Релиз LuxCoreRender 2.2
Разработчики LuxCoreRender (бывшего LuxRender) выпустили версию 2.2 физического рендера с открытым исходным кодом. Среди новых возможностей:
- Поддержка Blender 2.80 с помощью плагина BlendLuxCore
- Система кэширования глобального освещения PhotonGI
- Материалы по модели BRDF от Disney
- Подавление шума с помощью Open Image Denoise
Плагин для интеграции с Blender
Рендер можно теперь использовать в Blender 2.80 с помощью плагина BlendLuxCore. Разработчики постепенно добавляют поддержку всех материалов, источников света и настроек камеры из рендера Cycles.
Кэширование глобального освещения
Новая система кэширования в отличие от V-Ray использует метод фотонных карт: прямое вычисление позволяет достаточно быстро и точно получить модель глобального освещения.
Отдельный кэш используется для прямого освещения, рассеянного и каустики. Они включаются и выключаются в любой комбинации: для быстрого просмотра (с шумом) или для финального результата. По заявлению разработчиков, каустика при таком подходе "практически бесплатна".
Шейдинг от Disney
Другая новая возможность пакета – поддержка материала BRDF. Он способен реалистично воспроизвести множество реальных вариантов поверхности, при этом сократив количество параметров шейндинга до минимума. Эта модель освещения основана на разработке Disney и уже используется в самом Blender.
Подавление шума от Intel
В пакет добавили поддержку Open Image Denoise (OIDN), подавителя шума от Intel. Система использует процессор для вычислений с помощью ИИ, и будет добавлена в Blender версии 2.81.
Прозрачность
На форуме также обсуждается возможность назначать прозрачность отдельно передней и задней поверхности объекта, делая его невидимым для определенного типа освещения.
Ссылки для скачивания и подробности
Как и прежде, LuxCoreRender 2.2 доступен бесплатно (по лицензии Apache 2.0). Ссылка для скачивания, а также полный список обновлений и исправленных ошибок можно найти в описании релиза.
Примеры работ, созданных разными художниками на базе предыдущих версий: