- Рейтинг
- 272
Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.
- Автор темы Kuhlhaus
- Дата создания
- Рейтинг
- 273
Я видел. Но что то меня тема конкурса не привлекла. Нет идей, которые хотелось бы выразить в этом ключе. Да и там надо самому дизайн делать, а в этом я пока слаб. А на артстанции выбираешь из пачки добротных и разноплановых концептов и вперед.
Ну не считая символики. В прошлом вот были четыре стихии на выбор. Сейчас симфолика государств.
А так-то персы и персы. Хоть роботы, хоть чудовища, хоть люди, эльфы, гномы и т.п.
Правда позу надо ставить соответствующую, чтобы хоть как-то на атаку или защиту напоминала
но позу в любом случае надо, даже если по чужому концепту
Эх жаль времени нет... Удачи тебе с челенджом %)
видел на артстанции что стал партисипантом, а потом забросил) жаль, прикольное начало было
Ребята, я оформил мечи над которыми работал в SkymoonsKiev. Все модели для мобильной ММОРПГ Last Spirit. Надеюсь вам понравится. Лайкайте на Артстанции ). Пайплайн - браш, 3д макс, ув лейаут, marmoset, пеинтер. Все текстуры 1024px. Мечи по 1-1,5к трисов. Крылья по 6. Вся для мобильной мморпг Last Spirit.
В галерее рендера выложил и вот ссылки на станцию
https://www.artstation.com/artwork/ELmRrq
https://www.artstation.com/artwork/0nkABy
https://www.artstation.com/artwork/xJ48vr
В галерее рендера выложил и вот ссылки на станцию
https://www.artstation.com/artwork/ELmRrq
https://www.artstation.com/artwork/0nkABy
https://www.artstation.com/artwork/xJ48vr
Вложения
-
716,2 КБ Просмотров: 248
- Рейтинг
- 273
Да бывают добавляют время. Но в данном случае нет. Да и к тому же я сел его доделывать уже сильно позже окончания сроков. Неделя или две меня бы не спасли.
Небольшой апдейт как я сумку деталил.
Вложения
-
Instagram_description___Instagram_,_name___Ivan Shevchyk_166035748_279702063557407_23303124193...jpg20,6 КБ Просмотров: 189
-
Instagram_description___Instagram_,_name___Ivan Shevchyk_166280610_492694005439228_18997144344...jpg29,6 КБ Просмотров: 141
-
Instagram_description___Instagram_,_name___Ivan Shevchyk_166401331_541872786793877_65128895991...jpg32,3 КБ Просмотров: 152
-
Instagram_description___Instagram_,_name___Ivan Shevchyk_167395108_196738978588781_25648489730...jpg43,6 КБ Просмотров: 167
мой персонаж Нага. Сейчас я неспешно ищу работу и наполняю портфолио. Работал над ней в SkymoonsKyiv. Недавно мне разрешили выложить его в портфолио. И хоть персонаж довольно лоупольный и предназначен для мобильной игры. Я решил подать его художественно и выставить в интересную позу. Как считаете - получилось?
Больше шотов на станции https://www.artstation.com/artwork/J9G6Zn
Больше шотов на станции https://www.artstation.com/artwork/J9G6Zn
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 183
-
655,7 КБ Просмотров: 177
-
766,6 КБ Просмотров: 163
Красил в сабстенсе или полипеинт в браше? )
Вообще странный вопрос. Там по моему по тексту и по картинкам понятно, что сабстенс. Модель для игры лоупольная. На картинке написано пбр и карты))
Лоупольную модель напрямую полипеинтом не покрасишь. Через всякие костыли можно наверное, но зачем? У полипейнта деструктивный пайплайн если без слоев. А слои в браше всегда нестабильно работали. Это я молчу о том, что сабстенс сейчас стандарт индустрии, а полипеинт нет. так что странно))
Я без офенса просто мне непонятно зачем такие вопросы задавать
Последнее редактирование:
Не понимаю в чём странность? Я интересуюсь как новичок. Насколько знаю, можно ведь сделать все мелкие детали альфами на хайпольке, и так же не плохо покрасить хайпольку, и уже потом запечь карты нормалей и цвета из зибраша уже на лоупольку. Если так делать в плане "профессианализма" и хорошего тона не верно, то учту, в будущем так делать не буду