Тесты: 3D фон для 2D мультфильма
Вообще, я фанат векторной графики, но несмотря на это, спустя какое-то время пришёл к тому, что вполне можно выводить из 3Ds max растровые фоны. Разрешения 16К хватает, чтобы не видеть квадратики за спинами векторных персонажей в Animate на крупных планах.
О том, как получать векторный контур из 3Ds max для Adobe Animate я уже делал обучающее видео в одном из предыдущих постов. Сначала заливал фоны вручную, но потом познакомился с Corona Renderer. Получалось красиво, но рендер в разрешении 16К на этом движке звучит как запуск ракеты в космос, поэтому стал изучать стандартный движок рендера Scanline, который выдаёт мне 2D фон 16000x5000 примерно за минуту. Главная находка была в том, что если использовать источники света Photometric Light, а не Standard, то тени и градиенты можно получить достаточно мягкие.
Кстати, что думаете об озвучке с помощью Yandex SpeechKit? Насколько сильно "голос робота" снижает эффективность подключения зрителя к происходящему?
Добавлено позже:
Ещё несколько образцов на том же пайплайне.