Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Подскажите пожалуйста, в миа материале во вкладке Амбиен Оклюжн при выставлении значения Distance в 0, майка будет сама просчитывать подходящий размер АО или что будет. А то в какой-то статье прочитал, что при таком значении происходит автоматический наиболее подходящий просчет АО для размеров сцены\обьекта. Но вот теперь рою различные статьи по миа материалу и нигде не встречаю подобного пояснения.
А то у меня сцена - дофига деревьев, травы, и под каждую подбирать свой Ао стремно ( я скорее состарюсь, чем подберу все это дело). И это дефолтное значение в 10 - для травы дофига ( если это в юнитах сцены) а для дерева может и нормально...
А то у меня сцена - дофига деревьев, травы, и под каждую подбирать свой Ао стремно ( я скорее состарюсь, чем подберу все это дело). И это дефолтное значение в 10 - для травы дофига ( если это в юнитах сцены) а для дерева может и нормально...
Всем привет!
Подскажите, есть ли возможность в Мае задать рандомные цвета инстансам?
Подскажите, есть ли возможность в Мае задать рандомные цвета инстансам?
А вообще советую по теме посмотреть Grass and Plant Instancing in Maya, Mental Ray - 6,7, 8 уроки, там по интстансу очень подробно рассказано и показано, может для себя выделишь нужную инфу.
Советую также попробовать spPaint3D скрипт - очень удобно, а главное без заморочек. Я про инстансирование обычным путем вообще забыл( разве что если травой нужно все засадить или лесом, да и то этим скриптом мне кажется удобнее в некоторых случаях)
Последнее редактирование:
Можешь сделать несколько копий, на каждую своий цвет и при инстансировании сделать рандомными копии.
А вообще советую по теме посмотреть Grass and Plant Instancing in Maya, Mental Ray - 6,7, 8 уроки, там по интстансу очень подробно рассказано и показано, может для себя выделишь нужную инфу.
Советую также попробовать spPaint3D скрипт - очень удобно, а главное без заморочек. Я про инстансирование обычным путем вообще забыл( разве что если травой нужно все засадить или лесом, да и то этим скриптом мне кажется удобнее в некоторых случаях)
А вообще советую по теме посмотреть Grass and Plant Instancing in Maya, Mental Ray - 6,7, 8 уроки, там по интстансу очень подробно рассказано и показано, может для себя выделишь нужную инфу.
Советую также попробовать spPaint3D скрипт - очень удобно, а главное без заморочек. Я про инстансирование обычным путем вообще забыл( разве что если травой нужно все засадить или лесом, да и то этим скриптом мне кажется удобнее в некоторых случаях)
Собственно с самим инстансированием проблем нет, недавно собрал скаттер при помощи Soup с возможностью рассаживать рандомные к копии по виртексмапе или текстуре с рандомами по скейлу нормалям и вращению(результаты в ветке форума http://www.render.ru/xen/threads/rastitelnost-v-maya.159464/), просто для полного счастья хотелось еще сделать рандомизацию по цвету, а еще лучше возможность брать его с текстуры(как тут https://support.solidangle.com/display/mayatut/Assigning+Random+Colors+to+Primitives только не через Xgen)
- Рейтинг
- 47
Так, давайте по порядку.
1 Инструмент для инстенсирования в бонус тулз – поганый.
2 spPaint3D, гораздо лучше. И нормально работает как в 2014-ой, так и в 15-ой (в 16-ой не проверял).
3 Заинтересовался Soup. Посмотрел ветку, а там только упоминание, что разобрался. Никакого пояснения что, куда, и как, к сожалению нет.
4 Есть на creativecrash скрипт RandMats. Не сказать что он сильно крутой, но задачу выполняет.
1 Инструмент для инстенсирования в бонус тулз – поганый.
2 spPaint3D, гораздо лучше. И нормально работает как в 2014-ой, так и в 15-ой (в 16-ой не проверял).
3 Заинтересовался Soup. Посмотрел ветку, а там только упоминание, что разобрался. Никакого пояснения что, куда, и как, к сожалению нет.
4 Есть на creativecrash скрипт RandMats. Не сказать что он сильно крутой, но задачу выполняет.
Так, давайте по порядку.
1 Инструмент для инстенсирования в бонус тулз – поганый.
2 spPaint3D, гораздо лучше. И нормально работает как в 2014-ой, так и в 15-ой (в 16-ой не проверял).
3 Заинтересовался Soup. Посмотрел ветку, а там только упоминание, что разобрался. Никакого пояснения что, куда, и как, к сожалению нет.
4 Есть на creativecrash скрипт RandMats. Не сказать что он сильно крутой, но задачу выполняет.
1 Инструмент для инстенсирования в бонус тулз – поганый.
2 spPaint3D, гораздо лучше. И нормально работает как в 2014-ой, так и в 15-ой (в 16-ой не проверял).
3 Заинтересовался Soup. Посмотрел ветку, а там только упоминание, что разобрался. Никакого пояснения что, куда, и как, к сожалению нет.
4 Есть на creativecrash скрипт RandMats. Не сказать что он сильно крутой, но задачу выполняет.
2 это приятная новость! значит меня просто дезинформировали+ на creativecrash написано что до 2011 версии и были нарекания на работу в 2013...
3 Я бы не сказал что разобрался) скорее в процессе. Скаттер собирал по видео
Вообще думаю по Soup можно создать отдельную тему, если интересно.
4 Спасибо, обязательно проверю интересно работает ли он с инстансами.
- Рейтинг
- 47
3 Я бы не сказал что разобрался) скорее в процессе. Скаттер собирал по видео
4 Спасибо, обязательно проверю интересно работает ли он с инстансами.
4 Спасибо, обязательно проверю интересно работает ли он с инстансами.
Так что считаю, что для таких целей, сейчас нужно использовать XGEN. В 14-ой он был ужасен, а в 15-ой вроде бы более-менее. Все никак руки не доходят, плотно освоить, законспектировать и т.д.
А по поводу скрипта, да, но работает с инстансами. В одно окно грузишь все объекты, в другое все желаемые материалы. И он бросает материалы по объектам.
Но есть серьезное "НО". Когда в сцене присутствует Эмитер и Инстансер, рендерится на 30 % дольше. А выпекать с помощью скрипта из частиц в инстансы (скрипт дается в курсе), можно только небольшие объемы (пару тысяч объектов).
XGEN штука хорошая, но касательно арнольда есть ограничения http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=7&t=1168625&page=1&pp=15
- Рейтинг
- 47
Я так понимаю, они обсуждают невозможность учитывать прозрачность при "активном" XGene. В нем и с ВиРеем и с Менталом куча приколов. Не все объекты рендерятся из-за одного назначенного материала на разные копии и т.д. Но можно как бы забэйкать (чего практически нельзя сделать с использованием частиц.) Вывести МЕЛ код, и с его помощью, повторить расстановку XGena.
С 20-ой минуты.
С 20-ой минуты.
Добрый день, ребят, подскажите пожалуйста где можно найти информацию о правильности расположения одежды на модели, правилах строения сетки одежды по отношению к телу?
Допустим я моделю персонажа, который включает в себя доспехи, я в курсе что сетка доспехов должна совпадать с сеткой тела, и есть некоторые нюансы которые заставляют действовать неуверенно , дабы не совершить ошибку.
Допустим я моделю персонажа, который включает в себя доспехи, я в курсе что сетка доспехов должна совпадать с сеткой тела, и есть некоторые нюансы которые заставляют действовать неуверенно , дабы не совершить ошибку.
- Статус
- Закрыта.