Персонажи - полепушки
- Автор темы GoodAtom
- Дата создания
Скрин из прошлого если вдруг будет интересно как эти наброски выглядели до.
Доработки с первыми было не много я в приницпе хотел оставить оригинальные идеи от первых двух головешек. Последнюю пришлось перелопачивать несколько раз.
Думаю в ближайшие дни начать делать им ретопчик и сажать формы точнее.
Доработки с первыми было не много я в приницпе хотел оставить оригинальные идеи от первых двух головешек. Последнюю пришлось перелопачивать несколько раз.
Думаю в ближайшие дни начать делать им ретопчик и сажать формы точнее.
ну да, как будто что-то грустное, ну может и кисловатым можно назвать. Во многом от глаз скорее всего.
Тогда думаю как появятся глаза нормальные прикину усилить грусть печаль или наоборот сделать нейтральный взгляд.
От приподнятых бровей это может быть еще и от уголков губ которые уходят вниз сильнее чем нужно.
Подумаю еще над этими деталями.
- Рейтинг
- 277
самое простое глаза взять из какого-нибудь генератора, того же СС4. Хотя бы временно
Хотя там они довольно такие себе. Простенькие. Разве что текстуру не придется искать и накладывать.
Я потом себе сделал уже посложнее, текстуру специально по тутору из партиклов делал, слой для отражения, слой для создания тени третьим элементом. Ну ил там форму линзы понятно, чтобы блики правильные получались.
Сейчас этот глаз туда-сюда переношу
Хотя там они довольно такие себе. Простенькие. Разве что текстуру не придется искать и накладывать.
Я потом себе сделал уже посложнее, текстуру специально по тутору из партиклов делал, слой для отражения, слой для создания тени третьим элементом. Ну ил там форму линзы понятно, чтобы блики правильные получались.
Сейчас этот глаз туда-сюда переношу
самое простое глаза взять из какого-нибудь генератора, того же СС4. Хотя бы временно
Хотя там они довольно такие себе. Простенькие. Разве что текстуру не придется искать и накладывать.
Я потом себе сделал уже посложнее, текстуру специально по тутору из партиклов делал, слой для отражения, слой для создания тени третьим элементом. Ну ил там форму линзы понятно, чтобы блики правильные получались.
Сейчас этот глаз туда-сюда переношу
Хотя там они довольно такие себе. Простенькие. Разве что текстуру не придется искать и накладывать.
Я потом себе сделал уже посложнее, текстуру специально по тутору из партиклов делал, слой для отражения, слой для создания тени третьим элементом. Ну ил там форму линзы понятно, чтобы блики правильные получались.
Сейчас этот глаз туда-сюда переношу
Это прям совсем не есть проблема.
Нарочно их не делаю пока форма головы и лица не доведены до идеала. они отвлекают.
Красивые глаза всегда перетягивают на себя внимание и тебе кажется что портрет закончен. Этим можно пользоваться в рисунке например если надо быстро закончить работу.
тут где то на 10 минуте глаза делаю. без текстуры правда, но в наборе цвета для глаз никаких сложностей тоже нет.
Иногда мне кажется кто то нарочно создает ускорители типо готовых глаз или реалистической фактуры что бы запутать и главное показать что без их приблуды тридэшникам будет кране сложно что то сделать.
А на самом деле все не совсем так получается
первая картинка недосчиталась слегка. вторую уже дождался и хдрку поставил без зеленцы чуть порозовее.
глаза процедурные просто через рамп . ни слезного мясца ни слезы пока не делал.
перс с моего мастер-класса по реалистическому портрету. Просто синтетический образ из головы без референсов и вспомогательных материалов.
глаза процедурные просто через рамп . ни слезного мясца ни слезы пока не делал.
перс с моего мастер-класса по реалистическому портрету. Просто синтетический образ из головы без референсов и вспомогательных материалов.
Последнее редактирование:
кожа конечно гиперреально выглядит. Долго такое делать? Это готовые текстуры натягиваются, или рисовать все?
я лично за гиперреализм не люблю именно по причине чрезмерных трудозатрат. Плюс железо надо априори нехилое уже,чтобывсе это рисовать
я лично за гиперреализм не люблю именно по причине чрезмерных трудозатрат. Плюс железо надо априори нехилое уже,чтобывсе это рисовать
Если еще и топологию не делать руками а использовать проецирование то еще два три часа минус.
Если рисовать руками текстуру часа три-четыре,
поры(фактура) смотря что попросят (на сколько подробно и каким способом).
Можно упоротся и каждую пору руками ставить выйдет приблизительно так же как с цветом три-четыре.
Все это описываю если прям с первого раза получилось и все нравится. Безусловно не всегда бывает так как хочется и сроки могут растянутся в два или три раза.
Мощный комп для рендера нужен в остальных случаях какой то супер нужды в мощностях не испытывал.
Бывает конечно зибраш подтормаживает на 20млн полигонах.
Если не использовать Мари в производственном процессе то все обойдется)))
Это не наезд на прогу она мега крутая просто очень уж ресурсоемкая.
Последнее редактирование:
без текстур зато с глазами))))
так конечно косяки отсмотреть очень сложно, но рендерить крутилку нет возможности.
изменил ей прическу совсем и много чего поменял в лице и форме черепа. сейчас почти доволен.
думаю еще чуть сильнее акцентирую затылок и выход на лоб и постараюсь привести в диагональную плоскость всю верхнюю часть черепа
так конечно косяки отсмотреть очень сложно, но рендерить крутилку нет возможности.
изменил ей прическу совсем и много чего поменял в лице и форме черепа. сейчас почти доволен.
думаю еще чуть сильнее акцентирую затылок и выход на лоб и постараюсь привести в диагональную плоскость всю верхнюю часть черепа