Render.ru

3д балет Аленький цветочек

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#61
гриву надо к костям прискинить
Да, но как это делают в 3д Максе я не знаю, у меня в максовском файле кости и всё связанное с анимацией коня не отображается на дисплее. Подожду, возможно
ты опубликуешь урок на эту тему, а пока довольствуюсь тем, как есть, ведь в видео вся колесница на дисплее 17 мм, никто не увидит эту погрешность.
Спасибо за отзыв и участие в теме!
 
Рейтинг
327
#62
у меня в максовском файле кости и всё связанное с анимацией коня не отображается на дисплее.
в начале видео, моего, показано почему
ты опубликуешь урок на эту тему,
не имеет смысла
ибо
https://www.youtube.com/results?search_query=3d+max+skining
кости там есть для гривы
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#63
Этот урок начинается со слов: У нас есть модель женщины ... Но я же говорил о другом, каких нет - пошаговое открытие модели в Майе, перевод её в 3д макс со всеми тонкостями и хитростями и работа по анимации в 3д максе, тоже с хитростями, почему одну лошадь можно иметь, а 3 нет, что надо чтобы иметь 3.
Вот у него есть эта модель женщины, а у меня нету, а ведь подошла бы для зрителей на 3д ретро параде авто.Но я ни на чём не настаиваю, тебе виднее. К анимации персонажа я уже готов, скоро сделаю свадебный выход Helen и Enrie.
Приходи сюда через полчаса, обсудим интересную картинку!
 

Вложения

Рейтинг
327
#64
таааак....
я ясно в своем видео показал, в начале, лошадь, кости. Включил\выключил показывание.
Хитрости перевода из майки? зависит от того какой ты риг сделал, а какой взял. Я же не смог гриву и поводья перенести. Там происходил УЖОС, потом уже в максе. Есть риги, которые вообще не переносятся (скорее я не умею), например НЕ с сингл иерархией.
Почему я не сделал 1000 кадров? потому что это не имеет смысла. Я уже говорил, что там разные группы костей имеют разные циклы. Но я показал видео, в котором можно зациклить. И в конце показал, что анимация уходит в бесконечность
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#65
таааак....
я ясно в своем видео показал, в начале, лошадь, кости. Включил\выключил показывание.
Хитрости перевода из майки? зависит от того какой т. Там происходил УЖОСы риг сделал, а какой взял. Я же не смог гриву и поводья перенести, потом уже в максе. Есть риги, которые вообще не переносятся (скорее я не умею), например НЕ с сингл иерархией.
Почему я не сделал 1000 кадров? потому что это не имеет смысла. Я уже говорил, что там разные группы костей имеют разные циклы. Но я показал видео, в котором можно зациклить. И в конце показал, что анимация уходит в бесконечность
Не, я же не настаиваю что бы ты писал урок, это дело твоё, личное, у тебя есть другие цели и планы, но вот видишь "подводные камни" есть, ты же молодец, а почему-то "Там происходил УЖОС", ты же скорее всего знаешь причину, почему не смог перенести гриву, поводья, почему не получилась 1000 кадров - ты же пройдя этот этап всё понял и знаешь, вот и было бы хорошо что бы другие не наступали на эти грабли. Всё перечисленное я обошёл окольными средствами, но это же не профессионально.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#66
Бал окончен, замок опустел, карета с последней гостьей взмыла к небесам, отправившись в свои заморские края. Проба подачи в технике пуантилизма для оценки, советов и предложений.
3600 SovmeshenniyPuantel.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#68
живопись точками ? в CG - это без света, глобалки и без текстур?
Да, Пуантилизм (фр. Pointillisme, буквально «точечность», от фр. point — точка), — стилистическое направление в живописи неоимпрессионизма, возникшее во Франции около 1885 года, в основе которого лежит манера письма раздельными (неизолированными) мазками правильной, точечной или прямоугольной, формы. Характеризуется отказом от физического смешения красок ради оптического эффекта (подразумевается «смешение» на сетчатке глаза зрителя
-Вот и попробовал эксперимент средствами Вирея сюжет с опустевшим залом с почти погасшими люстрами, когда разъехались гости после бала. Инструменты для превращения фотографии в подобие этого стиля есть в Фотошопе, но здесь я показал без него, в 3д Максе и Вирее.

Мне интересны отзывы - лажа или нравится, может какие-то предложения
как улучшить.
139008254_121317_0830_46.jpg
21380514_original.jpg

 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#69
Уважаемые знатоки макса, как выключить скобочки, оповещающие, что на объекте стоит ключь?
Скорее всего ты спрашиваешь про скобки выделения (Selection Brackets), которые во многих случаях мешают, загромождая экран, но они убираются снятием галочки во (Viewport Configuration)
 
Рейтинг
327
#70
нет. Я про скобки, которые показывают, что ключ имеется в этом кадре.
Очень плохо, как я сказал. как-будто 98 год. Я про картинку твою
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#71
нет. Я про скобки, которые показывают, что ключ имеется в этом кадре.
Очень плохо, как я сказал. как-будто 98 год. Я про картинку твою
Не похоже на опустевший зал с погасшими люстрами или не нравится что-то другое?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#73
света вообще нет, как будто амбиентом все залито.
Текстуры будешь накладывать?
Каренчик, текстуры, GL, свет какой должен быть в тёмном зале - всё есть. Ты же был в большом, хорошем панорамном кинотеатре или в оперном театре, вот там я всегда любовался медленно гаснущим освещением и такое хотел показать.
А вот ещё пробую композицию с каретой (это на скорую руку, посмотреть возможен ли такой вид, здесь текстуры лошадей нет, во первых они белые, бритые, во вторых это только пока прикид) И сейчас запущу ещё одну пробу, но она займёт 2-3 дня.
Спасибо что пишешь!
3000 Kareta u dvorca.jpg
 
Рейтинг
327
#74
здесь по лучше. Но в прошлом почти все объекты монотонные. И на лошадях сдвинь ключи, чтоб они не синхронными были
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#75
здесь по лучше. Но в прошлом почти все объекты монотонные. И на лошадях сдвинь ключи, чтоб они не синхронными были
Эту картинку показал для оценки ракурса с показом кареты крупным планом, но по ней нельзя судить о визе так как файл стал совершенно больным из за лошадей, перепутались все материалы, неадекватно ведут себя светильники и из-за полного отсутствия свободного места на дисках, надо чтобы на каждом было хотя бы по 25гб, а сейчас на обоих по 3гб, комп не справляется.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#76
Очередная проба, её можно критиковать не стесняясь, но если в ней что-то понравится, тоже скажите.
А тут ссылка на хороший, полный и обстоятельный урок по визу вечерней сцены в Вирее. Раньше все экстерьерные сцены в Вирее делались с куполом, имитирующим небосвод, объясняли что он нужен чтобы фотоны не улетали и работали. В конце урока тоже задействован небосвод, но пока я не понял с этой же целью или для чего-то другого, обязателен он или нет.
3500 50 v VIP.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#77
Сцена с двумя новыми персонажами - секьюрити Феи, прибывшей в карете и Высший ангел Эльф женского пола. У высшего ангела отличная анимация на 1400 кадров.
ScX 3500 50.jpg
VA 3500 50.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#79
Карен, спасибо за лайк, значит тебе в этих картинках что-то понравилось. Вопрос как здесь так получилось мне не ясен, но если ты имеешь ввиду удалось ли мне по разному анимировать лошадей, то пока нет, этому ещё предстоит научиться, здесь подставлены разные кадры с ногами в фотошопе. 2 новых персонажа не из игры, скачаны с сайта с очень большим количеством всевозможных и бесплатных 3д моделей, в том числе анимированных, часто с отличной анимацией как у этого Высшего ангела. У меня 2 этих модели не просто скачаны, а дополнены моими атрибутами и переведены из сканлина в вирей и при этом анимация не пострадала.
 
Рейтинг
327
#80
Untitled-2.jpg
1 - скрываем все не нужное, нам нужны хелперы
2 - выделяем кости
3 - выделяем ключи
4 - сдвигаем правой рукой ключи в сторону
 
Сверху