Render.ru

Битва Авриилы.

Рейтинг
1 339
damien Спасибо большое за похвалы. Приятно слышать. В планах делать позы для Аврилки. Щас делаю только первую или вторую позу. А впереди ещё 10 поз.. Пока что я не могу делать работы , как на картинах с большим количеством предметов и персонажей. В 3д это делается сложнее, чем в 2д. Но в планах на будущее. На 5 лет вперёд хотелось бы делать объёмные картины с сюжетом и даже анимации.

На традишку переходить не хочу. Я начинал с рисунков на бумаге. Ручкой карандашами. и в последствии перешёл в 3д. На холсте и красками никогда не пробовал.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
damien Спасибо большое за похвалы. Приятно слышать. В планах делать позы для Аврилки. Щас делаю только первую или вторую позу. А впереди ещё 10 поз.. Пока что я не могу делать работы , как на картинах с большим количеством предметов и персонажей. В 3д это делается сложнее, чем в 2д. Но в планах на будущее. На 5 лет вперёд хотелось бы делать объёмные картины с сюжетом и даже анимации.
На традишку переходить не хочу. Я начинал с рисунков на бумаге. Ручкой карандашами. и в последствии перешёл в 3д. На холсте и красками никогда не пробовал.
Не, я спрашивал не про "традишку", а про отпечатать свои работы на баннер или холст, вставить в красивую рамку под стекло, дарить друзьям, повесить у себя в комнате или, наконец, продавать. И что очень важно для меня: работать в окне перспективы гораздо удобнее в Максе или Майе?
 
Рейтинг
1 339
Сиенну я отпечатал на фотобумаге примерно а5 размером лист и раздал некоторым , кто интересуется моими работами. Да и себе оставил, повесил на стену. Но это было год назад. Она мне уже надоела и я снял её. А про работу во вьюпорте я не знаю. Я макс только видел и не работал в нём. Я работаю в мая и мне очень удобно там работать. Но в збраше всё же удобнее. Там камера более поворотливая.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Я макс только видел и не работал в нём. Я работаю в мая и мне очень удобно там работать. Но в збраше всё же удобнее. Там камера более поворотливая.
Интересно узнать и мнение других, ведь мне, например, просто не приятно работать в окнах перспективы в Майе и Синема 4, настолько они мне кажутся неудобными в сравнении с 3д максом. За Майей вижу только один плюс - красивый рендер, но ведь Вирей и Корона в максе тоже хороши. Больше не отвлекаю, но если будет время уточни, пожалуйста, каким рендером в Майе пользуешься - ведь и у нее может быть Вирей и наверно уже и Корона.
 
Рейтинг
327
Во всех программах одно и тоже во вьюпорте, просто разные кнопки нажимаешь. Имел опыт в симаже, гудини, майе, максе. В максе все через жопу, не только интерфейс
 
Рейтинг
541
А я вот как раз недавно видел разницу работы во вьюпортах маи Макса Гудини и блендера по быстродействию, взяли одну и туже модель и начали редактировать, мол смотреть на быстродействие и отклик, количество ФПС и т.д. и к моему огромному удивлению Макс оказался на первом месте, за ним Гудини с приличным отрывом, после мая примерно на уровне Гудини но на много хуже и самый долгодумающий оказался блендер, если кому интересно могу дать ссылку на видео
 
Рейтинг
541
Она то реалистичная сама по себе, но вот мимика по моему в сравнении с прошлой твоей версией похуже стала, как сильно передавленное лицо по моему
 
Рейтинг
327

рико

Знаток
Рейтинг
47
Что то с рефлексом не так. Этот рефлекс как бы слишком зернист, как будто каждая микронеровность кожи рефлексит и очень слишком. Если говорить о реальности, то в реальности так кожа не выглядит. Говорю не о цвете, тоне кожи.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
Ну и как по мне слишком сильный рельеф кожи, даже в 40+ так бывает не выглядят что бы прям все эти микро морщины были видны. Микрорельеф - морщинки конечно есть, но в целом когда смотришь на человека - не сильно заметно.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Кожа слишком пористая, на мой взгляд это не совсем хорошо, но вот если смотреть работы от Daz, то там у всех персонажей такая, может это считается верхом мастерства, не знаю. Но судя по тому, что во всех их работах изломанные предплечья, как-то трудно согласиться что это хорошо. У наших художников и предплечья нормальные и кожа, но почему-то они не сверкают на "звездном фоне" 3д. Если дальше углубляться в реалистичность, то на мой взгляд надо смягчить контуры воротника и шеи на фоне светлых волос и местами контур губ. А не подойдут ли ей не очень большие клыки как у вампиров, в оправдание такого напряжения губ?
 
Рейтинг
1 339
Слишком сильная зернистость это из за того что я в фотошопе добавил много резкости. Мыльные рендеры меня бесят.
Клыки у неё уже есть. Только они не выпирают вперёд над губой нижней.Когда я их делал вперёд смотрелось смешно и не правильно.
 
Рейтинг
327
Интересно GPUшный арнольд новый в 2020 так же шейдера отрабатывает, как положено. Он намного шустрее
 
Сверху