Создание и анимация персонажей как у Disney, Pixar или DreamWorks
- Автор темы Multik Pultik
- Дата создания
- Рейтинг
- 4
1. да и правда, ничего сложного, 300 человек в течение 2-3 лет делают непонятно что.. бездельники...
2. и опять не соглашусь. вопрос как раз таки уместный. и если в анимации рук и ног разницы нет, что вначале анимировать, то волосы (если разговор не идет про полигональные волосы) то процесс анимации и симуляции волос - это разные процессы. и динамика волос парямую зависит от анимации самого персонажа. и делается поотдельности и более того, разными отделами.
процесс начинается с идеи. потом сценарий, затем аниматик, и уж после этого раскадровка. а параллельно с этим всем идет разработка персонажа (2д часть) тоесть скечи, арты эскизы, разработка мимики, поз , схемы для моделирования и тд и тп.
этот процесс называется препродакшен.
потом начинается продакшен. тут уже 3д: скульптинг, моздание модели с хорошей топологией, и остальные этапы.
если есть еще вопросы - задавайте. только более конкретно.
2. и опять не соглашусь. вопрос как раз таки уместный. и если в анимации рук и ног разницы нет, что вначале анимировать, то волосы (если разговор не идет про полигональные волосы) то процесс анимации и симуляции волос - это разные процессы. и динамика волос парямую зависит от анимации самого персонажа. и делается поотдельности и более того, разными отделами.
процесс начинается с идеи. потом сценарий, затем аниматик, и уж после этого раскадровка. а параллельно с этим всем идет разработка персонажа (2д часть) тоесть скечи, арты эскизы, разработка мимики, поз , схемы для моделирования и тд и тп.
этот процесс называется препродакшен.
потом начинается продакшен. тут уже 3д: скульптинг, моздание модели с хорошей топологией, и остальные этапы.
если есть еще вопросы - задавайте. только более конкретно.
2. к процессу можно подойти по разному, от силы тяжести и димамических взаимодействий, так и просто нацелить на дамми волоски и тупо анимировать , ну как глаза к примеру, какая разница в какую сторону разворот, контроллерами задать мах прядей... (как вариант)
3. спорить не буду, но иногда "не по уставу" всплывают шедевры
если есть еще вопросы - задавайте. только более конкретно.
_
шутка, хотя с долей шутки....
Последнее редактирование:
не искупавшись не найдешь и крупицы ))
А что во рту и в глазницах у бабульки можно глянуть (сетку изнутри)? Гортань, горло, Губы (переход снаружи во внутрь, внутренняя сетка губ, уголки губ!!!), язык, челюсть, зубы.
А можно ещё UV развёртку на бабульку увидеть, очень интересно глянуть UV продакшн качества.
НУ и контрольки лицевого рига (если это не секрет конечно). Риг лица на костях? (я помню, что у вас свои разработки, это кластеры или кости (блендшейпы в Волках - со стрима помню)? Заранее спасибо!
Скиф, а одежду в Майке симулируете?
Последнее редактирование:
Скиф спасибо за меш и топологию персонажа (а вы допускаете треугольники? вижу на шее) !
А что во рту и в глазницах у бабульки можно глянуть (сетку изнутри)? Гортань, горло, Губы (переход снаружи во внутрь, внутренняя сетка губ, уголки губ!!!), язык, челюсть, зубы.
А можно ещё UV развёртку на бабульку увидеть, очень интересно глянуть UV продакшн качества.
НУ и контрольки лицевого рига (если это не секрет конечно).
Риг лица на костях? (я помню, что у вас свои разработки, это кластеры или кости (блендшейпы в Волках - со стрима помню)?
Последнее редактирование:
Спасибо, на видео многое видно.
Ну вот всегда так, вот никто самого главного показать не хочет (без претензий конечно, так поскулить на луну ).
Скиф, а одежду в Марвелоусе делаете, или в Майке извращаетесь? Одёжка в СК прям отличная!
Последнее редактирование:
а что самое главное то?
моделирование в мауа или максе. и почему извращаемся то?
Внутреняя сетка (внутренняя сторона губ, рта, гортани, глаз и прочее), это ж довольно геморные места. Места там мало, много пересечений при анимации получается, скин красить там довольно сложно (особенно уголки губ).
Ну и UVки конечно, стандарта нет, каждый по своему режет. Вы UV в майке делаете? Просто Анфолд, или что то ещё применяете? Можно чуть поподробней описать?
В Марвелоусе удобней же одежду моделировать, потому и написал извращение , хотя сетка в MD ужас и вытекающие из этого проблемы. Блин, а вот симулирует он быстро, очень удобно.
Последнее редактирование:
эээ а чего там сложного то? скин красить не надо особо
По UV понял.
Сетка в MD ужас, он конечно может делать квады, но сетка то не симметричная. По симуляции понял, пойду читать мат.часть по Майке
Скиф а вы одежду сетапите, или просто к скелету персонажа скините?
Как вообще процесс анимации одёжки у вас происходит
Пересечения с геометрией бывают? Как с этим борются?