Тесты: 3D фон для 2D мультфильма

Вообще, я фанат векторной графики, но несмотря на это, спустя какое-то время пришёл к тому, что вполне можно выводить из 3Ds max растровые фоны. Разрешения 16К хватает, чтобы не видеть квадратики за спинами векторных персонажей в Animate на крупных планах.

О том, как получать векторный контур из 3Ds max для Adobe Animate я уже делал обучающее видео в одном из предыдущих постов. Сначала заливал фоны вручную, но потом познакомился с Corona Renderer. Получалось красиво, но рендер в разрешении 16К на этом движке звучит как запуск ракеты в космос, поэтому стал изучать стандартный движок рендера Scanline, который выдаёт мне 2D фон 16000x5000 примерно за минуту. Главная находка была в том, что если использовать источники света Photometric Light, а не Standard, то тени и градиенты можно получить достаточно мягкие.

Фон ветклиника.png

Кстати, что думаете об озвучке с помощью Yandex SpeechKit? Насколько сильно "голос робота" снижает эффективность подключения зрителя к происходящему?

Добавлено позже:

Ещё несколько образцов на том же пайплайне.

Секта.jpg

Автосервис.jpg

Мафия.jpg

Лаборатория.jpg

497 0 850 1
6
2021-03-24
Сейчас за фанбойство в меня полетят тапки... Но я бы рекомендовал автору взглянуть на grease pencil в блендере...
2021-03-24
Sam, точно, все в одной бесплатной проге и будет на выходе аналогично этому.
2021-03-24
Андрей, да вопрос не в бесплатном, а в том что грейспенсил схож с векторной графикой, а сам блендер позволяет все это рисовать и анимировать сразу в 3д окружении, не рендеря 16к задники отдельно. Да и рендер Иви будет выдавать один кадр за 3-5 секунд
2021-03-24
[club153927568|неониматор], не с одной кнопки и не за 5 секунд, но свои плюсы определенно есть) по крайней мере аналогов гриспенсила ни в одном 3д пакете я не знаю. И никогда не поздно изучать что-то новое) https://youtu.be/pKmSdY56VtY
2021-03-25
Анимация получилась миленькой
2021-03-25
2x2 потирает руки
RENDER.RU