HotKey в Tool-tips. Все гото на всего нужно открыть тестовый редактор и скопировать HotKey из одного файла в другой.
 

FSV141

Активный участник
Рейтинг
13
#22
Ну тема-то главы из мануала называется "Локализация"... Не, все что нужно самому делать по части настройки программы, это не есть хорошо... Если конечно речь не идет персонализации рабочего пространства.
 

ODA

Активный участник
Рейтинг
11
#23
ДА нет:) Я только за то что бы в интерфейсе были забиты Hotkey. Но дело в том что в программе присутсвует модуль который дает пользователю самому конфигурировать Hotkey. Поэтому забивать с самого начала грячие кнопки в интерфейс не совсем правильно. Пользователь в любую минуту может их переназначить и тогда теряется соотвествие того что написано в подсказке Tool-tips и реальной кнопкой. Выход простой - пользователь сам при помощи возможности настройки системы локализации вносит нужные ему Hotkey в Tool-tips. Я уже писал что реальной это займет не больше часа и остантеся еще время на чай-кофе:)
 

FSV141

Активный участник
Рейтинг
13
#24
Теперь вы меня не слышите! ;)
А я как раз и писал о том, что никакой проблемы нет, сделать так, чтобы автоматически отображались актуальные шоткаты. Переопределил их пользователь, - вот они милые переопределенные в tool-tips-ах и отображаются! Вааще задача, - на раз плюнуть! Это я вам как бывший программер говорю ;)
 

ODA

Активный участник
Рейтинг
11
#25
Сергей, на самом деле полностью согласен:) Уже отправил такое предложение разработчикам. Действительно, для тех кто только начал изучать программу это было очень полезно.
Спасибо за подсказку:)
 

__yra

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Ух ты давно на рендере не видел такой активности в этой ветке.

По откатам я не наблюдал ограничения в 20 шагов, иногда при сложном моделинге ставлю до 25.
 

FSV141

Активный участник
Рейтинг
13
#28
Ух ты давно на рендере не видел такой активности в этой ветке.
Это все Диме спасибо! Мы-то горазды вопросы задавать, да разговоры разговаривать... ;) Признаться, в давние времена такая оперативность не всегда случалась. А теперь - боюсь сглазить!

По откатам я не наблюдал ограничения в 20 шагов, иногда при сложном моделинге ставлю до 25.
Хм-м-м.... А в какой версии?
 

__yra

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Да во всех, я никаких ограничений ни в одной версии не встречал.
 

ODA

Активный участник
Рейтинг
11
#30
Я проверял в бете V7. По умолчанию после установки программы опция Undo установлена в 20. . Vesa сказал, что ограничили (число свыше 20 ввести нельзя) значение в целях экономии ресурсов . Теоретически Undo ограничений. Величина в "20" выбрана исходя из здравого смысла. Если этого мало, то ограничение можно снять совсем или сделать большим, например в 100.
 

__yra

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Я когда то экспериментировал со значением 50, но больше 30-35 рациональных откатов не набиралось.
Думаю, что 10 по умолчанию и 35 как максимум вполне разумный компромисс.
 

FSV141

Активный участник
Рейтинг
13
#32
Я в 6-й смотрел. 20 - и все тут! Можно вписать в поле ввода хоть 100, но после нажатия Enter, там опять становится 20.
 

FSV141

Активный участник
Рейтинг
13
#33
Вот я согласен с __yra. 10 - 35 - разумный компромисс. И дейстивтельно, более 50-ти даже я никогда не использовал... но ведь на данный момент я не знаю, как установить те же 30! :-(
Может где-то в глубине у программы спрятаны настройки?
 

__yra

Активный участник
Рейтинг
5
#34
Ух ты, точно ограничивает в 20. Странно, гляну на 2 машине и отпишу.
 

__yra

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Проверил на второй машине, тоже самое 20 и всё.
Значит в 6 я никогда выше не заползал :)
А 50 делал в 5 версии.
 

FSV141

Активный участник
Рейтинг
13
#37
Можно конечно сказать, мол, сам дурак, нефиг хорошему пакету плохую геометрию сувать... но вот и Гудини справился...
И хотя рендерил в окошко всего-лишь 640x480, но все равно быстро обернулся и памяти не так уж и много потребовал.
 

Вложения

ODA

Активный участник
Рейтинг
11
#38
Я проверил твой второй вариант геометрии. Все отлично работает...

Тестовый рендер на экран 1242х911 занял 18 секунд. Картинки прилагаю :)

PS Сколько времени получилось в Гудини?
 

Вложения

FSV141

Активный участник
Рейтинг
13
#39
Я второй вариант (то есть, тот, который сделан на основании низкополигональной модели) даже не рассматривал, потому что он анатомически некорректен :(
Мерять скорость рендеринга на нем бесполезно, потому что у всех может быть разное количество полигонов из-за разных настроек сглаживания. Ну и самое главное, Дима, у вас наверное очень мощная машина. У меня тут Core 2 Duo E4500 c 2 GB памяти :( Я могу лишь мерять один рендер относительно другого. Пока что Синька вне конкуренции (ей-то как раз в 11-й версии скорость рендера подняли в два-три раза, чего мы грешные ожидаем от R3D версии 7), потом Гудини и следом уже Риал 6.
Да, кстати, все пакеты 64-х битные.
 

ODA

Активный участник
Рейтинг
11
#40
Сергей, опять ты меня не слышишь:)

Специально выкладываю еще одну картинку с параметрами машины. думаю это повод тебе задуматься. Что то ты делаешь явно не так.

В параллельной теме я писал показал вчера картинки (ПЕРВОЙ МОДЕЛИ!!!) , время рендера и параметры машины на которой считал. Так впечатление что ты не видел моих сообщений
 

Вложения

Сверху