Render.ru

Всё о Blender. Общение.

uni81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ОООО!!! спасибо добрые люди. теперь хоть начало что то красивое получаться!
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Вопрос: знает ли кто ссылку на то как организуется в блендере, контролы привязанные к сетке, то есть они крепятся на сетке, но при этом еще и деформируют сетку. в майке я легко организую такое, есть способ побороть цикл, очень надо в блендере, может есть уже готовый штатный деформатор какой-нибудь :Nerd:
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
251
Навскидку: Hook, MeshDeform, Lattice - выбирай на вкус. Причём, первый может быть применён к остальным.
 
Последнее редактирование:

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Навскидку: Hook, MeshDeform, Lattice - выбирай на вкус. Причём, первый может быть применён к остальным.
спасибо, еще один вопросик: Hook можно раскрашивать? я не нашел ничего об этом в доках, там только fallof?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
251
Vertex Group, Weight Paint. Причём, чтобы работало, нужно не привязывать вершину в режиме редактирования, а просто назначить модификатор.
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Vertex Group, Weight Paint. Причём, чтобы работало, нужно не привязывать вершину в режиме редактирования, а просто назначить модификатор.
да, спасибо работает. а еще один вопросик, если возможность законектить параметры (каналы или атрибуты по майски) кроме как через driver?
 

uni81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
она такая же как слева. А вот справа (там где ноды) совсем другая. нужна именно такая как в нодах
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
251
нужна именно такая как в нодах
Ну так отрендери, в чём проблема-то?

А, понял в чём проблема. Ты почему-то решил, что нод Composite там для красоты и выхлоп работы нодов к нему цеплять не нужно.
 
Симпатии: uni81

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
251
Кстати, мой тебе совет: выгладывай jpeg. А то качать почти метровые PNG лично у меня с 15 гигами в месяц вот ну никакого желания нет.
 

uni81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А что бы импортировать обьект из одного файла в другой - это только вручную все папочки импортировать? другого полегче не придумали еще?
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Привет всем, принципиальный вопрос, является ли дурным тоном использовать в качестве контролов не кости? (сплайны например) есть ли обоснованные противопоказания?
я не много еще успел увидеть, но в основном в качестве контролов используют кости с различными шейпами, даже в примерах, по управлению другими деформаторами (shape_key итд.) при линковании вроди бы любые объекты проксируются, и так же анимируются. мне надо понять стоит ли в этом направлении думать вообще.
Заранее спасибо.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
251
А что бы импортировать обьект из одного файла в другой - это только вручную все папочки импортировать?
Если ты импортируешь всего один объект, то о каких "всех" папочках или мамочках ты ведёшь речь?

является ли дурным тоном использовать в качестве контролов не кости? (сплайны например) есть ли обоснованные противопоказания?
Есть такая книжка "Death to the armatures!" - там рассказывается как сделать сетап вообще без костей, на одних только ограничителях. Я, правда, её так и не прочитал, но что-то мне подсказывает, что какие-то ответы там есть.
 
Последнее редактирование:

Dakuro

Активный участник
Рейтинг
14
Привет всем, принципиальный вопрос, является ли дурным тоном использовать в качестве контролов не кости? (сплайны например) есть ли обоснованные противопоказания?
я не много еще успел увидеть, но в основном в качестве контролов используют кости с различными шейпами, даже в примерах, по управлению другими деформаторами (shape_key итд.) при линковании вроди бы любые объекты проксируются, и так же анимируются. мне надо понять стоит ли в этом направлении думать вообще.
Заранее спасибо.
Если речь идет про геймдев то кости на 99%
если про остальное то как получается )
 

uni81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Если ты импортируешь всего один объект, то о каких "всех" папочках или мамочках ты ведёшь речь?
Спрошу по другому. Есть пустой новый файл. В него хочу поместить допустим акулу созданую в другом файле. Получается надо импортировать все папки с мешами обьектами текстурами лампами?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
251
Если ты хочешь поместить только акулу, зачем лампы?

Вообще, прежде чем спрашивать, мог бы проявить любопытство и проэкспериментировать, например, что будет, если аппенднуть только объект акулы.
 

uni81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
пробовал)))) вроде получается.

получается что бы акулу засунуть импортировал обьекты мешы арматуры и экшин и материалы с текстурами и теперь акула нормально прыгает. Правильно все? ничего не забыл не путаю?

и вдогонку вопрос чем принципиально отличается Link от Append?

Читал но так что то и не понял....
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Если речь идет про геймдев то кости на 99%
если про остальное то как получается )
спасиб, еще вопрос в догонку, можно коннектить параметры, чем-то кроме Driver? просто driver создает анимационную кривую, и в более-менее сложных ригах, при нескольких сотнях driver кривых, могут возникать вьюпортовые тормоза (например мая обычно сильно тормозит).
 
Сверху