Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 7
привет
я никогда не пользовался crease. сейчас у меня дилемма..
edge loop или crease? с crease горазде легче и быстро будеть получить то что хочу, и изменения тоже будут быстрее.
но есть ли минус в этом? думаю если проблема будеть, то она покажет себя в текструровании и в скиннинге.
но как на самом деле?
я никогда не пользовался crease. сейчас у меня дилемма..
edge loop или crease? с crease горазде легче и быстро будеть получить то что хочу, и изменения тоже будут быстрее.
но есть ли минус в этом? думаю если проблема будеть, то она покажет себя в текструровании и в скиннинге.
но как на самом деле?
привет всем. В общем проблема в том, что не рендерится хген менталреем, нажимаю на кнопку рендера и ничего нре происходит. Проблема появляется так, открываю майку, загружаю сцену, рендрю всё норм (но почему то цвет не такой какой я поставил, но это уже вторая проблема), потом если второй раз нажать на рендер то всё, ментал ломается и не реагирует больше на сцену. Создаю новую, ментал работает, открываю опять эту снова не работает, лечится перезагрузкой майки.
нету объекта с таким именем
Добрый день, возникла такая проблема - при создании симметричного дубликата части модели ( через Dublicate special со значением Scale -1 по нужной оси) нормали инвертируются и при загрузке такой модели в Marmoset Toolbag эти части становятся как бы прозрачными снаружи, а текстура соответственно накладывается на полигоны изнутри. Если сделать в Maya реверс нормалей, то эта проблема исчезает, однако в самой Майке модель становится абсолютно черной. Накладывание заново материала не помогает. Как с этим бороться?
- Рейтинг
- 47
Добрый день, возникла такая проблема - при создании симметричного дубликата части модели ( через Dublicate special со значением Scale -1 по нужной оси) нормали инвертируются и при загрузке такой модели в Marmoset Toolbag эти части становятся как бы прозрачными снаружи, а текстура соответственно накладывается на полигоны изнутри. Если сделать в Maya реверс нормалей, то эта проблема исчезает, однако в самой Майке модель становится абсолютно черной. Накладывание заново материала не помогает. Как с этим бороться?
- Рейтинг
- 47
Ребята, есть такая проблема. Моделю объект, который должен быть обвзяан шнуром по поверхности. В максе это делается элементарно - выделяются ребра, затем Create shape from selection и вуаля.. Но не могу найти способ сделать подобное в Мaya...
Только используется команда Модифай-Конверт-ПолигонЭджТуКурвс.
Ну и потом, кривую нужно проэкструдить.
Процесс конечно более "мыльный" нежели в Максе.
- Статус
- Закрыта.