Render.ru

Создание и анимация персонажей как у Disney, Pixar или DreamWorks

#41
Так ты оттуда, с Визард? Ну тогда понятно почему тебе в переписке всё кажется забавным :) Само собой, что человеку, работающему в реальном продакшене, смешно читать рассуждения всяких форумных теоретиков типа меня, которые где-то обрывки информации нахватали и на этом основании пытаются умничать :banghead:

Ну а что делать? Других источников инфы нет, чем богаты… Вот если народ, работающий в реальном продакшене, будет чаще делиться знаниями и опытом на форумах, то и ерунды писать будут меньше. Но, с другой стороны, вам не до того, вам работать надо :Big-Grin:

А по поводу того, что у вас онлайн уже два года как, прям я сильно удивлён. Вроде примерно полгода назад на 3ДДД тему жевали, там товарищ тоже говорил, что вроде как узнавал, и варик только один – ехать в Воронеж. А тут, оказывается, онлайн уже давно. Напутал я где-то, звиняйте если ввёл кого в заблуждение.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#42
ак ты оттуда, с Визард? Ну тогда понятно почему тебе в переписке всё кажется забавным :) Само собой, что человеку, работающему в реальном продакшене, смешно читать рассуждения всяких форумных теоретиков типа меня, которые где-то обрывки информации нахватали и на этом основании пытаются умничать :banghead:
более того, я преподаватель в школе визарт ))))
ну а по производству... поверь, даже работая с крупной студии, все нюансы не понять никогда.. вообще, не работая в студии, представление о производстве и правда очень размытое, если не сказать вообще нет представления... сам такой был.. )))
 
Рейтинг
327
#43
Да, не сочтите за грубость. Но слабенькие курсы - пол года за 15 000. Очень сомнительно. 12 человек с курсов работают в студии. А сколько было всего учеников? Скиф, какая будет зарплата у счастливчика, которого позовут работать? Выживать в городе получится?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#44
Да, не сочтите за грубость. Но слабенькие курсы - пол года за 15 000. Очень сомнительно. 12 человек с курсов работают в студии. А сколько было всего учеников? Скиф, какая будет зарплата у счастливчика, которого позовут работать? Выживать в городе получится?
за грубость не сочту, каждый может иметь свое мнение. Спорить с вами я не собираюсь. Свои цели они полностью оправдывают. Теперь по делу.. ну во первых не 15 000... обновите свою информацию. во вторых не 12 человек.. откуда вообще такие цифры? мы выпустили более 250 человек. С одного потока на работу приглашались от 4 до 8 человек.. вот и считайте. По зарплате не скажу. NDA да и вообще на провокационные вопросы не отвечаю. Цифры сами за себя говорят. Люди идут, остаются довольными как относительно цены и качества, так и вообще. Поток людей довольно большой.. Поэтому если вы к нам не пойдете, мы не расстроимся ни разу.. ))
 
Рейтинг
327
#45
ой да =) 45 тыс, ссори. А про 12 человек уже удалилась запись, а может у меня проглючило.
здорово! Морально надо еще выдержать жизнь... если вдруг стану лучшим студентом
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#46
ой да =) 45 тыс, ссори. А про 12 человек уже удалилась запись, а может у меня проглючило.
здорово! Морально надо еще выдержать жизнь... если вдруг стану лучшим студентом
опять же откуда такие цифры то? больше 24 тыс за курс цен нет...
 
#48
здорово! Морально надо еще выдержать жизнь... если вдруг стану лучшим студентом
Бывал в Воронеже, норм город, можно там выдержать жизнь :)
Только в Отрожке не селись, весьма депрессивное место.
 

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
#49
Бабуин, вот закончил Трампа в AS
. Вполне выразительно можно AS настроить :). Кривые особо не настраивал, в AS ещё 50% контроллеров не использовано. Верхней губе конечно нужно экспрессии добавить :) , ну и покрасить местами поаккуратней. Геморная штука эта лицевая анимация, реалистичная - скучная, мультяшная - бестолковая :)
 

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
#51
ТАк нету морфов :). Это мокап c FaceShift, ретаргет на AS. В FaceShift блендшейпы, в AS контрольки. А 48 блендшейпов мне лень не позволяет делать :)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#52
ну вот и получили машинную работу =)
Вадик, попробуй выключить приватность у себя. Я нашел тебя в своем списке сообщений. Но не могу писать. Надо разобраться как этот сайт работает
 

ivan susanin

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#56
Всем привет. Я новичок в сфере 3D. Заинтересовался этой сферой только из-за 3D мультфильмов. В частности из-за таких студий, как: Disney, Pixar и DreamWorks.
Цель изучения 3D пакетов - создание анимационных фильмов. Пока знаю о создании мультиков только теоретически.
Ну и также умею моделировать, создавать материалы, освещение и рендер.
Сценарий, создание 3D персонажей, окружения + анимация. Ну и собственно рендер и монтаж.
Хотелось бы подробней узнать весь компьютерный процесс анимации.
От создания персонажа до конечной анимации.
Вопрос, как моделят персонажей? Их делают лысыми и без одежды?
Анимируют мех/волосы и одежду отдельно или вместе с персонажем?
Сначала делают полную анимацию твердого тела, а потом только мех/волосы/одежду?
Или всё вместе?

Буду благодарен за любую информацию
перечитал тему, ответов так и не нашел :).
как дилетант - дилетанту :) отвечу:
процесс создания начинается с "раскадровки", это что-то типа комиксов, которые ты должен нарисовать на бумаге, далее, в зависимости от конкретной картинки комикса тебе нужно создать сцену, персонажи и окружающий мир, и так сцена за сценой.
лысые ли персонажи или нет? а они по твоему "комиксу" (раскадровке) раздеваются? если нет, то можешь сэкономить на времени и полигонах...
по поводу "лысости" волос, ну тут зависит из чего сами волосы :),
"анимация твердого тела, а потом волосы"? - это вопрос типа "анимацию ног, а потом рук" :).
в общем, на мой субъективный взгляд, в мультике нет ничего сложного, сложность только в сценарии и проработке моделей, немного в настройках анимации модели, все, последние два взаимосвязаны, правильная геометрия модели позволит правильно ее анимировать.
повторюсь, ответ дилетанта - дилетанту.
:)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#58
в мультике нет ничего сложного
да и правда, ничего сложного, 300 человек в течение 2-3 лет делают непонятно что.. бездельники...
"анимация твердого тела, а потом волосы"? - это вопрос типа "анимацию ног, а потом рук"
и опять не соглашусь. вопрос как раз таки уместный. и если в анимации рук и ног разницы нет, что вначале анимировать, то волосы (если разговор не идет про полигональные волосы) то процесс анимации и симуляции волос - это разные процессы. и динамика волос парямую зависит от анимации самого персонажа. и делается поотдельности и более того, разными отделами.
процесс создания начинается с "раскадровки", это что-то типа комиксов,
процесс начинается с идеи. потом сценарий, затем аниматик, и уж после этого раскадровка. а параллельно с этим всем идет разработка персонажа (2д часть) тоесть скечи, арты эскизы, разработка мимики, поз , схемы для моделирования и тд и тп.



этот процесс называется препродакшен.
потом начинается продакшен. тут уже 3д: скульптинг, моздание модели с хорошей топологией, и остальные этапы.



если есть еще вопросы - задавайте. только более конкретно.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#60
а риг парня с ваших курсов, он такой же как в производстве? или упрощенный
скажем так, он сильно изменен. дело в том что у нас свои инструменты и деформеры. и для того чтоб риг норм загрузился, нужны все наши плагины. К примеру в риге для школы используется скин. А в производстве скин не используется от слова вообще. Корректов тоже нет. на мимике тоже все свои технологии.
 
Сверху