Всё о Blender. Общение.
- Автор темы Арчи 24682
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
- Рейтинг
- 14
Привет всем, принципиальный вопрос, является ли дурным тоном использовать в качестве контролов не кости? (сплайны например) есть ли обоснованные противопоказания?
я не много еще успел увидеть, но в основном в качестве контролов используют кости с различными шейпами, даже в примерах, по управлению другими деформаторами (shape_key итд.) при линковании вроди бы любые объекты проксируются, и так же анимируются. мне надо понять стоит ли в этом направлении думать вообще.
Заранее спасибо.
я не много еще успел увидеть, но в основном в качестве контролов используют кости с различными шейпами, даже в примерах, по управлению другими деформаторами (shape_key итд.) при линковании вроди бы любые объекты проксируются, и так же анимируются. мне надо понять стоит ли в этом направлении думать вообще.
Заранее спасибо.
А что бы импортировать обьект из одного файла в другой - это только вручную все папочки импортировать?
является ли дурным тоном использовать в качестве контролов не кости? (сплайны например) есть ли обоснованные противопоказания?
Последнее редактирование:
Привет всем, принципиальный вопрос, является ли дурным тоном использовать в качестве контролов не кости? (сплайны например) есть ли обоснованные противопоказания?
я не много еще успел увидеть, но в основном в качестве контролов используют кости с различными шейпами, даже в примерах, по управлению другими деформаторами (shape_key итд.) при линковании вроди бы любые объекты проксируются, и так же анимируются. мне надо понять стоит ли в этом направлении думать вообще.
Заранее спасибо.
я не много еще успел увидеть, но в основном в качестве контролов используют кости с различными шейпами, даже в примерах, по управлению другими деформаторами (shape_key итд.) при линковании вроди бы любые объекты проксируются, и так же анимируются. мне надо понять стоит ли в этом направлении думать вообще.
Заранее спасибо.
если про остальное то как получается )
пробовал)))) вроде получается.
получается что бы акулу засунуть импортировал обьекты мешы арматуры и экшин и материалы с текстурами и теперь акула нормально прыгает. Правильно все? ничего не забыл не путаю?
и вдогонку вопрос чем принципиально отличается Link от Append?
Читал но так что то и не понял....
получается что бы акулу засунуть импортировал обьекты мешы арматуры и экшин и материалы с текстурами и теперь акула нормально прыгает. Правильно все? ничего не забыл не путаю?
и вдогонку вопрос чем принципиально отличается Link от Append?
Читал но так что то и не понял....
- Рейтинг
- 14
Если речь идет про геймдев то кости на 99%
если про остальное то как получается )
если про остальное то как получается )