- Всем привет, вот интересует такая банальная, нелепая, я бы сказал, дилетантская информация: "Есть ли огромная разница в возможностях трехмерных софтов?" Мне отлично известно, что каждый работает в том, в чем ему удобно (тут речь идет о пакете), и добивается тех результатов, которых хочет или которых может добиться (все зависит от опыта).
- Так вот можно ли сравнивать, например, двух титанов трехмерного пространства одной компании - Maya и 3ds Max, например?
- Можно ли говорить о том, что одна программа что-то, может лучше, или вообще что-то может, а другая этого не может (и наоборот)? Вот все говорят, мол Макс - это для дизайнеров больше, а Мая - для киноиндустрии... Но так ли это?!
- Значит ли, что в Maya не удобно моделить, или вообще невозможно использование тех или иных возможностей для непосредственного моделирования... Это, пожалуй, вся интересующая информация. Очень интересно ваше мнение, в особенности, мнение ведущих в данном вопросе.
- Спасибо за внимание и понимание!
Можно ли сравнивать Maya и 3ds Max
- Автор темы АРГАЙЛ
- Дата создания
Ооо.. Данная тема стара как мир.. Робокоп VS терминатор, Джекки Чан VS Стивен Сигал итп.
Ну впринипи все верно, Макс больше для дизайнеров, Майка для аниматоров, но это не значит что в одном пакете можно сделать что то чего нельзя в другом, разные пути просто будут.
Макс ближе к кад программам, ну есть всякие фишечки для дизайнеров типо лайтметров итп, плюсом идут тонны плагинов и 100500 тонн свободно скачаваемых библиотек матов и моделей. Из за этого кста бытует мнение что на максе работают одни нубасы, это не совсем так но доля истины в этом есть.. Я в свое время, лет 5 назад, работал в одной фирме, так там дизайнерами были 3 девчульки лет 20-22, которые не особо знали с какой стороны то к компу подходить, но при этом достаточно успешно клепали поделки в максе посредством перетаскивания и расставления различных предметов из скаченных библиотек , но любая задача где мало мальски нужно было напряч мозги их вводила в полный ступор и фрустацию.
Майка в отличие от макса более самодостаточна в своем базовом варианте, и фактически позволяет без установки доп плагинов делать что угодно, но...для этого надо напрягать мозги. Ну а вообще каждая свинья свое болото хвалит.
Ну впринипи все верно, Макс больше для дизайнеров, Майка для аниматоров, но это не значит что в одном пакете можно сделать что то чего нельзя в другом, разные пути просто будут.
Макс ближе к кад программам, ну есть всякие фишечки для дизайнеров типо лайтметров итп, плюсом идут тонны плагинов и 100500 тонн свободно скачаваемых библиотек матов и моделей. Из за этого кста бытует мнение что на максе работают одни нубасы, это не совсем так но доля истины в этом есть.. Я в свое время, лет 5 назад, работал в одной фирме, так там дизайнерами были 3 девчульки лет 20-22, которые не особо знали с какой стороны то к компу подходить, но при этом достаточно успешно клепали поделки в максе посредством перетаскивания и расставления различных предметов из скаченных библиотек , но любая задача где мало мальски нужно было напряч мозги их вводила в полный ступор и фрустацию.
Майка в отличие от макса более самодостаточна в своем базовом варианте, и фактически позволяет без установки доп плагинов делать что угодно, но...для этого надо напрягать мозги. Ну а вообще каждая свинья свое болото хвалит.
да кооогоооо
Все можно в максе, все! Но какой ценой!?
Андотс, прикинь что б закеить один трансформ, нужно вытащить специально для него кнопку в тулбар. Получается надо вытащить 9 кнопок! =)
Я недавно смотрел как один парень разбирался в риге в окне макса "схематик виев", смотрел как он копается в модификаторе "скин" (он искал одну из 150 костей в микро списочке) - это верх извращения! =)
да таких примеров у меня вагон и маленькая тележка =)
Я не знаю как с инфой щас... но 10 лет назад инфа из книги "Понимая майя" по отношению к максу была доступна только за деньги и на английском. Да и щас думаю на ютубе для макса такая же базовая помойка ни о чем
Все можно в максе, все! Но какой ценой!?
Андотс, прикинь что б закеить один трансформ, нужно вытащить специально для него кнопку в тулбар. Получается надо вытащить 9 кнопок! =)
Я недавно смотрел как один парень разбирался в риге в окне макса "схематик виев", смотрел как он копается в модификаторе "скин" (он искал одну из 150 костей в микро списочке) - это верх извращения! =)
да таких примеров у меня вагон и маленькая тележка =)
Я не знаю как с инфой щас... но 10 лет назад инфа из книги "Понимая майя" по отношению к максу была доступна только за деньги и на английском. Да и щас думаю на ютубе для макса такая же базовая помойка ни о чем
На ютубе и по Maya не шибко-то много инфы. Глубина в книгах, "Понимаю Maya" - очень годный продукт, как по мне.
да кооогоооо
Все можно в максе, все! Но какой ценой!?
Андотс, прикинь что б закеить один трансформ, нужно вытащить специально для него кнопку в тулбар. Получается надо вытащить 9 кнопок! =)
Я недавно смотрел как один парень разбирался в риге в окне макса "схематик виев", смотрел как он копается в модификаторе "скин" (он искал одну из 150 костей в микро списочке) - это верх извращения! =)
да таких примеров у меня вагон и маленькая тележка =)
Я не знаю как с инфой щас... но 10 лет назад инфа из книги "Понимая майя" по отношению к максу была доступна только за деньги и на английском. Да и щас думаю на ютубе для макса такая же базовая помойка ни о чем
Все можно в максе, все! Но какой ценой!?
Андотс, прикинь что б закеить один трансформ, нужно вытащить специально для него кнопку в тулбар. Получается надо вытащить 9 кнопок! =)
Я недавно смотрел как один парень разбирался в риге в окне макса "схематик виев", смотрел как он копается в модификаторе "скин" (он искал одну из 150 костей в микро списочке) - это верх извращения! =)
да таких примеров у меня вагон и маленькая тележка =)
Я не знаю как с инфой щас... но 10 лет назад инфа из книги "Понимая майя" по отношению к максу была доступна только за деньги и на английском. Да и щас думаю на ютубе для макса такая же базовая помойка ни о чем
так это ж целая подпрога от их компании
ты можешь купить
https://www.turbosquid.com/3d-models/3d-model-of-rig-based-facs/1005479
эту модельку и поковырять
ты можешь купить
https://www.turbosquid.com/3d-models/3d-model-of-rig-based-facs/1005479
эту модельку и поковырять
так это ж целая подпрога от их компании
ты можешь купить
https://www.turbosquid.com/3d-models/3d-model-of-rig-based-facs/1005479
эту модельку и поковырять
ты можешь купить
https://www.turbosquid.com/3d-models/3d-model-of-rig-based-facs/1005479
эту модельку и поковырять
Да, и лайтметр в ней сейчас есть..
Тем не менее вся дизайнеркая гурьба сидит на максе как на наркоте засчет кучи библиотек и матералов что штампуют на поток. Ну и плагины в кол-ве 2-3к штук на все случаи жизни.
Последнее редактирование:
Просто все дизы-автокадчики изначально сидели на 3d Studio, так как другие проги не работали на домашних компах (более крутой Алиас требовал Силткон и стоил сотню тысяч баксов, поэтому его могли позволить лишь большие киностудии), соответственно, когда на базе Студио сделали Макс, все унитазники естественным образом перешли на него, а кинологи - на майку, возникшую на обломках Алиаса, при том, что возможности обеих программ были приблизительно одинаковы...глвно все, ксюха была лучше!
Смотря в чём и для кого. В плане моделинга например уже давно нет, тут ксюха уже технически устарела, в сравнении с последними майями
А вот интерфейс по прежнему один из лучших.
VFX, анимация, риг, ну и айс конечно же был убер годным. но опять же есть гудини.
А вот интерфейс по прежнему один из лучших.
VFX, анимация, риг, ну и айс конечно же был убер годным. но опять же есть гудини.