Доработать персонажа, критика и советы
- Автор темы Андрей Арутюнов (Андрей33)
- Дата создания
- Рейтинг
- 1 723
Я вас немного поправлю тоже, простите уж, но
анатомия - наука о строении организмов.
Неправильно говорить:
или
Например, можно ведь придумать страшного и некрасивого персонажа с руками сосисками из колен и глазами на спине и сказать что вот так он устроен, и это будет правильно. Другой вопрос, что на него будет неприятно смотреть и двигаться он будет некрасиво.
Вобще все мультяшные персонажи создаются на основе живых, существовавших или существующих организмов, но стилистика может сделать из персонажа урода или интересное существо, на которое приятно смотреть.
анатомия - наука о строении организмов.
Неправильно говорить:
А кто эту чушь придумал что у мультяшных персонажей должна быть анатомия
у всех персонажей (будь то фотореал, гипер реал или мультяшка) должна быть анатомия.
Вобще все мультяшные персонажи создаются на основе живых, существовавших или существующих организмов, но стилистика может сделать из персонажа урода или интересное существо, на которое приятно смотреть.
Последнее редактирование:
Я вас немного поправлю тоже, простите уж, но
анатомия - наука о строении организмов.
Вобще все мультяшные персонажи создаются на основе живых, существовавших или существующих организмов, но стилистика может сделать из персонажа урода или интересное существо, на которое приятно смотреть.
анатомия - наука о строении организмов.
Вобще все мультяшные персонажи создаются на основе живых, существовавших или существующих организмов, но стилистика может сделать из персонажа урода или интересное существо, на которое приятно смотреть.
кстати да. соглашусь, просто тут в контексте человек написал. я в том же контексте ответил.
причем даже если это монстр. если продумано строение, то ты в него веришь.
- Рейтинг
- 9
И Дисней и даже Котеночкин писали, что в персонаже важна узнаваемость, человечность некая, если хотите. Если зритель не узнает поведение, повадки и тд - он не будет понимать - что перед ним. А значит, строить даже персонаж из сосисек нужно узнаваемо в том плане, в котором зритель привык воспринимать мир.
Хорошо,убедили.Извиняюсь был не прав))
Просто как правильно сказал человек:я только понаслышке знаком с словом пайплайн))
И имея только частичное представление часто возникает не правильное мнение))
Я кстати в тот же день посмотрел один замечательный видос в котором человек рассказывал именно эту штуку,что фотограф в 3д макс может спокойна поставить красивый свет в сцене,а 3д-шник в настоящей студии частенько не может(ну кроме людей которые уже много лет работают с 3д). И он еще рассказывал о скульпторах,которые за неделю разбирались в Zbrush,а после этого лепил лучше чем 80% народа который в Zbrush лепит годами.(И еще много чего интересного рассказывал.Это видос с cg event 2013 "Где и как учится моушен дизайну".Вчера почти все с cg event 2013 пересмотрел,как жаль что посмотрел я именно этот видос уже после того как написал))
Кстати с cg event 2014 есть какие нибудь видосы?Просто с 2013 почти все есть на ютубе,а с 14го ни одного не нашел.
Так что еще раз извиняюсь. Холивар объявляю закрытым))
Просто как правильно сказал человек:я только понаслышке знаком с словом пайплайн))
И имея только частичное представление часто возникает не правильное мнение))
Я кстати в тот же день посмотрел один замечательный видос в котором человек рассказывал именно эту штуку,что фотограф в 3д макс может спокойна поставить красивый свет в сцене,а 3д-шник в настоящей студии частенько не может(ну кроме людей которые уже много лет работают с 3д). И он еще рассказывал о скульпторах,которые за неделю разбирались в Zbrush,а после этого лепил лучше чем 80% народа который в Zbrush лепит годами.(И еще много чего интересного рассказывал.Это видос с cg event 2013 "Где и как учится моушен дизайну".Вчера почти все с cg event 2013 пересмотрел,как жаль что посмотрел я именно этот видос уже после того как написал))
Кстати с cg event 2014 есть какие нибудь видосы?Просто с 2013 почти все есть на ютубе,а с 14го ни одного не нашел.
Так что еще раз извиняюсь. Холивар объявляю закрытым))
Просто как правильно сказал человек:я только понаслышке знаком с словом пайплайн))
И имея только частичное представление часто возникает не правильное мнение))
И имея только частичное представление часто возникает не правильное мнение))
В шоке если честно.., то же самое как придти в консерваторию из грязного гаража с расстроенной гитарой и сказать профессорам "да вертел я ваши квинтовые круги и блюзовые аккордовые прогрессии, кто сказал, что их нужно знать?"
Работы покажете свои?
Хорошо,убедили.Извиняюсь был не прав))
Просто как правильно сказал человек:я только понаслышке знаком с словом пайплайн))
И имея только частичное представление часто возникает не правильное мнение))
Я кстати в тот же день посмотрел один замечательный видос в котором человек рассказывал именно эту штуку,что фотограф в 3д макс может спокойна поставить красивый свет в сцене,а 3д-шник в настоящей студии частенько не может(ну кроме людей которые уже много лет работают с 3д). И он еще рассказывал о скульпторах,которые за неделю разбирались в Zbrush,а после этого лепил лучше чем 80% народа который в Zbrush лепит годами.(И еще много чего интересного рассказывал.Это видос с cg event 2013 "Где и как учится моушен дизайну".Вчера почти все с cg event 2013 пересмотрел,как жаль что посмотрел я именно этот видос уже после того как написал))
Кстати с cg event 2014 есть какие нибудь видосы?Просто с 2013 почти все есть на ютубе,а с 14го ни одного не нашел.
Так что еще раз извиняюсь. Холивар объявляю закрытым))
Просто как правильно сказал человек:я только понаслышке знаком с словом пайплайн))
И имея только частичное представление часто возникает не правильное мнение))
Я кстати в тот же день посмотрел один замечательный видос в котором человек рассказывал именно эту штуку,что фотограф в 3д макс может спокойна поставить красивый свет в сцене,а 3д-шник в настоящей студии частенько не может(ну кроме людей которые уже много лет работают с 3д). И он еще рассказывал о скульпторах,которые за неделю разбирались в Zbrush,а после этого лепил лучше чем 80% народа который в Zbrush лепит годами.(И еще много чего интересного рассказывал.Это видос с cg event 2013 "Где и как учится моушен дизайну".Вчера почти все с cg event 2013 пересмотрел,как жаль что посмотрел я именно этот видос уже после того как написал))
Кстати с cg event 2014 есть какие нибудь видосы?Просто с 2013 почти все есть на ютубе,а с 14го ни одного не нашел.
Так что еще раз извиняюсь. Холивар объявляю закрытым))
насчет осветителей - согласен на все 100. фотограф пощупавший все в реале легко сделает желательный свет в 3д.
по брашу тоже верно.
по 2014 ивенту еще не выложили.
Ну просто иногда бывает плохое настроение у меня.
Ну ляпнул не подумавши. Но я же извинился.Ошибся,признал ошибку,извинился.
В чем проблема?
Или у вас огромное желание смешать меня с говном чисто ради собственного самолюбия?))
Ну ляпнул не подумавши. Но я же извинился.Ошибся,признал ошибку,извинился.
В чем проблема?
Или у вас огромное желание смешать меня с говном чисто ради собственного самолюбия?))
В следующий раз будет плохое настроение, шоколадку скушайте.
Закругляюсь, мои извинения автору темы.
- Рейтинг
- 112
всем привет и с Новым Годом всех)))
хочу ещё раз хочу поблагодарить за замечания.
было время малость доработал персонажа. фото прилагаю.
постарался добавить четкость контура губ и цвет. сгладил брови-козырек) добавил носогубную складку и чуть чуть добавил торсу рельефа на груди, но это через поз морф. на сетку не могу нормально добавить так как он уже привязан к костям.
ещё раз Всех с Новым Годом и удачи в этом Новом 2015 году!
хочу ещё раз хочу поблагодарить за замечания.
было время малость доработал персонажа. фото прилагаю.
постарался добавить четкость контура губ и цвет. сгладил брови-козырек) добавил носогубную складку и чуть чуть добавил торсу рельефа на груди, но это через поз морф. на сетку не могу нормально добавить так как он уже привязан к костям.
ещё раз Всех с Новым Годом и удачи в этом Новом 2015 году!
Вложения
-
113,3 КБ Просмотров: 339
-
120,4 КБ Просмотров: 340
-
118,1 КБ Просмотров: 330
-
112,4 КБ Просмотров: 351
-
131,4 КБ Просмотров: 331
-
116,5 КБ Просмотров: 328
-
131,7 КБ Просмотров: 349
-
95,6 КБ Просмотров: 367
-
112,8 КБ Просмотров: 340