Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

чад

Активный участник
Рейтинг
7
Всем привет! Такой вопрос. У меня установлена Maya 2016, при попытке добавить контроллеры в гипершейд через graph-----add selected to graph, ноды в окне не появляются. Это баг или в 2016 версии что то переиначили?
З.Ы Все сделал через нод эдитор.
 
Последнее редактирование:

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
Косяк майки 16, когда она была ещё в бете у меня такое через постоянно возникало, особенно при скульпте выключении включении режима скульпт, но было и при нажатии троечки
А как после появления этой фигни ее убрать? У меня она не исчезает вообще, даже undo иногда не помогает.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Переназначить дефолт мат, ну или любой другой
К сожалению в данном случае не всегда это и помогало, приходилось тупо только сцену новую делать, так как я один фиг баловался с тестовой майкой мне это было на шариках и кубиках без разницы
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
К сожалению в данном случае не всегда это и помогало, приходилось тупо только сцену новую делать, так как я один фиг баловался с тестовой майкой мне это было на шариках и кубиках без разницы
А СП1 это исправил?
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
У меня это было в версии которая до оф релиза ещё была, которую можно было поставить только через creation suite. В версии которая уже с автодеска скачана отдельно даже без сп1 не случалось пока, хотя в ней я и полку со скульптом удалил как атавизм, и не включал его
 

Ant3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет.1. Maya 2015 , когда выделяю вертексы у заскинненой сетки, чтобы через component editor скоректировать веса - вертексы не всегда выделяются и их выделение очень страно ведёт себя. Чаще получается выделить добавляя маленькими кусками, а если полностью то выделение не срабатывает. С чем это может быть связано ? (кривые и скелет при этом спрятаны в отдельных слоях и по идеи не должны мешать)

2.И ещё вопрос, как добавить кость влияющую на сетку уже после smooth bind , add influence помогает но не всегда или добавялет но сбивает веса по другим костям. Хотелось бы понять как это в принципе работает, может кто знает где можно обстоятельно почитать, посмотреть на эту тему.

Ура, со вторым пунктом разобрался как добавлять add influence c галочками на Use geometry/Lock weights остальное по вкусу. О самом понимании принципов работы скиннинга вопрос остаётся.

Karlik-nos огромное спасибо! Не пользовался этим раньше, помогло) Теперь вертексы выделяются, с повышенным приоритетом.
 
Последнее редактирование:

Finkreg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребята, подскажите что можно сделать? Моделил забор из сетки. Вернулся в perspective view и такое впечатление что все съехало вправо. View - default view не помогает. То есть камера вращается не вокруг центра координат а вокруг непонятно чего. Если пробую сфокусировать камеру на выделенном объекте - она фокусируется, но опять же со смещением вправо - вот как на скрине.

Upd. Сам нашел решение. Случайно включил 2d pan persp, которая отключается клавишей "\"
 

Вложения

Последнее редактирование:

Абыр Абырвалг (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
Ребят, подскажите, какой командой вызывать Cut faces tool. В 2016 версии не нашел менюшку этого инструмента, а команды не помню, и работать без него тяжко >_<
 

Finkreg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Multi Cut Tool Вам в помощь :) Mesh Tools - Multi Cut.
 
Последнее редактирование:

UserMaya

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как убрать тени из вьюпорта. С фронтальной сторны обьекты смотрятся нормально а сзади они черные под, углом тоже темные моделить не удобно. Все черное Maya 2016
 

Вложения

Никита Яшин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте
Как написать скрипт на python который бы записывал в файл text.txt координаты Pivot X и Y выделенного объекта??
С записью в файл вроде бы всё понятно, только не работает "\n" (maya 2015 python 2.7)
Буду благодарен за любые полезные примеры кода
 

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
Подскажите пожалуйста, то ли это баг, то ли руки у меня не от туда. На лепестке есть UV, но почему они в окне проекции не отображаются? и это только с одним лепестком так, на остальных нормально все.
 

Вложения

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как убрать тени из вьюпорта. С фронтальной сторны обьекты смотрятся нормально а сзади они черные под, углом тоже темные моделить не удобно. Все черное Maya 2016
Похоже с нормалями что-то, выбери объект и примени Mesh Display > Set to face. тогда под углом будет не черное, но сзади все равно останется. А вообще в настройках вьюпорта где-то можно отключить темную сторону. По-гугли.
 

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как убрать тени из вьюпорта. С фронтальной сторны обьекты смотрятся нормально а сзади они черные под, углом тоже темные моделить не удобно. Все черное Maya 2016
вот нашла, как отключить темноту на обратной стороне. В панели вида Lighting > галку в Two Sided Lighting , но нормали все равно выровней, а то на рендере будет плохо.
 
Симпатии: _T

UserMaya

Активный участник
Рейтинг
7
вот нашла, как отключить темноту на обратной стороне. В панели вида Lighting > галку в Two Sided Lighting , но нормали все равно выровней, а то на рендере будет плохо.
Большое спасибо) видать я в гугл не правильно запрос вводил, нечего не нашел. Спасибо
 

Мария Со (Maria_So)

Активный участник
Рейтинг
14
Ребята, подскажите что можно сделать? Моделил забор из сетки. Вернулся в perspective view и такое впечатление что все съехало вправо. View - default view не помогает. То есть камера вращается не вокруг центра координат а вокруг непонятно чего. Если пробую сфокусировать камеру на выделенном объекте - она фокусируется, но опять же со смещением вправо - вот как на скрине.

Upd. Сам нашел решение. Случайно включил 2d pan persp, которая отключается клавишей "\"
Сегодня столкнулась с точно такой же ситуацией! Сразу вспомнила, что тут кто-то задавал вопрос) Вроде со своим случаем разобралась, не знаю может у тебя та же причина.
На первой фотке я применила к группе Modify>Center Pivot, но пивот встал не в центр, на втором скрине я его сама поставила в центр, но как раз таки камера все равно вращается и нацеливается на то место где пивот был. А причина в том, что я не правильно объекты в группу объединила. Последний скрин как раз показывает ошибку, я взяла не саму группу сгруппировала с еще одним объектом, а взяла и группу и объекты в группе, в итоге у меня получилась группа-мутант) в нее входят объекты и пустая группа (нода трансформ). Видать потому Мая что-то не так считает. На третьем скрине все правильно, и камера нормально вращается, и пивот сам в центр встал.
Надеюсь поможет)
 

Вложения

Статус
Закрыта.
Сверху