Спасибо за ответ, но не во всем могу согласиться, уж не обессудьте.
оч забавное заявление. вам предложили 2 варианта.
что ж разберем 1 из них...
Простите, но Вы невнимательно просмотрели тему. Этот вариант, вообще-то, я выше по теме и предложил, третий пост сверху. Отвечая на вопрос в топике, а тему создавал не я. Вариант находится интуитивно и без хелпа, у него говорящее название, а хелпом я не брезгую, но бывает не все можно сразу найти. Правда в этом способе неясно, как вернуть параметр прозрачности одному из двух материалов, чтоб его задействовать непосредственно в материале, а не переходником. Обнаружив этот недостаток, я сказад об этом в ПС к сообщению. Ну а потом мне стало интересно есть ли способ смешать сразу материалы, не смешивая по-параметрам (это мной сразу не рассматривалось, вряд ли можно было предположить, что нет такой возможности), а сразу материалы. Ни в коем случае не с целью покритиковать Maya, хотя, к моему сожалению, иногда бываю несдержанным. Однако никто прямо не сказал, что «вот можно только по параметрам», и что «не надо искать», поэтому мне стало казаться что я что-то упустил, и есть способ смешать именно целиком материалы, но я его не вижу. Стиль ответов мог легко ввести в заблуждение на ровном месте. Это трудно понять, что я сейчас говорю?
кстати, на иностранных форумах отвечают так же
Ну, я отвечаю совсем не так.
простите но это далеко не так. и если вы знаете как что то сделать в максе, это не означает что это нельзя сделать в мауа. и исходя из этого:
Да не говорил я, что Майа материал редакторе нельзя что-то сделать, если иметь ввиду результат. Думаю, что в обоих матредакторах можно сделать все, что угодно. Можно вполне привыкнуть и все это не замечать, думаю это и не принципиально, в общем-то. Но, позвольте, вот вышеописанные оба способа, разве это не более долгий путь, чем просто поместить два, причем любые, стандартные или сторонние материалы в один смешивающий, безо всяких, но. Все параметры смешаются. Причем можно и потекстурно, как тут предложили с блендколором в Майа. У меня есть еще несколько таких примеров. А в чем удобство майского матредактора, что-то не вижу. Чего не хватись делается с дополнительными кликами. Какой смысл, если на выходе то же самое.
Впрочем, честное слово, не хочу навязывать свое мнение и что-то доказывать, если Вы так уверены в обратном.
не можете. во всяком случае по мауа. вот когда вы обе проги будете знать хотя бы на уровне продвинутого пользователя
В общем наверное я сказад немного плохо, даже стилистически, только почему я совсем не могу по-Вашему ничего сравнить?
Ну Вы же высказываетесь по-поводу Макса, хотя лично я вижу где, в каких деталях, Вы его недооцениваете. Впрочем, разумеется, я могу ошибаться и Maya особо не знаю. Ну так, вроде ориентируюсь понемногу, более менее. В каких-то сравнениях могу и не ошибиться. Например, в Майа все много лучше с мягкими телами, за этим я собственно и активизировал свое внимание к этому пакету и вполне комфортно Майю использую для динамики мягких тел, это быстро и удобно. Такого же интересного как в Майа плагина мышц в Максе нет, да.
С другой стороны, Майские волосы, к примеру, активно используют в анимации, но их можно покритиковать, хорошая динамика, хотя и не универсальная, но рендер не очень интересный, часто это узнаваемо. Не могу говорить о студийных разработках, но тоже ничего особо чудесного не замечал. А именно майские волосы, рендером - качеством и скоростью заметно уступает максовским плагиновым. Смотрел и хайркат, где рендер поинтересней, но медленный и тоже узнаваемый, по рондеру оба модуля не кажутся технологичными, если не ошибаюсь мр рендерит через геометрию, а софтрендер, там все хуже с тенями и источниками света.
Ну, вот и по каким-то пользовательским удобствам можно сравнивать, почему нет? Что я, скажем не знаю об инструментах выравнивания в Максе и в Майя? И почему не могу сравнить.
Или вот еще, почему нельзя сравнить работу с опорными точками в обеих программах. С одной стороны в Майа неудобней выровнять по осям вращения(ориентации) , нет прямой команды, что в общем терпимо, зато немалое майское преимущество управляемые опорные точки на подобъектном уровне, объективно так, почему не могу сравнить?
Что-то нахожу в пользу одной программы, что-то в пользу другой, разумеется могу ошибаться, это не страшно. Всегда хорошо узнать в чем ошибся это полезно. Но так вот заткнуться пока досконально не узнаешь программу, это тоже неправильно.
Так или иначе, спасибо за ответы, мне было интересно их прочесть. И я знаю, что Вы посчитаете меня во всем неправым, ну что я могу сделать. По-моему объективно что-то обсуждать интересней и продуктивней.