Render.ru

Создание и анимация персонажей как у Disney, Pixar или DreamWorks

ivan susanin

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#63
1. да и правда, ничего сложного, 300 человек в течение 2-3 лет делают непонятно что.. бездельники...

2. и опять не соглашусь. вопрос как раз таки уместный. и если в анимации рук и ног разницы нет, что вначале анимировать, то волосы (если разговор не идет про полигональные волосы) то процесс анимации и симуляции волос - это разные процессы. и динамика волос парямую зависит от анимации самого персонажа. и делается поотдельности и более того, разными отделами.

процесс начинается с идеи. потом сценарий, затем аниматик, и уж после этого раскадровка. а параллельно с этим всем идет разработка персонажа (2д часть) тоесть скечи, арты эскизы, разработка мимики, поз , схемы для моделирования и тд и тп.



этот процесс называется препродакшен.
потом начинается продакшен. тут уже 3д: скульптинг, моздание модели с хорошей топологией, и остальные этапы.



если есть еще вопросы - задавайте. только более конкретно.
1. а кто сказал что делают непонятно что? главное чтоб заказчику было понятно :).
2. к процессу можно подойти по разному, от силы тяжести и димамических взаимодействий, так и просто нацелить на дамми волоски и тупо анимировать :), ну как глаза к примеру, какая разница в какую сторону разворот, контроллерами задать мах прядей... (как вариант)
3. спорить не буду, но иногда "не по уставу" всплывают шедевры :)


если есть еще вопросы - задавайте. только более конкретно.
вопросов море, только вот ссыкотно искупаться в форумном дерьме.
:)_
шутка, хотя с долей шутки....
 
Последнее редактирование:

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
#66
не искупавшись не найдешь и крупицы ))
Скиф спасибо за меш и топологию персонажа (а вы допускаете треугольники? вижу на шее) !
А что во рту и в глазницах у бабульки можно глянуть (сетку изнутри)? Гортань, горло, Губы (переход снаружи во внутрь, внутренняя сетка губ, уголки губ!!!), язык, челюсть, зубы.
А можно ещё UV развёртку на бабульку увидеть, очень интересно глянуть UV продакшн качества.
НУ и контрольки лицевого рига (если это не секрет конечно). Риг лица на костях? (я помню, что у вас свои разработки, это кластеры или кости (блендшейпы в Волках - со стрима помню)? Заранее спасибо!
Скиф, а одежду в Майке симулируете?
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#68
Скиф спасибо за меш и топологию персонажа (а вы допускаете треугольники? вижу на шее) !
если с правильном месте, то можно и допустить. но на самом деле там не видно будет его по одеждой.

А что во рту и в глазницах у бабульки можно глянуть (сетку изнутри)? Гортань, горло, Губы (переход снаружи во внутрь, внутренняя сетка губ, уголки губ!!!), язык, челюсть, зубы.
нельзя. эти кадры из общедоступных в сети. я не имею права показывать разработки студии без согласования с руководством.
А можно ещё UV развёртку на бабульку увидеть, очень интересно глянуть UV продакшн качества.
ответ тот же.
НУ и контрольки лицевого рига (если это не секрет конечно).
вот тут есть чутка..
но это все устаревшее. это с СК2. тоесть лет 5 назад все такое и было. сейчас все поменялось.

Риг лица на костях? (я помню, что у вас свои разработки, это кластеры или кости (блендшейпы в Волках - со стрима помню)?
и бленды и кости и кластеры и свои деформеры.
 
Последнее редактирование:

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
#69
Спасибо, на видео многое видно. Ну вот всегда так, вот никто самого главного показать не хочет (без претензий конечно, так поскулить :) на луну ). Скиф, а одежду в Марвелоусе делаете, или в Майке извращаетесь? Одёжка в СК прям отличная!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#70
Спасибо, на видео многое видно.
да не за что. )
Ну вот всегда так, вот никто самого главного показать не хочет (без претензий конечно, так поскулить :) на луну ).
а что самое главное то?
Скиф, а одежду в Марвелоусе делаете, или в Майке извращаетесь? Одёжка в СК прям отличная!
обычное моделирование. что такого то? марвелус хорошая тема, но слишком много с ним проблем.
 
Последнее редактирование:

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
#73
Внутреняя сетка (внутренняя сторона губ, рта, гортани, глаз и прочее), это ж довольно геморные места. Места там мало, много пересечений при анимации получается, скин красить там довольно сложно (особенно уголки губ). Ну и UVки конечно, стандарта нет, каждый по своему режет. Вы UV в майке делаете? Просто Анфолд, или что то ещё применяете? Можно чуть поподробней описать?
моделирование в мауа или максе. и почему извращаемся то?
В Марвелоусе удобней же одежду моделировать, потому и написал извращение :) , хотя сетка в MD ужас и вытекающие из этого проблемы. Блин, а вот симулирует он быстро, очень удобно.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#74
Внутреняя сетка (внутренняя сторона губ, рта, гортани, глаз и прочее), это ж довольно геморные места. Места там мало, много пересечений при анимации получается, скин красить там довольно сложно (особенно уголки губ).
эээ а чего там сложного то? скин красить не надо особо ))) ;)
Ну и UVки конечно, стандарта нет, каждый по своему режет. Вы UV в майке делаете? Просто Анфолд, или что то ещё применяете? Можно чуть поподробней описать?
ЮВ.. да тоже разницы нет в чем делать. кто то в может быть анфолде или юв лейауте, может что то самописное.... я честно говоря не особо в курсе. )
В Марвелоусе удобней же одежду моделировать, потому и написал извращение :) , хотя сетка в MD ужас и вытекающие из этого проблемы. Блин, а вот симулирует он быстро, очень удобно.
марвелус давно уже умеет делать норм сетку.. а вот симулить в нем как раз таки большая проблема. ибо с кешами он работает на редкость убого.
 
Последнее редактирование:

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
#75
эээ а чего там сложного то? скин красить не надо особо
Хорошо вам :) А у меня, всё время, в уголках рта какой то ужас творится (но я не волшебник, только учусь :) )
По UV понял.
Сетка в MD ужас, он конечно может делать квады, но сетка то не симметричная. По симуляции понял, пойду читать мат.часть по Майке :)
 

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
#76
Скиф а вы одежду сетапите, или просто к скелету персонажа скините? Как вообще процесс анимации одёжки у вас происходит (CGEVENT 2012 года, с проекта Мультличности видел, ссылку можно не давать :) ). Пересечения с геометрией бывают? Как с этим борются?
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#77
Скиф а вы одежду сетапите, или просто к скелету персонажа скините?
ну по идее да. но не всегда. например для юбок есть вот такое решение: http://www.daveotte.com/bell-collider-collision-system/

Как вообще процесс анимации одёжки у вас происходит
ну для одежды отдел динамики делает динамический риг. и вперед..
Пересечения с геометрией бывают? Как с этим борются?
бывают, если это на уровне анимации, то аниматоры и правят, если например подмышки, то корректят прямо на кеше и тогда уже симулят.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#80
взяли анимацию сняли кеш, подправили, засимулили одежку, сняли кеш с одежки.
 
Сверху