Turbosquid. Торговля. Анализ данных. Новости.
- Автор темы Алан Рипп (AlanFromAlania)
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
Проблема демперов в их узком мировоззрении и неумении смотреть на одни и те же вещи под разными углами. Оглядываясь на худшие примеры конкурентов, делают для себя ошибочное представление картины реального мира рынка. Уверен что модели с более дорогой ценой продаются не хуже,чем с дешевой . Для этого достаточно посмотреть акаунты авторов где модели зачастую посредственные по современным меркам стоят дорого. При этом эти авторы активно добавляют новые работы. Откуда у них мотивация ?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 14
Я тоже тот ещё тормоз и прокрастинатор но демпинг надоел, от него толку мало.
Надо шире смотреть, поймите что 10$ это полчаса работы в макдаке, а модели покупают не их работники а более обеспеченные люди.
Надо шире смотреть, поймите что 10$ это полчаса работы в макдаке, а модели покупают не их работники а более обеспеченные люди.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 39
Перехожу с макса на блендер потихоньку. У меня в максе, обычно примерно вот такого качества освещение было на рендерах, как на картинке слева. Ну правильно, компик старенькой, как hdr-ка бликует и где - не ясно
, источники света особо не подвигаешь - все эти пре рендеры утомляют, да и в низком разрешении тонкостей не видать. В бленде же в eevee двигаешь свет туда сюда, всё видно в реальном времени что примерно и как будет освещать, поигрался с мощностью и цветом фонариков там, а далее просто запустил рендерить всё это сусликом. Времени столько же как и врай примерно, но там меня вообще качество угнетало всегда, а тут ничё так стало - пойдёт для сельской местности как говорится. Даже цену поднял после обновы. На то что слева было $8, теперь $18 
Только одно но. Всем же на стоках надо врай наверн, а не бленд?
Только одно но. Всем же на стоках надо врай наверн, а не бленд?
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 169
-
813 КБ Просмотров: 176
Последнее редактирование:
О миленько!
Не знаю как влияет на продажи, кому надо сами накидают матов в вирее.
Я думаю зависит от модели, архитектурная сцена наверняка нужна в максе под вирей, какие нибудь условные коробки и в fbx подойдут, накинуть на них маты дело 5 минут, ну или блендер никто не мешает использовать с настроенной сценой, поэтому все карты и текстуры пакуем в блендфайл.
Суслик конечно долго считает, но там есть денойзер сейчас хороший.
Не знаю как влияет на продажи, кому надо сами накидают матов в вирее.
Я думаю зависит от модели, архитектурная сцена наверняка нужна в максе под вирей, какие нибудь условные коробки и в fbx подойдут, накинуть на них маты дело 5 минут, ну или блендер никто не мешает использовать с настроенной сценой, поэтому все карты и текстуры пакуем в блендфайл.
Суслик конечно долго считает, но там есть денойзер сейчас хороший.
- Рейтинг
- 39
Ну вот я думаю, если врай прям будет необходимо что аж ааще-е, а бленд не будет котироваться. К примеру, видели же на ЦГ сейчас какая-то акция - они там просят ссылки именно на врай сцены, создают (качественные?) коллекции (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScDR2KVfE5-plteIO8IDMFSaUtaW1uJR8lWvPZXM5DUIgC-9A/viewform). Лично мне в таком случае, чтобы дотянуть качество врай рендеров до блендовских, необходимо будет новый комп с ryzen процом и видюхой RTX 3070
. Чтобы освещать сцены в проекте лавина, в рилтайме, как это делается в бленде с иви (лавина требует RTX). Тогда это вынужденные 80 тыщ рублей на покупку нового оборудования, ничёсе так
. С блендом же и так сойдёт - рендеры не дизморалят так как враевские, потому как в нём и на стареньком оборудовании можно настраивать источники света в интерактиве. И кстати, интерактив короны на этом же оборудовании довольно шумный и медленный, это я уже потом понял что оказывается норм. практикой у художников настраивать в короне каждый объект отдельно в изолированной сцене лишь с hdr и одним, парой источников света.
ТС кстати тоже считают, что самым востребованными идут максовские врай сцены. Поэтому то они первым делом отлаживали сервис автоматической проверки на чекмейт именно с макса.
ТС кстати тоже считают, что самым востребованными идут максовские врай сцены. Поэтому то они первым делом отлаживали сервис автоматической проверки на чекмейт именно с макса.
Последнее редактирование:
Created with 3ds Max and V-Ray 3.6 or higher (preferably NEXT or 5), using 2.2 gamma settings.
Realistic look, little to no postproduction.
No missing assets.
No student version file.
Realistic look, little to no postproduction.
No missing assets.
No student version file.
Please submit raw renders as well.
Кстати вирей и под блендер есть, но это изврат, суслик сейчас на голову выше наверное даже, разве что не такой быстрый может быть
А зачем бесконечно свет настраивать один раз настроил и всё с этими настройками рендерится, ну мелочевка всяка, если там дома, машины то тоже свои сценки дефолтные сделать раз и всё.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 39
- Рейтинг
- 14
Раньше можно было хоть посмотреть огромнейшее количество отзывов и комментов на своих безплатных модельках, если такие имеются. Что удивляло - сколько же их скачивают.
Последнее редактирование:
Тогда это вынужденные 80 тыщ рублей на покупку нового оборудования, ничёсе так .
Про 3д макс => Студенческая 3д макс версия файла, легко и без нарушений может стать нормальной.
