Render.ru

"Полина, он же не взлетит!!!" (о драконах)

Рейтинг
126
#82
Посмотреть вложение 332136
Посмотреть вложение 332137
вот с этой веткой застрял я, ппц....столько переделывал, пока заново с болванки (на картинке похоже на здание) не сделал более-менее приемлимый результат для меня....
Прикольно, это элемент декора?
 
Рейтинг
229
#84
вот с этой веткой застрял я, ппц....столько переделывал, пока заново с болванки (на картинке похоже на здание) не сделал более-менее приемлимый результат для меня....
Вообще вся лепнина-резнючка делается не столько сложно, сколько скурпулезно - занудно. Подкладывается эскиз и по нему выкладывается узор, полигон за полигоном под сабдвижен. Тут главное не мельчить. Сабдвижен, не только сглаживает, но и позволяет одной вершиной управлять множеством соседних. Это как кривые безье, двигая вершину управляеш кривизной прилегающих сегментов. Ну и кроме того в классическом узоре много повторяющихся элементов, которые либо одинаковые, либо сильно похожи и их можно дублировать, модифицировать, и присоединить друг к другу. Вот прям берёшь один полигон прикладываешь его к эскизу в любом месте, выделяешь ребро, жмакеш Е, тянешь образовавшийся новый полигон по эскизу, и тд.,. Скорость тут дается только тренировкой. Ибо только с ней приходит понимание как именно ведет себя меш под сабдвижен и как часто и в каком месте надо располагать новые ребра.
Ну да это я про полигональное моделирование, кому то может быть удобнее скульпт.
 
Сверху