Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
Назрел вот такой вопрос, надо покрасить вертексы АЛЬФОЙ, что бы в UE4, детейл мапа, там не проходила. Где и как делать?
https://clip2net.com/s/3SZd8em
https://clip2net.com/s/3SZd8em
Как поставить скелет в bind-позу без убийства анимации?
На данный момент при нажатии Go to Bind Pose у меня выходит такая штука:
И вся анимация после кадра, на котором я стоял после нажатия этой волшебной кнопки дико искажается.
Тыкните в урок по установке\изменению bind-позы, плиз.
На данный момент при нажатии Go to Bind Pose у меня выходит такая штука:
И вся анимация после кадра, на котором я стоял после нажатия этой волшебной кнопки дико искажается.
Тыкните в урок по установке\изменению bind-позы, плиз.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 0
- Рейтинг
- 2
Привет. Средняя кнопка мыши отвечает за изменение вида и за перемещение - это очень не удобно. Довольно часто ALT случайно нажимаю только после нажатия средней кнопки мыши и вместо изменения вида перемещается объект. Есть ли возможность сделать так, чтобы средняя кнопка мыши не перемещала объекты, вершины или грани? Чтобы средняя кнопка мыши отвечала только за изменение вида.
Последнее редактирование:
Есть ли в Maya возможность, развернуть геометрию по Юви развертке, в плоскость (возможно каким-то дельным скриптом)?
Программы скульптинга это могут. Но хочется как-то без них обойтись.
Программы скульптинга это могут. Но хочется как-то без них обойтись.
Код:
string $thisSelection[] = `ls -sl`;
string $thisObject = $thisSelection[0];
// convert to UVs
ConvertSelectionToUVs;
//convert to Shell Border
polySelectConstraint -t 0x0010 -w 1 -m 2;
// reset select Constraint
polySelectConstraint -m 0;
//split associated Edges;
polyListComponentConversion -tv;
polySplitVertex;
// reselect all vertices
int $vertexCount[] = `polyEvaluate -v $thisObject`;
select -r ($thisObject + ".vtx[0:" + $vertexCount[0] + "]");
string $vertices[] = `ls -sl -fl`;
// set scale multiplier here
float $multiplier = 10;
string $vertex;
for ($vertex in $vertices) {
select $vertex;
$uv = `polyListComponentConversion -tuv`;
select $uv;
float $pos[] = `polyEditUV -q -vValue`;
$pos[0] *= $multiplier;
$pos[1] *= $multiplier;
select $vertex;
xform -ws -a -t $pos[0] $pos[1] 0.0;
};
// merge vertices after remapping. Depening on geometry and UV Layout, may create non-manifold geometry.
polyMergeVertex -d 0.001 -ch 1 -tx 0 $thisObject;