Render.ru

2020 3д балет Аленький цветочек

Рейтинг
251
#21
фоны лучше все же как-то приглушить. Действительно персонажи несколько теряются. Воздушная перспектива и все такое прочее :) Слишком насыщенные цвета фонов. Змеи вообще зеленые безумно. За них сразу глаз цепляется.

в инете есть кстати сайт с концептами кадров из фильма, где эта девка из гаррипоттера играет красавицу. Оччень интересные рисунки. Ну собственно то же что потом в фильме, но там рукой художника сделаны. Очаровательно.
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#22
фоны лучше все же как-то приглушить. Действительно персонажи несколько теряются. Воздушная перспектива и все такое прочее :) Слишком насыщенные цвета фонов. Змеи вообще зеленые безумно. За них сразу глаз цепляется.

в инете есть кстати сайт с концептами кадров из фильма, где эта девка из гаррипоттера играет красавицу. Оччень интересные рисунки. Ну собственно то же что потом в фильме, но там рукой художника сделаны. Очаровательно.
фоны лучше все же как-то приглушить. Действительно персонажи несколько теряются. Воздушная перспектива и все такое прочее :) Слишком насыщенные цвета фонов. Змеи вообще зеленые безумно. За них сразу глаз цепляется.

в инете есть кстати сайт с концептами кадров из фильма, где эта девка из гаррипоттера играет красавицу. Оччень интересные рисунки. Ну собственно то же что потом в фильме, но там рукой художника сделаны. Очаровательно.
фоны лучше все же как-то приглушить. Действительно персонажи несколько теряются. Воздушная перспектива и все такое прочее :) Слишком насыщенные цвета фонов. Змеи вообще зеленые безумно. За них сразу глаз цепляется.

в инете есть кстати сайт с концептами кадров из фильма, где эта девка из гаррипоттера играет красавицу. Оччень интересные рисунки. Ну собственно то же что потом в фильме, но там рукой художника сделаны. Очаровательно.
Вот что-то не то с текстом, 2 раза повторяется одно и то же, то ли сайт глючит, то ли интернет. Но суть не в этом, а в том что очень хотелось бы посмотреть фильм про который вы пишите, можно ссылочку, если не трудно?
 
Рейтинг
251
#23
можно ссылочку, если не трудно?
неужели не видели еще?

https://www.kinopoisk.ru/film/744987/

а на художника ссылку не помню через что зашел. Кажется через студию, что этот фильм делала. Там через них вроде можно перейти на портфолио этого художника. Он довольно крутой и известный и большие фильмы делал
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#24
неужели не видели еще?

https://www.kinopoisk.ru/film/744987/

а на художника ссылку не помню через что зашел. Кажется через студию, что этот фильм делала. Там через них вроде можно перейти на портфолио этого художника. Он довольно крутой и известный и большие фильмы делал
Это же ссылка на фильм Красавица и чудовище кадры из которого я показал на первой странице этого ВИПа, в нем есть 3д модель одной из женщин, которую я показал в кадрах своего фильма? Что-то ничего понять не могу.
 
Рейтинг
251
#25
нет конечно. Я про модели вообще ничего не имел в виду.

Я же про фоны написал и про художника, который к этому фильму рисовал.
У него кстати почти все его рисунки к этому фильму довольно ненасыщенные и в двух-трех основных тонах. Ну в общем классика художественная, чему учат с самого начала - берутся два, три, четыре сочетающихся на цветовом круге тона и их них уже выстраивается сцена. Это как 2Д, так и 3Д касается

вон нашел его все же.
http://conceptartworld.com/news/beauty-and-the-beast-concept-art-by-karl-simon/
тут видно, что многие картины вообще почти в одном цвете сделаны. Но красиво :)
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#26
вон нашел его все же.
http://conceptartworld.com/news/beauty-and-the-beast-concept-art-by-karl-simon/
тут видно, что многие картины вообще почти в одном цвете сделаны. Но красиво
Есть люди, имеющие художественное образование и к тому же одарённые богом, он один из них. И в галерее таких сразу видно, например Владимир Кузьмин и много ещё, не могу тут всех перечислить.
Меня заинтересовала эта ваша работа, чья модель, в каком конкурсе выполнялась, если был ВИП, то хотелось бы ссылочку на него, если не было, то здесь или в вашем ВИПе подробнее.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
251
#27
был недавно на cgsociety конкурс в 4 номинациях. Я делал три из них. Там еще город на дальней планете, прибытие корабля и вот эти всякие инопланетные животные. На хуманоидов меня уже не хватило :) Точнее там были не люди, а "разумная жизнь"
тут вот в принципе много чего по этапам есть. Дизайн зверюги мой и даже без рефов. Так пришло в голову соединить что-то рогатое с клювастым, ну и потом шерсти в зебре добавил. Хотя не люблю все эти генеренные волосы и шерсть
https://cherksculpt3d.cgsociety.org/yz2t/andromeda-unknown-cr

мармосетовский рендер

а по художникам - надо хотя бы технические моменты перенимать стараться у них. В рисовании много такого чисто технического. Тот же выбор комбинаций цветов или что-то по композиции. Все это тоже непросто быстро освоить, но это все же техника, а значит весь вопрос упирается в практику :)
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#28
а по художникам - надо хотя бы технические моменты перенимать стараться у них. В рисовании много такого чисто технического. Тот же выбор комбинаций цветов или что-то по композиции. Все это тоже непросто быстро освоить, но это все же техника, а значит весь вопрос упирается в практику :)
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#29
Что до художников, то этим даром не все наделены, тут примерно как в музыкальном слухе и голосовых данных, у многих они частично или полностью отсутствуют. Медведя можно научить ездить по арене цирка на мотоцикле, а вот вытьё человека у которого нет слуха и голоса никто и слушать не захочет, примерно так же и в живописи - если нет данных, то художник не получится, только в этом случае это не так очевидно. Есть люди, которые просто взяв в руки краски или компьютер могут быстро сделать чудесную работу. Особенно хорошо это видно на детских рисунках, они все без исключения милы и по-своему красивы, здесь "божья рука", а взрослея многие утрачивают этот Божий дар и уже не способны нарисовать что-то приличное.
 
Рейтинг
251
#30
ну это если говорить о чем-то оригинальном, атмосфере и т.п.
А чисто технически рисовать могут многие, просто это все качать надо. Кому-то быстрее, кому-то дольше. Я раньше рукой немного рисовал, а сейчас вот уже лениво, что на бумаге, что на компе 2Д. В 3Д хоть компьютер на себя берет заботу о перспективе и рендере ;) Хотя у 2Дшников опять же производительность выше сравнительная. И намного. Но опять же у 2Д рисунков своя ниша и ограничения. Спрашивал как-то на стриме у одного художника, можно ли скульптингом заниматься, если руками не рисуешь. Сказал, что по нынешним временам вполне :) Он кстати сам традиционный скульптор скорее. А всякие этюды и прочие наброски делает на стримах чисто видимо чтобы не забыть как это делается и для публики
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#31
ну это если говорить о чем-то оригинальном, атмосфере и т.п.
А чисто технически рисовать могут многие, просто это все качать надо. Кому-то быстрее, кому-то дольше. Я раньше рукой немного рисовал, а сейчас вот уже лениво, что на бумаге, что на компе 2Д. В 3Д хоть компьютер на себя берет заботу о перспективе и рендере ;) Хотя у 2Дшников опять же производительность выше сравнительная. И намного. Но опять же у 2Д рисунков своя ниша и ограничения. Спрашивал как-то на стриме у одного художника, можно ли скульптингом заниматься, если руками не рисуешь. Сказал, что по нынешним временам вполне :) Он кстати сам традиционный скульптор скорее. А всякие этюды и прочие наброски делает на стримах чисто видимо чтобы не забыть как это делается и для публики
ну это если говорить о чем-то оригинальном, атмосфере и т.п.
А чисто технически рисовать могут многие, просто это все качать надо. Кому-то быстрее, кому-то дольше. Я раньше рукой немного рисовал, а сейчас вот уже лениво, что на бумаге, что на компе 2Д. В 3Д хоть компьютер на себя берет заботу о перспективе и рендере ;) Хотя у 2Дшников опять же производительность выше сравнительная. И намного. Но опять же у 2Д рисунков своя ниша и ограничения. Спрашивал как-то на стриме у одного художника, можно ли скульптингом заниматься, если руками не рисуешь. Сказал, что по нынешним временам вполне :) Он кстати сам традиционный скульптор скорее. А всякие этюды и прочие наброски делает на стримах чисто видимо чтобы не забыть как это делается и для публики
Что касается скульптуры, то опять же имея к этому дар, вылепить из глины или пластилина несравненно легче, нагляднее и быстрее чем сделать самому (без готовых библиотечных элементов) на компьютере. Но тут ведь дело в том, что рисовать, лепить, нужно при условии безграничной любви и преданности этому делу, готовности к самопожертвованию, а если этого нет, то часто напрасно потерянное время, бросают, берутся на 3 дня за другое, третье, уходят в бизнес, торговлю или ещё куда-нибудь.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
251
#32
чтобы руки в пластилине регулярно пачкать это действительно надо иметь к этому особое желание :)
С детства ничего руками не лепил.
Я бы сильно сомневался,что лепить из реальных материалов легче. Не пробовал. При определенном навыке в зибраше можно голову с достаточным сходством за несколько минут смоделить. Это из сферы. В принципе из базового меша лишь немногим быстрее может быть, хотя базовый меш все же обычно лучше хотя бы наличием уже готовой нормальной сетки. А правильная топология сильно упрощает жизнь и при скульптинге. Лучше если скажем полигоны вокруг рта и глаз идут уже правильными петлями, чем как попало. Даже если потом опять придется ретоп делать. Просто при скульптинге будет геометрия меньше ломаться.
Ну потом можно конечно часами еще детали подгонять. Но в сущности проверено - основную форму без мелких деталей часа за два сделать вполне реально. И с мелкой детализацией потом как-то руки больше развязаны. А вот в реальном материале мне кажется это вообще сложно, если скульптура небольшая.
Ну в общем цифровой скульптинг сейчас определенно гибче и технологичнее будет
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#33
чтобы руки в пластилине регулярно пачкать это действительно надо иметь к этому особое желание :)
С детства ничего руками не лепил.
Я бы сильно сомневался,что лепить из реальных материалов легче. Не пробовал. При определенном навыке в зибраше можно голову с достаточным сходством за несколько минут смоделить. Это из сферы. В принципе из базового меша лишь немногим быстрее может быть, хотя базовый меш все же обычно лучше хотя бы наличием уже готовой нормальной сетки. А правильная топология сильно упрощает жизнь и при скульптинге. Лучше если скажем полигоны вокруг рта и глаз идут уже правильными петлями, чем как попало. Даже если потом опять придется ретоп делать. Просто при скульптинге будет геометрия меньше ломаться.
Ну потом можно конечно часами еще детали подгонять. Но в сущности проверено - основную форму без мелких деталей часа за два сделать вполне реально. И с мелкой детализацией потом как-то руки больше развязаны. А вот в реальном материале мне кажется это вообще сложно, если скульптура небольшая.
Ну в общем цифровой скульптинг сейчас определенно гибче и технологичнее будет
Если противно пачкать руки в глине или пластилине, то такой человек Микеланджело не станет. Мне нравится лепить и в живую и в 3д на компе. Ещё когда не было компьютеров делал из пластилина барельеф дворца Дожей размером 60х80см, потом отлил из него гипсовую форму, она и сейчас удивляет и нравится моим друзьям. На работу ушло порядка 2 недель и реальный барельеф украшает квартиру. А когда освоил компьютер, тоже попытался сделать похожую 3д модель, прошли годы - ничего не удалось сделать и только сейчас нащупываю
программы, которые вроде позволяют сделать, но пока не знаю сколько времени надо на их освоение и на создание с их помощью барельефа. Важно ещё и то, что даже если сделать 3д модель, то не просто и не бесплатно будет перевести её в реальный предмет.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
251
#34
хехе. Зачем на становится микеланджелами. Он один. Если даже где-то новый вырос, то он опять же один :)

я под фрезу немало в зебре делал. Люди реально режут или печатают. Ну что-то где-то может руками и подправляют в конце. Но это уже фрезеры не той системы пока :)
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#35
хехе. Зачем на становится микеланджелами. Он один. Если даже где-то новый вырос, то он опять же один :)

я под фрезу немало в зебре делал. Люди реально режут или печатают. Ну что-то где-то может руками и подправляют в конце. Но это уже фрезеры не той системы пока :)
Хе хе, но в галерее есть несколько отличных 3д скульптурных работ, почти Микеланджело, разве не стоит стремиться к такому уровню? Покажите парочку своих работ под фрезу и что она такое, интересно!
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
251
#36
Покажите парочку своих работ под фрезу и что она такое, интересно!
ну там обычно прикладное что-то такое. Под литье, сувениры всякие и т.п.
Чаще копии с каких-то рефов по фото и т.п.
что-то под печать скорее, не под фрезу. Я сам далек от конечного этапа. Но под фрезу есть свои особенности с моделями
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
920
#37
ну там обычно прикладное что-то такое. Под литье, сувениры всякие и т.п.
Чаще копии с каких-то рефов по фото и т.п.
что-то под печать скорее, не под фрезу. Я сам далек от конечного этапа. Но под фрезу есть свои особенности с моделями
Спасибо, молодец, хорошие работы. У меня был друг, настоящий профессиональный скульптор, он занимался большими произведениями для площадей, а когда не стало таких заказов переключился на небольшое, декоративное и подарил мне парочку, они красивы и делаются за полчаса. Освобожусь, сфотографирую и покажу.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
251
#38
для архитектурки тоже делать немало приходилось. Сейчас лепнину и прочее такое для оформления очень часто моделят в 3Д, фрезеруют форму и льют уже из чего там обычно это все делается.

вот что-то такое
там вот которая четвертая, это вообще парень делал виллы каким-то арабам на БВ. Сам то он из Москвы был, а там экспатом. Ну вот я ему это дело собирал. Они там видно себе целые дворцы отстраивают :) Но судя по тому, что он мне писал, законы там у них зверские. С банками и денежными переводами целые проблемы и вообще за всем пасут. Не знаю точно что за страна была
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
920
#39
я на FBX с материалами особо никогда не полагаюсь. Если есть PBR маты, то я их отдельно в папочку. Там же текстуры по сути. Материал в каждом пакете решается со своими особенностями, из пакета в пакет маты передавать корректно редко выходит, разве что самые простые типа блина или фонга
Сам мой файл в максе 130 мб и так как он в Короне, то все материалы PBR. Есть способ за раз выбрать все материалы и карты в отдельную новую папку, но я его забыл. Учитывая что вы заняты своими делами, можно пока ограничиться только настройкой прожекторов театральной балетной сцены, а материалы пусть пока остаются никакими.
 
Рейтинг
251
#40
ну там все переносить конечно довольно как-то геморно выглядит
Я в майке открыл, попробовал в ФБХ, но там все эти кривые и прочее. Полтора миллиона квадов показывает. В общем я плюнул и перенес только собственно фигуру без волос и цацек. Они там неоптимизированные и слишком тяжелые. Я понимаю, с ними блеска больше и т.п. Но их имхо надо оптимизировать. Каждая маленькая фигнюшка по 6к это слишком. Все равно там форму не разглядеть. Хватило бы и какого-то меша полигонов на сто максимум если уж гранями надо поиграть
В Блендер у меня перенеслись как блинн и фонг без настроек. Рафнес нулевой, спекуляр сто процентов. Я там их понятно покрутил на вкус, чтобы кожа не так блестела и потемнее и источники поставил, как чаще всего ставлю изначально. Слева, справа и контровой. Ну и там мощностью подвигал. Пока вот как-то так вышло :) Тут чисто цвет. Ибо маты тут как таковые не играют. Текстур нет, рельефа нет.
Никаких тут особых настроек не делал и рендер реального времени иви.
 

Вложения

  • 74 КБ Просмотров: 112
Сверху