Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

leorig

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Как в мая сделать так чтобы некотрые объекты нельзя было выбрать.Сейчас смотрю риг персонажа, там обьект можно выбрать только в аутлайнере и все,сейчас делаю риг и не знаю где заблокировать выделение. Помогите начинающему.
 
Как в мая сделать так чтобы некотрые объекты нельзя было выбрать.Сейчас смотрю риг персонажа, там обьект можно выбрать только в аутлайнере и все,сейчас делаю риг и не знаю где заблокировать выделение. Помогите начинающему.
Можно по слоям раскидать.
 

aveine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день, столкнулась с проблемой при работе над проектом, никак не удается ее решить. Помогите советом, пожалуйста:)

1. В 3d max создала сплайн, применила экструд и шелл, в результата получила криволинейную стену. Конвертировала в едитбл поли, но при импорте этого объекта в maya получила странный результат — outliner видит объект, но он не отображается ни в одном вьюпорте. В чем может быть проблема? Экспортировала как obj. Раньше никаких проблем с экспортом-импортом не было.

2. Как средствами maya создать криволинейную стену по заданному сплайну?
 

leorig

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Добрый день, столкнулась с проблемой при работе над проектом, никак не удается ее решить. Помогите советом, пожалуйста:)

1. В 3d max создала сплайн, применила экструд и шелл, в результата получила криволинейную стену. Конвертировала в едитбл поли, но при импорте этого объекта в maya получила странный результат — outliner видит объект, но он не отображается ни в одном вьюпорте. В чем может быть проблема? Экспортировала как obj. Раньше никаких проблем с экспортом-импортом не было.

2. Как средствами maya создать криволинейную стену по заданному сплайну?
Рисуете сплайн и далее применяете экструд,как тот так
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
ни в коем случае делать так нельзя. представьте что у всех персонажей есть по 2 слоя. вы вносите в сцену каждого как реф. и что в итоге? куча слоев фиг разберешься. вообще встречаются такие сетапы. но это не удобно и считается признаком плохого тона.
Как в мая сделать так чтобы некотрые объекты нельзя было выбрать.
выбираете группу куда закинуты объекты которые нельзя выделять, идете в атрибут едитор, находите у группы display - drawing overrides - ставим галку enable overrides в дисплей тайп ставим вместо нормал - референс и радуемся жизни.
 
ни в коем случае делать так нельзя. представьте что у всех персонажей есть по 2 слоя. вы вносите в сцену каждого как реф. и что в итоге? куча слоев фиг разберешься. вообще встречаются такие сетапы. но это не удобно и считается признаком плохого тона.
Вот те на. Даже не подумал об этом.
 

Ro:nin

Активный участник
Рейтинг
15
2. Как средствами maya создать криволинейную стену по заданному сплайну?
Создаете 2 сплайна (верхняя и нижняя граница стены).
Выделяеете их, (F4) Surfaces » Loft.
Полученную NURBS поверхность конвертируете в полигоны. Modify » Convert » NURBS to Polygons
 

VIG 142133

Пользователь сайта
Рейтинг
2
простой, казалось бы, вопрос: рендер флаги для рендера из командной строки, не могу найти в хелпе флаг, чтобы рендерить выборочные кадры. Есть только с какого и по какой, а мне надо, например, 1, 7, 12. Приходится для каждого кадра делать запуск батч рендера и соответсвенно загружать сцену. Мне кажется, это как то неправильно.
 

Low_Priora

Пользователь сайта
Рейтинг
2
простите за глупый вопрос, только 2 день перешел на маю с блендера. вобщем, как мне сделать полигон между этими 2 гранями?
 

Вложения

  • 29,8 КБ Просмотров: 431

EgSandi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите ! Столкнулся с такой проблемой, инструмент edge loop tool не хочет полностю создавать окружнуе ребро так как ранее на 2х граней были еще дополнительные ребра которые я удалил, как это пофиксить ?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Помогите ! Столкнулся с такой проблемой, инструмент edge loop tool не хочет полностю создавать окружнуе ребро так как ранее на 2х граней были еще дополнительные ребра которые я удалил, как это пофиксить ?
Непонятно, что надо пофиксить. Соединить эджи.
 

EgSandi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Непонятно, что надо пофиксить. Соединить эджи.
На двух гранях где нету эджей ранее были вертикальные эджи , но я их удалил , теперь когда использую инструмент эдж луп тул то не могу провести единый эдж по все окружности.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
На двух гранях где нету эджей ранее были вертикальные эджи , но я их удалил , теперь когда использую инструмент эдж луп тул то не могу провести единый эдж по все окружности. проверьте на наличие лишних вертексов.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
На двух гранях где нету эджей ранее были вертикальные эджи , но я их удалил , теперь когда использую инструмент эдж луп тул то не могу провести единый эдж по все окружности.
Жесть, оказывается на скрине пытаются замутить Insert Edge Loop... а пишут Edge Loop... я и подумал, что пытаются выделить.
Вообще-то этот инструмент так и работает, по, так сказать, целому кольцу.
 

kwinto008

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Люди, вот кинули ссылку на просмотр классного видео, сделанного в максе. А как такую тему реализовать в майке? Какие плагины или стандартными можно?
 

Данияр_wow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, помогите пожалуйста, только учусь, хочу добавить изображение на объект, но не получается, появляются непонятные пятна, только учусь, помогите советом.
jfgj.JPG
 

kwinto008

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, помогите пожалуйста, только учусь, хочу добавить изображение на объект, но не получается, появляются непонятные пятна, только учусь, помогите советом. Посмотреть вложение 202808
Надо выделить фейсы, на которые хочешь назначить изображение, потом применить к нему новый материал и на цвет материала кидаешь файловую текстуру. Я кидал на колор
 
Статус
Закрыта.
Сверху