Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 0
Думаю, для профи не составит труда помочь, казалось бы, в простой задаче... Задача сделать анимированым телескопический кран. Искал в гугле, смотрел уроки Владимира Забелина
"Механический" сэтап в Мaya. Пример 4а. Телескоп.
Но качество видео плохое, трудно разобраться в написании "выражений"...
(
)
Догадываюсь, что можно проделать способом риггинга, (подобное видел в уроке
),но как тоже самое проделать с тремя и больше блоками...знаний пока не хватает....
"Механический" сэтап в Мaya. Пример 4а. Телескоп.
Но качество видео плохое, трудно разобраться в написании "выражений"...
(
Догадываюсь, что можно проделать способом риггинга, (подобное видел в уроке
Вложения
-
851 КБ Просмотров: 369
Последнее редактирование:
Думаю, для профи не составит труда помочь, казалось бы, в простой задаче... Задача сделать анимированым телескопический кран. Искал в гугле, смотрел уроки Владимира Забелина
"Механический" сэтап в Мaya. Пример 4а. Телескоп.
Но качество видео плохое, трудно разобраться в написании "выражений"...
(
)
Догадываюсь, что можно проделать способом риггинга, (подобное видел в уроке
),но как тоже самое проделать с тремя и больше блоками...знаний пока не хватает....
"Механический" сэтап в Мaya. Пример 4а. Телескоп.
Но качество видео плохое, трудно разобраться в написании "выражений"...
(
Догадываюсь, что можно проделать способом риггинга, (подобное видел в уроке
- Рейтинг
- 0
Спасибо! Сделал вчера по-другому... Создал цепочку джоинтов, к каждой припарентил по блоку крана. Назначил костям свойство растягиваться, установил ограничение по осям на вращение, перемещения.. прикрепил контролеры.. Такой способ конечно не идеальный, но главное (для себя) что способ "вымучил" самостоятельно))))) работает!)
Теперь мучаюсь с анимацией проводом.. Через нклоус не очень пока нравится..
Теперь мучаюсь с анимацией проводом.. Через нклоус не очень пока нравится..
Вложения
-
63,4 КБ Просмотров: 347
Как устанновить скрипт
этот https://www.creativecrash.com/maya/script/distance-between-tool
Я не понимаю в этих скриптах. Кинул в папку Documents\maya\scripts, импортировал mkDistance
что дальше?
этот https://www.creativecrash.com/maya/script/distance-between-tool
Я не понимаю в этих скриптах. Кинул в папку Documents\maya\scripts, импортировал mkDistance
что дальше?
Доброго всем вечера ) Вопрос по UV.
Имеется вот такая куча всего.
Отсюда надо выделить части и назначить каждой отдельный материал.
Например, голову легко зацепить - точки - to shell - to face
Далее на самой фигуре - Assign Material to selection
А вот дальше проблемы. Как выделить все ноги и руки, не задев при этом голову и торс?
Удается поймать только одну ногу и одну руку. ))) Да и с торсом должны быть ещё и уши ))))
То есть должно быть так. Три текстуры - три материала - три группы UV (1 Голова - 2 Торс, уши - 3 Руки, ноги, ногти.
Да и ещё необходимое условие двигать развертку нельзя. То есть должно быть все выбрано выделено, назначен материал. Но вся развертка должна остаться на своем месте.
Имеется вот такая куча всего.
Отсюда надо выделить части и назначить каждой отдельный материал.
Например, голову легко зацепить - точки - to shell - to face
Далее на самой фигуре - Assign Material to selection
А вот дальше проблемы. Как выделить все ноги и руки, не задев при этом голову и торс?
Удается поймать только одну ногу и одну руку. ))) Да и с торсом должны быть ещё и уши ))))
То есть должно быть так. Три текстуры - три материала - три группы UV (1 Голова - 2 Торс, уши - 3 Руки, ноги, ногти.
Да и ещё необходимое условие двигать развертку нельзя. То есть должно быть все выбрано выделено, назначен материал. Но вся развертка должна остаться на своем месте.
- Рейтинг
- 13
Здравствуйте!
Такой вопрос:
Делаю Blend Shape
Персонаж уже имеет прибинденный скелет.
В уроке просто выделяется "оторванная голова", потом голова персонажа, нажимается Create Deformers -> Blend Shape и всё получается, у меня же Майка ругается: //Error: line 0: No deformable objects selected
Отчего это и как это можно исправить?
Заранее спасибо!
Такой вопрос:
Делаю Blend Shape
Персонаж уже имеет прибинденный скелет.
В уроке просто выделяется "оторванная голова", потом голова персонажа, нажимается Create Deformers -> Blend Shape и всё получается, у меня же Майка ругается: //Error: line 0: No deformable objects selected
Отчего это и как это можно исправить?
Заранее спасибо!
У меня совсем нубский вопрос.
Запускаю Майю на OSX, а маки как известно не сильны поддержкой мышей у которых более 2-х кнопок.
Проблема в Pan view. По умолчанию это Alt+3-я кнопка, но у меня так не работает. Есть ли какой шоткат или возможность его назначить? Сами понимаете, без возможности перемещаться по вьюпорту понять ничего толком нельзя.
Запускаю Майю на OSX, а маки как известно не сильны поддержкой мышей у которых более 2-х кнопок.
Проблема в Pan view. По умолчанию это Alt+3-я кнопка, но у меня так не работает. Есть ли какой шоткат или возможность его назначить? Сами понимаете, без возможности перемещаться по вьюпорту понять ничего толком нельзя.
- Статус
- Закрыта.