Релиз LuxCoreRender 2.2

Разработчики LuxCoreRender (бывшего LuxRender) выпустили версию 2.2 физического рендера с открытым исходным кодом. Среди новых возможностей:

  • Поддержка Blender 2.80 с помощью плагина BlendLuxCore
  • Система кэширования глобального освещения PhotonGI
  • Материалы по модели BRDF от Disney
  • Подавление шума с помощью Open Image Denoise

Плагин для интеграции с Blender

Рендер можно теперь использовать в Blender 2.80 с помощью плагина BlendLuxCore. Разработчики постепенно добавляют поддержку всех материалов, источников света и настроек камеры из рендера Cycles.

Кэширование глобального освещения

Новая система кэширования в отличие от V-Ray использует метод фотонных карт: прямое вычисление позволяет достаточно быстро и точно получить модель глобального освещения.

Отдельный кэш используется для прямого освещения, рассеянного и каустики. Они включаются и выключаются в любой комбинации: для быстрого просмотра (с шумом) или для финального результата. По заявлению разработчиков, каустика при таком подходе "практически бесплатна".

LuxCoreRender22_Caustics-566x450.jpg

Шейдинг от Disney

Другая новая возможность пакета – поддержка материала BRDF. Он способен реалистично воспроизвести множество реальных вариантов поверхности, при этом сократив количество параметров шейндинга до минимума. Эта модель освещения основана на разработке Disney и уже используется в самом Blender.

Подавление шума от Intel

В пакет добавили поддержку Open Image Denoise (OIDN), подавителя шума от Intel. Система использует процессор для вычислений с помощью ИИ, и будет добавлена в Blender версии 2.81.

Прозрачность

На форуме также обсуждается возможность назначать прозрачность отдельно передней и задней поверхности объекта, делая его невидимым для определенного типа освещения.

Ссылки для скачивания и подробности

Как и прежде, LuxCoreRender 2.2 доступен бесплатно (по лицензии Apache 2.0). Ссылка для скачивания, а также полный список обновлений и исправленных ошибок можно найти в описании релиза.


Примеры работ, созданных разными художниками на базе предыдущих версий:

LuxCoreRender-02.jpg

LuxCoreRender-04.jpg

LuxCoreRender-03.jpg

LuxCoreRender-05.jpg

LuxCoreRender-06.jpg

LuxCoreRender-07.jpg

LuxCoreRender-01.jpg


717 0 850 7
15
2019-10-04
Ну и? Потестили уже кто-нибудь на 2.8?
2019-10-04
Видимо не особо его юзают. Тишина в комментах. Когда то пользовался им, пока сайклза небыло, сейчас даже незнаю зачем он нужен такой супер точный/долгий.
2019-10-04
Михлуззачем он нужен такой супер точный/долгий.

Тащемта он не отстаёт в скорости от суслика, даже в Bidir. При этом качество несравненно выше.
2019-10-04
mageaster
Тащемта он не отстаёт в скорости от суслика, даже в Bidir. При этом качество несравненно выше.

Ну судя по этим картинкам ничего особенного он не выдаёт, на некоторых виден шум и засвеченные пиксели (проблема которая так толком и не была решена со времени когда я им пользовался последний раз, а это 5 лет назад как уже), ну а с новым сусликовским денойзером (композерским) он теперь отстаёт в скорости на много лет:).
2019-10-04
Михлузсо времени когда я им пользовался последний раз, а это 5 лет назад как уже

Ключевые слова -- "5 лет назад". За 5 лет ядро переписали полностью с нуля, выкинув спектральную составляющую. Он потому теперь и называется LuxCORE.

Михлузну а с новым сусликовским денойзером

Дык это... в ЛюксКоре тоже денойз, если ты вдруг новость не прочитал. Только таких каустик, как в новости, ты в суслике в жизни не добьёшься, особенно с денойзом.
2019-10-04
Ключевое слово по "по рендерам не видно".
2019-10-04
Очевидно, что с релиза прошло слишком мало времени чтобы кто-то продемонстрировал мощь денойза, а рендеры из галереи ЛюксКора довольно старые. Чувак в противогазе вообще ещё со старой галереи ЛюксРендера.
2019-10-05
потестил, очень неплох, там добавили PGI, аналог лайт кеша в вирей и короне, интерьеры очень быстро избавляются от шума.
2019-10-05
Развиваются. Это очень хорошо.
2019-10-06
Лучше чем в 281 с включённым в композинге денойз нодой?)
2019-10-06
Если вы не понимаете что такое каустика и зачем она, т даже не думайте высказывать свое мнение о luxcore.
2019-10-06
ну в люксе есть интел денойзер, если ты об этом.
2019-10-07
Олег Лычну в люксе есть интел денойзер, если ты об этом.

Нет, имеется ввиду Blender Denoise Node которая стала доступна в 2.81 билде. Вот сравнение её работы с интел динойзом и нвидиа динойзом.
2019-10-07
Павел ДемьяновЕсли вы не понимаете что такое каустика и зачем она, т даже не думайте высказывать свое мнение о luxcore.

Сколько пафоса. Ну если это рендер который заточен специфично для точного рендера каустики то у него будет всегда очень ограниченный круг пользователей, что собственно и выходит. Хотя я не ругаю люкс и когда то его с удовольствием юзал, но сайклз удобнее и дружелюбнее, не зря же они сделали поддержку нативных нод сайклз в этой версии.
2019-10-08
Плюсы: Прекрасное стекло, каустика, очень красивые волюметрики (дым, сок, мутная вода и т.д.)(и считаются быстрее чем в короне). По свету гораздо приятнее сайклза. Быстрее рендерит интерьеры.
Минусы: гораздо менее гибок чем сайкзл. Нет ligth path ноды, вместо привычной color ramp гораздо менее понятная band, нет дисплейсмента (что вообще огорчает), менее гибкий shadow catcher и т.д. Для коротких рендеров (3-6 сек) совершенно не годится в отличии от сайклза.
По конечному результату очень близко к короне. Не дотягивает немного по скорости (хотя у меня слабая видеокарта, поэтому наверное всё-таки он даже быстрее))
Кст, дисплейсмент вроде как до конца года прикрутят в люкскор. А вот нормальную каустику в сайклз как и волюметрики с мультискатерингом наверное уже никогда(
RENDER.RU