Render.ru

Битва сильнейших-Хелгёрл.

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#21
Надо значит начать юзать. Я слышал что там много новых полезных тулов. А так у меня и 7ка иногда вылетает. Хотя 3й патч сделал более менее стабильной ее. А до 100 лямов у меня сцены не доходят.
 

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#22
мой прогресс, общие пропорции базовые формы. Покачто не соединял все части, поэтому на стыках кривая форма . Потом подправлю. Плюс еще много надо править в пропорциях и анатомии .
 

Вложения

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#24
Вызов принят, это будет леген.. погоди, погоди ..дарно:Big-Grin:!! Делал from scratch (из ничего), как было условлено. Сейчас немного добавлю по своему процессу. Голова из сферы. Тело из Zсфер. Топология несколько раз улучшалась Zremesher. Пальто от Marvelous Designer.
Hellgirl6.jpg Hellgirl7.jpg Hellgirl1.jpg Hellgirl8.jpg Hellgirl12.jpg Hellgirl11.jpg Hellgirl15.jpg
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#27
zlost666 взрывает топик)
а если не секрет можно портфолио глянуть? а то гугл выдает только джессику альбу на артстанции да мод на гта, а мне любопытно...
 

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#29
Обновление на сегодня . Знаю , ноги кривые пока что, и есть еще другие формы которые надо пофиксить, но все же стараюсь каждый вечер кидать обновление на чем закончил . Завтра думаю уже закончу первостепенные формы и сделаю руку копыта нормальные . И можно будет перемещаться в Zbrush и полировать там все . Одежду еще не решил когда стартану .
 

Вложения

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#30
Спасибо, парни! Мод гта 4 и артстейшн мои. Еще учусь. В zbrush я год. Пока законченных работ нет.
Начинал полимоделить, визить в 3ds max,Vray. Сейчас перешел на Maya,Arnold,Xgen.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#32
https://www.artstation.com/artwork/9PWvW Вот это попка. Злость скажи как так быстро изучил анатомию. Она у тебя на высшем уровне. Ну на мой взгляд.
Помню эту попу. Сохранял себе ее в папочку с рефами когда то. Классная анатомия, но меня больше волновала покраска. Где можно почерпнуть знания про эти зоны где красное, где желтое?
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#35
В 3д мире круговая порука:) Я ориентировался в том числе на модель Русика на турбосквиде!
В начале пути брать за референс плоские,одноракурсные фото не реально. Нужно увидеть, повторить
объемы. Я использовал во вьюпорте доступные 3д модели и сканы. Следом по удобству идут чужие 3д скульпты с несколькими проекциями и фото с 3dsk с разных ракурсов.
В сети не было уроков по окрашиванию в 3д. Я ухватился за зональность цветов. Знать и самому уметь выделять ее по фото стоит. Но красить этим способом нет. Просто красим тонами и полутонами, как в 2д. А теория такова, что где кожа сильно натянута или много сосудов (кончик носа,пальцев,щеки) кожа краснее. В остальном желтее, жир, кости. Где на теле впадины (позади колена) сосуды и кожа становятся синее.
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#38
Я залил видео. Начало довольно корявое. Мало практики начинания с нуля в последнее время. Видео ускорено в 6 раз.
Постарался в этот раз не сравнивать часто в фотошопе со скечом, это для меня бич) Пока лепил несколько рефов на втором мониторе были.

Если у кого есть советы по процессу обязательно пишите.
Также очень жду советы и пожелания по оформлению видео. Что добавить или убрать.
 
Последнее редактирование:

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#40
Модель классная. Нет, я просто изображения рефами использовал.
 
Последнее редактирование:
Сверху