Autodesk maya 2016. обсуждение
- Автор темы Дмитрий Чехлов (dimson3d)
- Дата создания
ну да наверное, ну ты же видел галку в максе, где она в майе?
предполагаю, что ее нужно мел командой ставить
предполагаю, что ее нужно мел командой ставить
- Рейтинг
- 207
спасибо! но ты меня не понимаешь, может не хочешь понять.
смысл этой кнопки в том, что ты считаешь 500 кадров только fG GI в файл, далее подгружаешь файл ирендеришь
пока вопрос открыт...
вот, кстати еще что:
в максе появилось вот это
а в майе есть только gi prototypе, так вот вопрос:
считается ли этот прототип GPU, если нет - то как заставить его считать через GPU?
смысл этой кнопки в том, что ты считаешь 500 кадров только fG GI в файл, далее подгружаешь файл ирендеришь
пока вопрос открыт...
вот, кстати еще что:
в максе появилось вот это
а в майе есть только gi prototypе, так вот вопрос:
считается ли этот прототип GPU, если нет - то как заставить его считать через GPU?
Lemieux, он про ребилд. В свитке Final Gather Map.
заветной галки там нет =(
спасибо! но ты меня не понимаешь, может не хочешь понять.
смысл этой кнопки в том, что ты считаешь 500 кадров только fG GI в файл, далее подгружаешь файл ирендеришь
пока вопрос открыт...
вот, кстати еще что:
в максе появилось вот это
Посмотреть вложение 222782
а в майе есть только gi prototypе, так вот вопрос:
считается ли этот прототип GPU, если нет - то как заставить его считать через GPU?
смысл этой кнопки в том, что ты считаешь 500 кадров только fG GI в файл, далее подгружаешь файл ирендеришь
пока вопрос открыт...
вот, кстати еще что:
в максе появилось вот это
Посмотреть вложение 222782
а в майе есть только gi prototypе, так вот вопрос:
считается ли этот прототип GPU, если нет - то как заставить его считать через GPU?
- Рейтинг
- 207
кажется эту функцию убрали, так как можно в зафризенный кешь пихать кучу файлов
------
You can therefore use the final gather map rendered from different cameras and combine the lookups at render time
------
они же там написали, как называется эта фича
---
(assuming that you have pre-generated a final gather map file using the Render Mode Final Gathering Only)
------
You can therefore use the final gather map rendered from different cameras and combine the lookups at render time
------
они же там написали, как называется эта фича
---
(assuming that you have pre-generated a final gather map file using the Render Mode Final Gathering Only)
это же скрин из старой майки...
ты как то по другому делал?
расскажи
ты как то по другому делал?
расскажи
1. Настраиваем сцену по свету, включаем ФГ, выставляем диапазон анимации и тд.
2. Убираем галку с DAG в Outliner. Ищем там mentalrayGlobals. Ставим Reneder mode - Render FG maps.
3. В закладке Quality ставим галку show advance ...
4. Лезем в Legacy options - раздел FG maps
5. Ставим Rebuilt - Off и в поле "Primary FG file" вписываем название файла либо ставим галку "Enable map visializer" что создаст файл default.fgmap. Выбирая rebuilt off мы указываем рендеру, что бы он с каждым кадром не переписывал файл, а набирал с каждого кадра.
6. Лезем в FG tracing, выбираем Optimize for animation.
7. Рендерим batch рендером, если сделал всё правильно, то размер файла с ФГ данными будет расти.
8. Как получили кэш в mentalrayGlobals ставим render mode - full.
9. В разделе FG maps - Rebuilt ставим на Freeze.
10. Batch render
11. Profit
Для 2015 maya Render mode находится в разделе features.
Пунктов конечно много, но на самом деле всё делается быстро.