Render.ru

Ускоряя Maya, послесловие. Скрипты для ускорения работы в Maya.

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Помогите новичку.Нужно установить скрипт spPaint3d 1.1.1Нужно создать переменную среду PUTHONPATH.Как её создать,если можно поподробнее?Maya 2015:)
Гугли - переменные среды в windows. Потом в хелпе к maya можно почитать environment.
 

warezyohead

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Подскажите пожалуйста как сделать следующее ;
1)Хот-кей на двойное нажатие (как в ае), на первое нажатие инструмент, на второе его опции?
2)Как повесить на один и тот же шорт кат разные команды,например на Ctrl+Shift+A выделить всё и следующее нажатие выполняло команду Deselect?
Если ещё вопрос номер 2 актуален, то:
Просто так взять и повесить две разные команды (вроде бы) нельзя. Нет, в принципе, можно, но чтобы при этом выполнялся осмысленный и желаемый набор действий - проблема.
По поводу select all/deselect all на одной клавише - следующий кусок кода умеет делать это на основе заранее указанных типов (в случае чего туда можно смело дописывать нужные типы и, наверное, это будет работать... проверялось всё на mesh+nurbsCurve):

Код:
import maya.cmds as cmds
import maya.OpenMaya as om

#specify types of objects on which objects will be filtered
types = ["mesh", "nurbsCurve"]
#filtered list of all objects(shapes) that should be selected
all_objects_shapes = cmds.ls(visible=True, type=types)

if all_objects_shapes:
    #convert shapes to transform nodes
    all_objects = cmds.listRelatives(all_objects_shapes, parent=True)
    try:
        #generate filtered by type list of currently selected objects
        filtered_selection = cmds.listRelatives(cmds.ls(selection=True, visible=True), type=types)
        #perform "deselect all" operation only in case, when length of "filtered current selection" list is the same as "all objects to selection" list
        #in all other cases - "select all" objects from "all objects" list
        if len(filtered_selection) == len(all_objects):
            cmds.select(clear=True)
        else:
            cmds.select(all_objects, replace=True)
    except TypeError:
        cmds.select(all_objects, replace=True)
else:
    om.MGlobal.displayError("There is no any object with specified type in scene!")
З.Ы. Не совсем MEL и "извиняюсь" за комментарии в этом местами коде на англицком. Если что-то не будет работать так как ожидалось, либо вообще не будет работать - пишите, придумаем что-нибудь. И да, если кто-то знает более изящный способ/метод - дайте знать
 

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
Помогите запустить скрипт Nightshade UV,просьба типа "читай хелп" не предлагать.Читал,не получается запустить и все
2) Start up/Restart Maya and in there
write the following in the command
line or the script editor in order to
load up NSUV: import NSUV Make
sure that you enter the command as
Python!
Если можно поподробнее?
 

Алексей Май

Активный участник
Рейтинг
8
Помогите запустить скрипт Nightshade UV,просьба типа "читай хелп" не предлагать.Читал,не получается запустить и все
2) Start up/Restart Maya and in there
write the following in the command
line or the script editor in order to
load up NSUV: import NSUV Make
sure that you enter the command as
Python!
Если можно поподробнее?
Распаковываем файлы в документы/maya/2016
Запускаем майю, открываем Script Editor
В нижней половине переключаемся на Python и вводим команду:
import NSUV
 

Алексей Май

Активный участник
Рейтинг
8

Алексей Май

Активный участник
Рейтинг
8
Можете поподробнее описать,пошагово ваши действия?
Скопировал папки prefs и scripts в документы/maya/2016/
Запустил майю, открыл Script Editor, в панели Python вставил команду: import NSUV
Запустил, потом создал кнопку на полке.
uv.jpg
 

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
import NSUV
# pymel.core : Updating pymel with pre-loaded plugins: mayaHIK, GamePipeline, CloudImportExport, tiffFloatReader, bifrostvisplugin, studioImport, ikSpringSolver, ik2Bsolver, xgenToolkit, AbcExport, retargeterNodes, gameFbxExporter, VectorRender, AutodeskPacketFile, OpenEXRLoader, Unfold3D, mayaCharacterization, modelingToolkit, MayaMuscle, rotateHelper, DirectConnect, matrixNodes, AbcImport, BifrostMain, autoLoader, sceneAssembly, gpuCache, Substance, OneClick, shaderFXPlugin, bifrostshellnode, ArubaTessellator, xgenMR, quatNodes, fbxmaya
xgmNurbsPatch [u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmPatch', u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmNurbsPatch']
# Warning: pymel.internal.apicache : lineage for node xgmNurbsPatch is cyclical: [u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmPatch', u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmNurbsPatch'] #
xgmSubdPatch [u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmPatch', u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmSubdPatch']
# Warning: pymel.internal.apicache : lineage for node xgmSubdPatch is cyclical: [u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmPatch', u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmSubdPatch'] #
xgmArchiveGuide [u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmGuide', u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmArchiveGuide']
# Warning: pymel.internal.apicache : lineage for node xgmArchiveGuide is cyclical: [u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmGuide', u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmArchiveGuide'] #
xgmCardGuide [u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmGuide', u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmCardGuide']
# Warning: pymel.internal.apicache : lineage for node xgmCardGuide is cyclical: [u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmGuide', u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmCardGuide'] #
xgmSphereGuide [u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmGuide', u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmSphereGuide']
# Warning: pymel.internal.apicache : lineage for node xgmSphereGuide is cyclical: [u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmGuide', u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmSphereGuide'] #
xgmSplineGuide [u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmGuide', u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmSplineGuide']
# Warning: pymel.internal.apicache : lineage for node xgmSplineGuide is cyclical: [u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmGuide', u'containerBase', u'entity', u'dagNode', u'shape', u'geometryShape', u'deformableShape', u'controlPoint', u'surfaceShape', u'THsurfaceShape', u'xgmSplineGuide'] #
# Error: MelArgumentError: file C:\Program Files\Autodesk\Maya2016\Python\lib\site-packages\pymel\core\language.py line 906: Error during execution of MEL script: texSculptCacheContextOptionsPopup(); // 2016 SP1 fix
"C:/Users/Flash_Royal/Documents/maya/2016/scripts/NSUV/panel.mel" line 2347.43: Wrong number of arguments on call to texSculptCacheContextOptionsPopup.
Script:
source "NSUV/panel.mel"; #
У меня вот такая херня выходит
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
о как(....бывает, что скрипты отказываются вставать-работать при включеном бонус туле в плагин менеджере. У меня дважды такое было. Просто вырубал весь бонус тул - а, как ни странно, все начинало работать.....Ну а по данному скрипту не знаю(
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Мега полезный скрипт, который правит вертекс нормали геометрии под 45 градусов, для юзания тайловых декалей.
Выделяем эйдж луп и запускаем скрипт

https://github.com/SindreOpsahl/edgeLord.py





Ссылка на сохраненный источник с примером. Спустя несколько дней, тред был удален по просьбе автора, по причине NDA.

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:kGcwoYXItGQJolycount.com/discussion/160770/normals-from-edgeloop-s-script-for-those-lovely-edge-decals &cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
 

Вложения

Последнее редактирование:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Для вписывания тайловых декалей, которые располагаются на острых гранях под 90 градусов. Для всяких там сколов и т.д.

А вот картинки, что б было понятнее, что такое тайловые декали.

 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху