- Рейтинг
- 2
Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 47
Да так можно сделать, но тут не текстура, я хочу получить что-то вроде этого с помощью Paint Selection Tool заменой наконечника кисти.
Посмотреть вложение 202837
Мадбокс, Мари, сабстенсПэинтер, 3дКоат - Существуют не просто так!
Да так можно сделать, но тут не текстура, я хочу получить что-то вроде этого с помощью Paint Selection Tool заменой наконечника кисти.
Посмотреть вложение 202837
Здравствуйте, помогите пожалуйста, только учусь, хочу добавить изображение на объект, но не получается, появляются непонятные пятна, только учусь, помогите советом.
Посмотреть вложение 202808
Я сделал сетап,но почему при установке первого ключа клавишей S и при вращении объекта,
сетап разваливается?
Объекты в сетапе смещаются хаотично.
В процессе настройки сетапа не фризил ничего в сетапе.
Может поэтому?
Клавишей Z не могу откатиться назад,не помогает все восстановить в первичное положение.
Только полная перезагрузка файла помогает.Историю удалял.
Maya 2014 версия.
сетап разваливается?
Объекты в сетапе смещаются хаотично.
В процессе настройки сетапа не фризил ничего в сетапе.
Может поэтому?
Клавишей Z не могу откатиться назад,не помогает все восстановить в первичное положение.
Только полная перезагрузка файла помогает.Историю удалял.
Maya 2014 версия.
так, думаю тут надо начать с начала,
что вы подразумеваете под словом сетап?
какой сетап вы делали?
как связывали части друг с другом? мы ж не телепаты..
тут сказать можно только если увидеть сам файл. и поковыряться в нем.
что вы подразумеваете под словом сетап?
какой сетап вы делали?
как связывали части друг с другом? мы ж не телепаты..
тут сказать можно только если увидеть сам файл. и поковыряться в нем.
Здравствуйте . При сетапе персонажа , в тех туториалах , что я видел , люди чаще всего используют ноды ( PlusMinusAverage , Condition , MultiplyDivide , … ) для построения каких –либо систем зависимостей . Мне же удобнее работать с Expression , я просто перевожу эту систему связей в формулу . Но меня мучает сомнение , что может это не правильно ( хотя результат одинаковый ) и может быть expression нагружает систему сильнее , чем ноды . Стоит ли мне переживать по этому поводу ?
Здравствуйте . При сетапе персонажа , в тех туториалах , что я видел , люди чаще всего используют ноды ( PlusMinusAverage , Condition , MultiplyDivide , … ) для построения каких –либо систем зависимостей . Мне же удобнее работать с Expression , я просто перевожу эту систему связей в формулу . Но меня мучает сомнение , что может это не правильно ( хотя результат одинаковый ) и может быть expression нагружает систему сильнее , чем ноды . Стоит ли мне переживать по этому поводу ?
ну начнем с того, что так вообще то сетап не делают. нельзя ставить ключ на геометрию.
вот как должен выглядеть риг.
его можно масштабировать, поворачивать и тд..
вот как должен выглядеть риг.
его можно масштабировать, поворачивать и тд..
А как в этом риге включить отображение костей?
В shading включал x-ray-bones,не помогло.
Это нужно для изучения рига.
Все разобрался!!
У группы bones01 стояло LOD Visibility,а если дополнительно установить Visibility то кости видно!
Последнее редактирование:
- Статус
- Закрыта.