Тесты: 3D фон для 2D мультфильма
Запилил короткий тест. Проверил поведение растровых фонов из 3Ds max в сочетании с векторными персонажами в Adobe Animate, снова использовал для озвучки Yandex SpeechKit.
Смотреть на YouTube – https://youtu.be/11o0dJPz5iA
О том, как получать векторный контур из 3Ds max для Adobe Animate я уже делал обучающее видео в одном из предыдущих постов.
Сначала заливал фоны вручную, но потом познакомился с Corona Renderer. Получалось красиво, но рендер в разрешении 16К на этом движке звучит как запуск ракеты в космос, поэтому стал изучать стандартный движок рендера Scanline, который выдаёт мне 2D фон 16000x5000 примерно за минуту.
Главная находка была в том, что если использовать источники света Photometric Light, а не Standard, то тени и градиенты можно получить достаточно мягкие.
Кстати, что думаете об озвучке с помощью Yandex SpeechKit? Насколько сильно "голос робота" снижает эффективность подключения зрителя к происходящему?
Ещё несколько образцов на том же пайплайне:
Моя панель инструментов AnCode: Пост на Render.ru
Другие ресурсы: Уроки по Animate | GameDev | Тайм-трекер