для новичков
- Автор темы Артер
- Дата создания
Да, это возможно. Для этого в качестве карты окружения используем тот же метод что я и писал ранее. Для того что бы видео файл отображался нормально, делаем инстансную копию карты из окружения в любой эффект любого материала. Там уже настраиваем временем и типом отображения.
Вложения
-
105,6 КБ Просмотров: 358
Подскажыте почему когда я Импортирую анимацию в макс ее там не видно хотя она там есть??
Когда задаёте такие вопросы, задавайте их развёрнуто.
Сколько не пытался - на выходе одна и та же проблема: при попытке закинуть какое бы ни было видео на bitmap, получаю черный материал. И все... =( Видео, ессно не показывается. форматы пробовал самые разные.
- Рейтинг
- 82
Да, можно.Просто замени (с тем же именем , форматом и размером)изображение Background. Бесшовно и с наименьшим искажением, в большей степени это зависит от практики использования данной функции.Суть инструмента заключается в раскрашивании объекта в реальном времени.Хотя и немного "тормозная"-по отношению к другим программам.Дело вкуса.
Здравствуйте.
Есть две модели персонажа (1й - заготовка, 2й - отмоделена одежда). Без изменений остались пальцы на руках. Модели отличаются масштабом.
Вопрос: можно ли как-нибудь подогнать масштаб редактированной модели под шаблон так, чтобы идеально/точно совпали неотредактированные части (по контрольным точкам) ?
Есть две модели персонажа (1й - заготовка, 2й - отмоделена одежда). Без изменений остались пальцы на руках. Модели отличаются масштабом.
Вопрос: можно ли как-нибудь подогнать масштаб редактированной модели под шаблон так, чтобы идеально/точно совпали неотредактированные части (по контрольным точкам) ?
Здравствуйте.
Есть две модели персонажа (1й - заготовка, 2й - отмоделена одежда). Без изменений остались пальцы на руках. Модели отличаются масштабом.
Вопрос: можно ли как-нибудь подогнать масштаб редактированной модели под шаблон так, чтобы идеально/точно совпали неотредактированные части (по контрольным точкам) ?
Есть две модели персонажа (1й - заготовка, 2й - отмоделена одежда). Без изменений остались пальцы на руках. Модели отличаются масштабом.
Вопрос: можно ли как-нибудь подогнать масштаб редактированной модели под шаблон так, чтобы идеально/точно совпали неотредактированные части (по контрольным точкам) ?
Я взял код скрипта 3Point-Align и добавил галочку "Match uniform scale".
Пример: Запускаем скрипт.
Выполняем команду: меню Customize > Customize User Interface > вкладка Keyboard > Group=Main UI, Category=MB Tools.
Назначаем комбинацию клавиш для "3Pt Align", например клавишу "M".
Выделяем объект "редактированная модель".
Нажимаем клавишу "M".
Выбираем 3 точки на поверхности объекта "редактированная модель".
Выбираем 3 соответствующие точки на поверхности объекта "шаблон".
Открывается окно ""3Pt Align Options".
Включаем галочку "Match uniform scale" и нажимаем кнопку OK.
Код:
macroScript ThreePointAlign
ButtonText:"3Pt Align"
Category:"MB Tools"
Tooltip:"3Pt Align"
(
struct pointdata (pos, txt, col) -- Data structure for storing viewport marker data
global ThreePtAlignMarkers = #() -- viewport marker list
global ThreePtAlignActive = false
-- callback function that draws all viewport markers found in ThreePtAlignMarkers
fn drawCoord = (
gw.setTransform(Matrix3 1)
local i
-- print "--- Redraw"
for i in ThreePtAlignMarkers do (
-- print i.txt
p = gw.hTransPoint i.pos
gw.hText p i.txt color:i.col
gw.hMarker p #smallHollowBox color:[255,255,255]
)
if ThreePtAlignMarkers.count > 1 then (
gw.SetColor #line [255,255,0]
gw.hPolyline #(gw.hTransPoint ThreePtAlignMarkers[1].pos, gw.hTransPoint ThreePtAlignMarkers[2].pos) false
)
if ThreePtAlignMarkers.count > 2 then (
gw.SetColor #line [0,255,255]
gw.hPolyline #(gw.hTransPoint ThreePtAlignMarkers[1].pos, gw.hTransPoint ThreePtAlignMarkers[3].pos) false
)
if ThreePtAlignMarkers.count > 3 then (
gw.SetColor #line [255,0,0]
gw.hPolyline #(gw.hTransPoint ThreePtAlignMarkers[1].pos, gw.hTransPoint ThreePtAlignMarkers[4].pos) false
)
if ThreePtAlignMarkers.count > 4 then (
gw.SetColor #line [255,255,0]
gw.hPolyline #(gw.hTransPoint ThreePtAlignMarkers[4].pos, gw.hTransPoint ThreePtAlignMarkers[5].pos) false
)
gw.enlargeUpdateRect #whole
gw.updateScreen()
)
-- returns the transformation matrix which will transform a point from world into
-- the coordinate system derived from p1-p2 and p1-p3
fn localMatrix p1 p2 p3 = (
v1 = normalize (p2 - p1)
v3 = normalize (cross v1 (normalize (p3 - p1)))
v2 = normalize (cross v3 v1)
return matrix3 v1 v2 v3 p1
)
-- creates a temporary marker (red sphere, green box, blue box) at position p
fn createMarker p type = (
return case type of (
#sphere: (undo off Sphere pos:p radius:5 segments:8 wirecolor:[255,0,0])
#box1: (undo off Box pos:(p-[0,0,5]) width:10 length:10 height:10 wirecolor:[0,255,0])
#box2: (undo off Box pos:(p-[0,0,5]) width:10 length:10 height:10 wirecolor:[0,0,255])
)
)
local myObj -- local global variable which object should be moved
local dialog_ok -- local global variable with result of dialog (OK/Cancel)
local trgtPlane, srcPlane, old_transform
local match_scale=1
-- Dialog for transformation after six points have been selected
-- expects: node in myObj, original transformation in old_transform,
-- source and target matrix in srcPlane and trgtPlane
rollout option_ro "3Pt Align Options" (
local start_transform -- object transformation upon start of dialog
local scale = 1
local trans = 0
local match_scale_val=1
-- transformation update function including mirroring and offset
fn transformObj = (
myObj.transform = start_transform * (inverse trgtPlane) * transMatrix [0,0,trans] * scaleMatrix [match_scale_val,match_scale_val,match_scale_val*scale] * trgtPlane
)
-- User Interface
label l1 "3Pt Align v1.2" align:#center
label l2 "© 03-05 M. Breidt" align:#center
hyperLink hl "(martin@breidt.net)" address:"mailto:martin@breidt.net" align:#center
checkbox inv_align "Invert alignment" align:#center
checkbox cb_match_scale "Match uniform scale" align:#center
spinner offset_s "Z Offset:" type:#worldunits range:[-1e10, 1e10, 0] align:#center
button ok_b "OK" across:2 width:65
button cancel_b "Cancel" width:65
-- Event Handler
on option_ro open do (
-- do initial transform
myObj.transform = old_transform * (inverse srcPlane) * trgtPlane
-- store start values
start_transform = myObj.transform
scale = 1
trans = 0
match_scale_val=1
transformObj()
)
on inv_align changed checkstate do (
scale *= -1
transformObj()
)
on cb_match_scale changed checkstate do (
if checkstate==true then match_scale_val=match_scale
else match_scale_val=1
transformObj()
)
on offset_s changed val do (
trans = val
transformObj()
)
on ok_b pressed do (
dialog_ok = true
format "3Pt Align done.\n"
ThreePtAlignActive = false
destroyDialog option_ro
)
on cancel_b pressed do (
dialog_ok = false
myObj.transform = old_transform -- restore original transformation
format "\n*** 3Pt Align canceled ***\n"
ThreePtAlignActive = false
destroyDialog option_ro
)
)
on isEnabled do (selection.count > 0)
on isChecked do ThreePtAlignActive
on execute do (
local canceled = true -- we assume the user has canceled the operation until we know otherwise
local oldSnapMode = snapMode.active
snapMode.active = true
ThreePtAlignActive = true
-- clean viewport marker list
ThreePtAlignMarkers = #()
unregisterRedrawViewsCallback drawCoord
registerRedrawViewsCallback drawCoord
dialog_ok = false
if (classOf (a01 = pickPoint prompt:"Pick 1st source point" snap:#3D) == Point3) then (
format "%\n" a01
append ThreePtAlignMarkers (pointdata pos:a01 txt:"Point A1" col:[255,0,0])
if (classOf (a02 = pickPoint prompt:"Pick 2nd source point" snap:#3D rubberBand:a01) == Point3) then (
format "%\n" a02
append ThreePtAlignMarkers (pointdata pos:a02 txt:"Point A2" col:[0,255,0])
if (classOf (a03 = pickPoint prompt:"Pick 3rd source point" snap:#3D rubberBand:a01) == Point3) then (
format "%\n\n" a03
append ThreePtAlignMarkers (pointdata pos:a03 txt:"Point A3" col:[0,0,255])
-- next 3 points
if (classOf (b01 = pickPoint prompt:"Pick 1st destination point" snap:#3D) == Point3) then (
format "%\n" b01
append ThreePtAlignMarkers (pointdata pos:b01 txt:"Point B1" col:[255,0,0])
if (classOf (b02 = pickPoint prompt:"Pick 2nd destination point" snap:#3D rubberBand:b01) == Point3) then (
format "%\n" b02
append ThreePtAlignMarkers (pointdata pos:b02 txt:"Point B2" col:[0,255,0])
if (classOf (b03 = pickPoint prompt:"Pick 3rd destination point" snap:#3D rubberBand:b01) == Point3) then (
format "%\n" b03
append ThreePtAlignMarkers (pointdata pos:b03 txt:"Point B3" col:[0,0,255])
myObj = selection[1] -- store object that will be transformed
while (isGroupMember myObj) do
myObj=myObj.parent -- find group head
if (isValidNode myObj) then (
old_transform = myObj.transform -- backup current transformation for dialog cancel
-- get local coordinate systems
srcPlane = localMatrix a01 a02 a03
trgtPlane = localMatrix b01 b02 b03
if length a02-a01!=0 then match_scale=1.0*(length (b02-b01))/(length (a02-a01))
-- clean up viewport markers once markers have been defined
unregisterRedrawViewsCallback drawCoord
-- open modeless dialog that handles transformation and options
createDialog option_ro
canceled = false
) else (
format "Error! Cannot find parent object!\n"
) -- end: if isValidNode
) -- end: if b03
) -- end: if b02
) -- end: if b01
) -- end: if a03
) -- end: if a02
) -- end: if a01
if canceled then ( -- user has not entered all 6 points
unregisterRedrawViewsCallback drawCoord
ThreePtAlignActive = false
format "\n*** 3Pt Align canceled ***\n"
)
snapMode.active = oldSnapMode
) -- on execute
) -- macroscript
1. Создаем текстовый файл (NotePad) и копируем код (текст) скрипта.
2. Сохраняем текстовый файл с названием "test.ms"
3. В главное меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "test.ms"