Render.ru

2020 3д балет Аленький цветочек

damien

Мастер
Рейтинг
987
#41
ну там все переносить конечно довольно как-то геморно выглядит
Я в майке открыл, попробовал в ФБХ, но там все эти кривые и прочее. Полтора миллиона квадов показывает. В общем я плюнул и перенес только собственно фигуру без волос и цацек. Они там неоптимизированные и слишком тяжелые. Я понимаю, с ними блеска больше и т.п. Но их имхо надо оптимизировать. Каждая маленькая фигнюшка по 6к это слишком. Все равно там форму не разглядеть. Хватило бы и какого-то меша полигонов на сто максимум если уж гранями надо поиграть
В Блендер у меня перенеслись как блинн и фонг без настроек. Рафнес нулевой, спекуляр сто процентов. Я там их понятно покрутил на вкус, чтобы кожа не так блестела и потемнее и источники поставил, как чаще всего ставлю изначально. Слева, справа и контровой. Ну и там мощностью подвигал. Пока вот как-то так вышло :) Тут чисто цвет. Ибо маты тут как таковые не играют. Текстур нет, рельефа нет.
Никаких тут особых настроек не делал и рендер реального времени иви.
Вы наверно заметили что левая нога темнее правой, это фишка моего макса, думаю что этим он показывает, что нога сделана отзеркаливанием правой ноги, но могу и ошибаться, во всяком случае при рендере в максе обе ноги одинакового тона и цвета, разница только когда смотрим на экране без рендера. Так как я пока не умею работать в Майе, может вы ещё поработаете со светом и выставите перспективу примерно как в картинке, которую я показал в ВИПе Руслана и перешлете мне чтобы я дальше крутил уже с вашими прожекторами и самыми высокими настройками рендера. А если вам интересно и хочется еще поработать с моей моделью, то напишите что прислать, например могу карты глаз, текстуру куртки. Короче спасибо за участие!!!
 
Рейтинг
252
#42
Вы наверно заметили что левая нога темнее правой, это фишка моего макса, думаю что этим он показывает, что нога сделана отзеркаливанием правой ноги
не знаю что за фишка, я вижу, что материалы разные на ногах. Я менять не стал, только рафнес и спекуляр покрутил и кажется светлоту. Но на одной висит с блин в названии, на другой фонг

Так как я пока не умею работать в Майе, может вы ещё поработаете со светом и выставите перспективу примерно как в картинке, которую я показал в ВИПе Руслана и перешлете мне чтобы я дальше крутил уже с вашими прожекторами и самыми высокими настройками рендера.
я в майке не рендерю. Могу разве что в блендере прислать. Я сомневаюсь, что из него источники света нормально куда-то передадутся, так что сцену будет проще всего в блендере же и открывать.

а по поводу матов и прочего пока времени как-то маловато заниматься. Выхи уж точно все завалены делами. Тут чисто отвлекся минут на пятнадцать, выставил как успел. Если получится, то уже где-то после понедельника наверное.
Модель конечно не очень удобная для работы. С одной стороны довольно много полигонов даже без всяких этих висюлек, с другой стороны там и квады и треугольники и все как-то так вместе, что не разделишь сходу, если не резать. Ноги и кисти квадами, тело с одежкой треугольники. Неудобно.
Я когда под виз делаю, то даже не пытаюсь все в один меш срастить. Одежда одеждой, тело телом. Разве что откровенно лишнее и закрытое одеждой удаляю для экономии. Не только полигонажа, но чтобы и на ювихах место не занимали
 

damien

Мастер
Рейтинг
987
#43
не знаю что за фишка, я вижу, что материалы разные на ногах. Я менять не стал, только рафнес и спекуляр покрутил и кажется светлоту. Но на одной висит с блин в названии, на другой фонг
я в майке не рендерю. Могу разве что в блендере прислать. Я сомневаюсь, что из него источники света нормально куда-то передадутся, так что сцену будет проще всего в блендере же и открывать.
а по поводу матов и прочего пока времени как-то маловато заниматься. Выхи уж точно все завалены делами. Тут чисто отвлекся минут на пятнадцать, выставил как успел. Если получится, то уже где-то после понедельника наверное.
Модель конечно не очень удобная для работы. С одной стороны довольно много полигонов даже без всяких этих висюлек, с другой стороны там и квады и треугольники и все как-то так вместе, что не разделишь сходу, если не резать. Ноги и кисти квадами, тело с одежкой треугольники. Неудобно.
Я когда под виз делаю, то даже не пытаюсь все в один меш срастить. Одежда одеждой, тело телом. Разве что откровенно лишнее и закрытое одеждой удаляю для экономии. Не только полигонажа, но чтобы и на ювихах место не занимали
Да, одной ноге я уже дал материал в Майе, но отзеркаленные инстансом части мой макс показывает темнее, хотя при рендере этого уже нет. Жаль, что вы не рендерите в Майе так как Блендера у меня нет, нет и физической возможности его установить и к тому же мне давно хочется пробовать майю так как мне кажется, что её рендер имеет свои плюсы. Но вот поработав в Майе 3 дня я понял что освоить её совсем не просто, понадобится много времени, а ещё и Синема тоже просится ко мне и то же чем-то нравится. Несмотря на то что модель из треугольников и квадратов и миллиона волос, макс с ней отлично справляется даже несмотря на то, что и на диске С и на D всего по 1гб свободного места.
 
Рейтинг
252
#44
Да, одной ноге я уже дал материал в Майе, но отзеркаленные инстансом части мой макс показывает темнее, хотя при рендере этого уже нет. Жаль, что вы не рендерите в Майе так как Блендера у меня нет, нет и физической возможности его установить
мне кажется майка это все же для анимации в первую очередь. Там конечно можно неплохо моделить, что я и делал, и много чего еще.
Но все это можно делать и в других. А майка просто так уж вышло, что стала промышленным стандартом и студии делают анимацию в ней.
А с Блендером не понимаю какие проблемы могут быть. Место на диске? Ну я качнул вот недавно 2.92, глянул сейчас, занимает 550 мег где-то. Поменьше, чем многие другие 3Д пакеты в общем-то. Там и ставить то не нужно ничего. Можно архивом скачать и развернуть в любое место. При этом все равно находит настройки предыдущих версий и прочие пользовательские

Но вот поработав в Майе 3 дня я понял что освоить её совсем не просто, понадобится много времени, а ещё и Синема тоже просится ко мне и то же чем-то нравится.
да все это из одной коробки по сути.
Я Блендером занялся главным образом из за рендеров в нем и тем, что никаких заморочек с лицензиями, установками и т.п. Анимацию пока в нем вообще почти не пробовал, если не считать анимацией покрутить модель перед камерой :)

Несмотря на то что модель из треугольников и квадратов и миллиона волос, макс с ней отлично справляется даже несмотря на то, что и на диске С и на D всего по 1гб свободного места.
миллион то волос зачем?
В Блендере скажем система волос тоже традиционно на частицах и кривых построена. Но для волос хватает обычно установить 100-300 кривых-частиц и в зависимости от прически сделать несколько таких сетов на скальпе, для удобства оперирования каждым в отдельности. Ну там челка, на висках, сзади, по бокам и т.п. Ну в итоге это вряд-ли пару тысяч кривых превысит. Для придания направления волосам этого более чем. При другом способе вообще достаточно по одной кривой управляющей на большую прядь. При этом правда гораздо сложнее прической управлять, но тут двояко. Кривой то управлять проще, она одна. Вот конечный результат будет зависеть от положения кривой несколько непредсказуемо :)
А дальше все решается слонированием детей для каждой кривой. Это по сути уже рендер затрагивает, хоть во вьюпорте, хоть на окно рендера уже. Но тут тоже больше 100 детей как-то не нужно обычно. Ну хотя может когда второй случай, то там больше надо задавать.
Ну вот тут примеры приведу второго способа. Я тут волосешки чисто учился делать. И на реалперсе и на стилизованном количество кривых не превышало полутора десятков и по сути задавало лишь направление локонов. Дальше все уже генерация рендером идет

ну на стилизованном персе там чисто толщина волос и количество на прядь отличаются, более толстые и меньше их.

ЗЫ. ну и конечно волосы и шерсть даже в реалтаймовом рендере существенно замедляют рендер. Но все же вполне себе так перевариваются неплохо мне кажется. Память хавается, но мне в окне рендера больше 1.8 гига вроде не выскакивало. Чаще было чуть больше гига
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
987
#45
Под детьми вы наверно имеете в виду инстансы, я стараюсь их избегать так как они потом очень сильно затрудняют работу, убегают и еще другие пакости делают. 3д максовский плагин волосы и шерсть я не применял для своего принца так как с ним возни гораздо больше чем если сделать один волосок из сплайна, а потом размножать его меняя, искривляя и поворачивая.
А кем сделаны приложенные вами картинки? Почему на правой внизу таблички с DIGITAL HUMAN и Charact Creator, о чем они говорят? Ну а Блендер я пока не ставлю по принципу За тремя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь, а у меня этих зайцев гораздо больше трех.:)
 
Рейтинг
252
#46
Под детьми вы наверно имеете в виду инстансы, я стараюсь их избегать так как они потом очень сильно затрудняют работу, убегают и еще другие пакости делают.
не, в блендере это что-то другое наверное. Просто увеличивают густоту прядки, задаваемой кривой. Можно десять задать, можно сто, можно и триста. Куда там что убежать может, если они на управление вообще не влияют.

А кем сделаны приложенные вами картинки? Почему на правой внизу таблички с DIGITAL HUMAN и Charact Creator, о чем они говорят?
да это я для конкурса делал. Конкурс от СС3, соответственно по правилам подразумевалось взять болванку из их проги, они давали на два месяца триалку для этого. Ну а потом уже в любых программах сделать с ней по сути что угодно. Текстуринг, волосы, одежду и прочий эквип. С реалистичными там было попроще. А для стилизованных там у них нет по дефолту моделей, только если библиотеки покупать. Так что стилизованные там надо было перескульпчивать больше или меньше. Я в випе достаточно подробно процесс зафиксировал. Как там удалось очень утрированными настройками получить голову в СС3 с сильными косяками в топологии вследствие этой утрированности. Но потом удалось прогладить это скульптингом в том же Блендере и так в общем решил проблему
 

damien

Мастер
Рейтинг
987
#47
Всё-таки я не понял - Почему на правой картинке внизу таблички с DIGITAL HUMAN и Charact Creator, о чем они говорят?
 
Рейтинг
252
#48
Всё-таки я не понял - Почему на правой картинке внизу таблички с DIGITAL HUMAN и Charact Creator, о чем они говорят?
да слева это название конкурса
а справа это собственно компания, которая его проводила.
Этот специальный логотип был сделан для конкурса и все участники его на свои работы должны были впечатать. Ну и там видео надо было короткое типа турнамента и там тоже минимум 4 секунды надо было этот логотипчик.
Я эти рендеры делал собственно для видео как раз. Можно сказать это один из кадров из него. Ну и я не парился лишний раз и вешал логотип на все видео :)
 

damien

Мастер
Рейтинг
987
#49
да слева это название конкурса
а справа это собственно компания, которая его проводила.
Этот специальный логотип был сделан для конкурса и все участники его на свои работы должны были впечатать. Ну и там видео надо было короткое типа турнамента и там тоже минимум 4 секунды надо было этот логотипчик.
Я эти рендеры делал собственно для видео как раз. Можно сказать это один из кадров из него. Ну и я не парился лишний раз и вешал логотип на все видео :)
Ну это же всё очень интересно, если получится, можно ссылку на условия конкурса и присланные на него работы, как я понял конкурс давно закончился? Если Charact Creator его проводила, то это она давала свою программу с моделями на 2 месяца? Вообще картинка приятная, яркая и сочная прямо как у Руслана Пронина и впечатление что если ещё поработать с этим файлом, то можно добиться качества работ Руслана.
 

damien

Мастер
Рейтинг
987
#50
А может кто знает - вот Гугл календарь уже полгода присылает мне письма что бы я получил огромные, причитающиеся мне деньги, но я каждый раз не читая отправляю их в корзину, думая что враньё какое-то или вирус. А может и в правду денюшки - кто нибудь уже получил такую халяву?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#51
А может и в правду денюшки - кто нибудь уже получил такую халяву?
Включите мозг, с какой стати кто-то вам даст деньги за просто так. Как гласит народная мудрость - бесплатный сыр только в мышеловке. Хотите быть мышкой в мышеловке?

но я каждый раз не читая отправляю их в корзину
Надо не в корзину, надо в спам.
 

damien

Мастер
Рейтинг
987
#52
Включите мозг, с какой стати кто-то вам даст деньги за просто так. Как гласит народная мудрость - бесплатный сыр только в мышеловке. Хотите быть мышкой в мышеловке?
Никто конечно не хочет, поэтому и выкидываю не открывая, но бывают же в жизни приятные моменты, например приемные родители издевались над Козеттой, а бывший каторжник Жан Вальжан удочерил и облагодетельствовал, в советское время в пачках сигарет БТ попадались бонусы, на Кубе много лет назад своими глазами видел не мнимую, а настоящую Рибаху, в Америке любой бомж получит бесплатный телефон, который у нас стоит 500-600 баксов и всё что ему для этого надо - попросить и сказать что у него нету телефона. Да и вообще Гугл вроде не обманывает, если эти письма действительно идут от него, а не от какого-нибудь злоумышленника.:happy::Cake::troll:
 
Рейтинг
252
#53
Ну это же всё очень интересно, если получится, можно ссылку на условия конкурса и присланные на него работы, как я понял конкурс давно закончился? Если Charact Creator его проводила, то это она давала свою программу с моделями на 2 месяца?
вот тут
https://www.reallusion.com/character-creator/event/2020-cc-digital-human-contest/winner.html

работка на первом месте среди реалистичных мне в общем понравилась среди победителей. А в остальном там по моему народ делал что угодно, но только не на основе моделей из СС3 :) Ну за редким исключением. В общем как обычно кучу чудовищ намоделили.
Я просто знаю, что в СС3 таких уродов среди болванок точно не водится. Там стилизованных то персов один пакет видал платный. Но на его основе вряд-ли кто-то делал

ЗЫ. вот тут можно все работы посмотреть. Мои тоже наверное там где-то
https://www.reallusion.com/character-creator/event/2020-cc-digital-human-contest/entries.aspx

ЗЫЫ. мои там на 11 странице среди реалистичных и на 8 среди стилизованных
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
#54
А может кто знает - вот Гугл календарь уже полгода присылает мне письма что бы я получил огромные, причитающиеся мне деньги, но я каждый раз не читая отправляю их в корзину, думая что враньё какое-то или вирус. А может и в правду денюшки - кто нибудь уже получил такую халяву?
ваша почта явно куда-то в списки попала. Если часто пользуетесь, то неудивительно.
Мне на гугле вроде спам особо не приходит в основную. Может фильтруется гуглом, может еще чего. Я там до сих пор толком не разобрался как он работает и куда чего сам раскладывает.
А на яндексе есть папка спам и туда вроде как все это сваливается довольно четко. Во входящих не появляется.
Все эти сообщения от гослото и как вас сняли на камеру :)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#55
Да и вообще Гугл вроде не обманывает,
Ну так напишите в Гугл и спросите, они ли шлют вам эти письма, и если это они. то что эти письма значат... )))) Но только в сам Гугл, на их официальный сайт, а не в ответ на это письмо. А лучше всего, как я вам выше посоветовал - отправьте следующее письмо не в корзину, а в спам, тогда, по идее, эти письма будут у вас блокироваться в почте и вы эту фигню больше получать не будете...
З.Ы. Вы прям как маленький ребенок, верите в доброго Гугла ))))
 

damien

Мастер
Рейтинг
987
#56
З.Ы. Вы прям как маленький ребенок, верите в доброго Гугла
- А вы как инспектор Жавер, преследующий меня на сайте. Но посмотрев фильм Отверженные 2019 года мне показалось что Жавер не такой уж и плохой, просто он делает своё дело. Внешне вы похожи на артиста в его роли? Можете ли вы разыскать ссылку на фильм с Жаном Габеном 1958 года, что-то у меня не получается. Кто похож на этих двоих долго гадать не придётся, они сами сейчас выскочат. А вот Steve Cherk по-моему похож на этого достойного и храброго коммунара.
Отверженные_0001_Слой 14.jpg

249744_original.png
332652.p.jpg
 
#58
- А вы как инспектор Жавер, преследующий меня на сайте.
...тогда, как полицейский, он должен Вам хотя бы, зачитать Ваши права...ну, типа этого : "Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас "...
...вряд ли - будете хранить - "молчание" и...вряд ли понимаете иногда, не то, что Вам говорят - но и то, что Вы...
...как бы это по мягче сказать - "несете"...
))))))))))))))))))))))))))))
 

damien

Мастер
Рейтинг
987
#59
Ольга Воронова (OlgaVorona), post: 1304222, member: 197538 "..."маленькая собачка - до старости щенок !"...
)))))))))))))))))))
Я: -Да, я же ясновидящий, долго ждать не пришлось, женщина объявилась, ждем мужчину!
 
#60
...я - "поцстолом" ! :D:D:D
долго ждать не пришлось, женщина
...просто - "мне - скучно! - бес"...если что, это была цитата)))...

...ага! - злой Гугл придет!...
))))))))))))))
 
Сверху